Постановление Мэрии г. Череповца от 18.03.2015 N 1800 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2013 N 4812"



ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2015 г. № 1800

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЭРИИ ГОРОДА ОТ 10.10.2013 № 4812

В соответствии с постановлением мэрии города от 10.11.2011 № 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города", решением Череповецкой городской Думы от 29.12.2014 № 260 "О внесении изменений в решение Череповецкой городской Думы от 10.12.2013 № 234 "О городском бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", в целях повышения эффективности бюджетных расходов постановляю:
1. Внести изменения в постановление мэрии города от 10.10.2013 № 4812 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие земельно-имущественного комплекса города Череповца" на 2014 - 2018 годы" (в редакции постановления мэрии города от 10.10.2014 № 5476), изложив муниципальную программу "Развитие земельно-имущественного комплекса города Череповца" на 2014 - 2018 годы, утвержденную вышеуказанным постановлением, в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города.
3. Постановление подлежит размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.

Мэр города
Ю.А.КУЗИН





Утверждена
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 10 октября 2013 г. № 4812
(в редакции
Постановления
Мэрии г. Череповца
от 18 марта 2015 г. № 1800)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА" НА 2014 - 2018 ГОДЫ

Ответственный исполнитель:
комитет по управлению имуществом города.
Дата составления проекта программы: октябрь 2013 года.

Непосредственный исполнитель
Ф.И.О.
Контактный телефон, электронная почта
Председатель комитета по управлению имуществом города
Исмагилов Галим Галеевич
55 13 60, kui@cherepovetscity.ru

Паспорт муниципальной программы "Развитие
земельно-имущественного комплекса города Череповца"
на 2014 - 2018 годы (далее - муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Комитет по управлению имуществом города (далее - комитет)
Соисполнители муниципальной программы
Мэрия города (МКУ "Центр комплексного обслуживания"), департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии
Участники муниципальной программы
-
Подпрограммы муниципальной программы
-
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
-
Цель муниципальной программы
Повышение эффективности использования муниципального имущества с целью создания условий для пополнения городского бюджета и исполнения социальных программ города
Задачи муниципальной программы
1. Формирование состава муниципального имущества, оптимального для исполнения полномочий городского округа, реализации социальных программ и прочих мероприятий.
2. Обеспечение учета муниципального имущества в соответствии с требованиями законодательства и контроль за использованием его по назначению.
Обеспечение сохранности имущества муниципальной казны.
3. Обеспечение неналоговых поступлений в бюджет от использования и приватизации муниципального имущества в запланированном объеме.
4. Распоряжение земельными ресурсами на территории городского округа, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с законодательством и задачами, стоящими перед ОМСУ.
5. Исполнение полномочий органа местного самоуправления в области наружной рекламы.
6. Исполнение полномочий органа местного самоуправления в сфере осуществления муниципального земельного контроля.
7. Совершенствование оказания комитетом муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
1. Соответствие управления муниципальным земельно-имущественным комплексом требованиям законодательства.
2. Количество объектов, включенных в реестр муниципального имущества, в том числе:
- недвижимое имущество,
- движимое имущество.
3. Количество единиц муниципального имущества/услуг, приобретенных за счет городского бюджета с целью модернизации.
4. Общая площадь объектов казны, не обремененных правами третьих лиц и содержащихся за счет средств городского бюджета.
5. Поступления в бюджет по неналоговым доходам, в том числе поступления по платежам за использование муниципального имущества, в том числе:
- аренда помещений и концессионные платежи;
- аренда земельных участков и плата за размещение временных объектов.
6. Выполнение плана по неналоговым доходам от использования имущества.
7. Процент поступлений по платежам за использование муниципального имущества, в том числе:
- аренда помещений и концессионные платежи;
- аренда земельных участков и плата за размещение временных объектов.
8. Реализация плана приватизации муниципального имущества.
9. Количество выставленных на торги объектов.
10. Доля реализованных объектов продажи от числа выставленных на торги.
11. Количество заключенных договоров купли-продажи помещений с субъектами МСБ в порядке реализации преимущественного права выкупа согласно Федеральному закону от 22.07.2008 № 159-ФЗ.
12. Доля размещенных нестационарных объектов на территории города от общего количества мест, определенных схемой и дислокацией.
13. Доля удовлетворенных ходатайств о предоставлении муниципальных помещений в порядке преференций для целей, установленных федеральным законодательством (Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ).
14. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства.
15. Доля устраненных нарушений земельного законодательства к выявленным при осуществлении муниципального земельного контроля.
16. Поступления в бюджет от использования рекламного пространства.
17. Доля самовольно установленных рекламных конструкций, приведенных в соответствие с законодательством.
18. Количество собственников объектов недвижимости (для расчета земельного налога).
19. Доля полномочий комитета, исполняемых в полном объеме
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2018 гг.
Этапы реализации муниципальной программы не выделяются
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы
481886.1 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 75836.3 тыс. руб.,
2015 год - 105811.7 тыс. руб.,
2016 год - 101775.9 тыс. руб.,
2017 год - 100864.0 тыс. руб.,
2018 год - 97598.2 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет собственных средств городского бюджета
Бюджетные ассигнования в объеме 481886.1 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 75836.3 тыс. руб.,
2015 год - 105811.7 тыс. руб.,
2016 год - 101775.9 тыс. руб.,
2017 год - 100864.0 тыс. руб.,
2018 год - 97598.2 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
1. Получение доходов бюджета в размере 2269376.5 тыс. руб. за период реализации муниципальной программы.
2. Соответствие муниципального земельно-имущественного комплекса полномочиям и задачам городского округа.
3. Проведение технической инвентаризации и регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости, в том числе объекты улично-дорожной сети города и газовые сети.
4. Снижение площади объектов муниципальной казны, содержащихся за счет городского бюджета, до 11000 кв. м (за счет приватизации, передачи в пользование, закрепления за муниципальными организациями).
5. Предоставление земельных участков для строительства площадью не менее 20 га в год (в соответствии с утвержденными проектами планировки, обеспеченностью участков инженерной и транспортной инфраструктурой).
6. Увеличение количества установленных сервитутов до 1835 шт.
7. Формирование и выделение земельных участков для многодетных семей (в соответствии с утвержденными проектами планировки, обеспеченностью участков инженерной и транспортной инфраструктурой).
8. Недопущение роста самовольно установленных рекламных конструкций.
9. Повышение доли устраненных нарушений, выявленных при осуществлении муниципального земельного контроля, до 90%.
10. Исполнение полномочий комитета в полном объеме

Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, описание текущего состояния, основных
проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

С 2003 года управление муниципальным земельно-имущественным комплексом осуществлялось в рамках отраслевой стратегии "Имущество", главной целью которой являлась оптимизация использования городского земельно-имущественного комплекса. Для реализации ее были выделены следующие стратегические направления:
1. Сокращение количества МУ и МУП, как следствие - сокращение количества имущества. Приватизация муниципальных предприятий, деятельность которых не связана с исполнением полномочий органов местного самоуправления.
2. Сокращение количества функций МУ, как следствие - сокращение количества имущества, персонала.
3. Развитие приоритетных направлений в городе посредством размера ставки.
4. Создание базы данных по движению земельно-имущественных комплексов для инвесторов.
Цель по сокращению муниципальных предприятий, деятельность которых не связана с исполнением полномочий местного самоуправления, - оптимизация структуры муниципальной собственности - была реализована (приватизировано 10 муниципальных предприятий различных видов деятельности, не связанных с исполнением полномочий местного самоуправления, что способствовало проведению структурных преобразований в сфере торговли и бытового обслуживания, созданию благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса, привлечению инвестиций, оптимизации структуры муниципальной собственности и формированию доходов городского бюджета).

Также в рамках оптимизации структуры муниципальной собственности и соответствия муниципального имущественного комплекса полномочиям городского округа осуществляется передача имущества на другой уровень собственности, а также принятие имущества в муниципальную собственность. В 2012 году в собственность Вологодской области передано 18 учреждений здравоохранения и их имущественные комплексы, в собственность Российской Федерации - 12 объектов, занимаемых федеральными структурами. Ряд объектов принят в муниципальную собственность из федеральной собственности, от юридических и физических лиц, строительные объекты, построенные МКУ "УКСиР".
В рамках развития приоритетных направлений в городе посредством размера ставки созданы дополнительные льготные условия для выкупа владельцами зданий и сооружений земельных участков, на которых расположены приватизированные ранее объекты недвижимости, с октября 2011 года были установлены дополнительно льготные ставки для юридических лиц при оформлении права постоянного бессрочного пользования земельными участками и для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Также со стороны муниципалитета осуществлялось регулирование арендной платы за земельные участки. Были установлены понижающие коэффициенты, применяемые к ставкам арендной платы.
В части регулирования арендных платежей за муниципальные нежилые помещения администрация города также использовала понижающие и повышающие коэффициенты к ставке арендной платы (от 0.03 для творческих союзов до 1.4 для страховой деятельности). Кроме того, установлены регулирующие зональные коэффициенты, учитывающие месторасположение помещения. Это отчасти являлось стимулирующим фактором развития предприятий малого и среднего бизнеса в различных районах города.
Тем не менее, поскольку на момент постановки цели не были четко определены приоритеты относительно того, какие конкретно сферы малого и среднего бизнеса необходимо развивать в большей степени, цель по развитию приоритетных направлений в городе посредством размера ставки была реализована частично.
Ряд преимуществ для управления земельно-имущественным комплексом города обеспечивает созданная автоматизированная информационная система земельно-имущественного кадастра (АИС ЗИК). Это модульная система, предназначенная для формирования, хранения и обработки муниципальных информационных ресурсов, предоставления данных органам местного самоуправления. Назначением системы является создание единого массива информации о городе как городском стратегическом ресурсе, основа которого - систематизация, оцифровка информации о городских землях и имуществе. Благодаря АИС ЗИК пользователям доступны данные в электронном виде. В состав АИС на данный момент входят следующие подсистемы:
- адресный реестр;
- земельно-имущественный кадастр;
- аренда земли;
- реестр муниципального имущества;
- реестр муниципального жилищного фонда;
- аренда помещений;
- реклама;
- наем;
- приватизация;
- муниципальный земельный контроль.
Использование АИС ЗИК позволяет совершенствовать информационное взаимодействие организаций - участников системы; создает инфраструктуру, которая позволяет управлять городом как единым земельно-имущественным комплексом; снижает временные затраты и трудозатраты на проведение мониторинга эффективности использования имеющихся земельных ресурсов и объектов недвижимости, обеспечивает соблюдение законных интересов граждан по предоставлению информации, сокращение сроков и удобство подготовки документов для проведения сделок с землей и объектами недвижимости.
Поскольку в ходе реализации стратегии некоторые из поставленных целей были реализованы частично, а изменение законодательства и разработка новой стратегии города диктуют новые приоритеты развития земельно-имущественного комплекса города, возникают новые направления, приоритеты и задачи, которые должны быть решены в данной сфере. Основные перспективы развития должны быть связаны с повышением соответствия управления муниципальным земельно-имущественным комплексом требованиям законодательства (регистрация права муниципальной собственности, установление публичных сервитутов на земельные участки, совершенствование учета муниципального имущества и усиление контроля сохранности и использования муниципального имущества), реализацией новых форм предоставления земельных участков, контролем за освоением земельных участков, переданных в аренду под строительство, легализацией размещения рекламных конструкций на муниципальном имуществе, повышением собираемости неналоговых доходов бюджета. Данные перспективы необходимо учесть при разработке приоритетных направлений реализации муниципальной программы, ее цели и задач.

Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы,
цель, задачи и показатели (индикаторы) достижения цели
и решения задач, описание основных ожидаемых конечных
результатов муниципальной программы, сроки и этапы
реализации муниципальной программы

Среди приоритетных направлений развития сферы можно выделить следующие: оптимизация структуры муниципальной собственности, разграничение собственности в соответствии с полномочиями органов государственной власти и местного самоуправления (включая неликвидное имущество), создание и приобретение нового имущества (в том числе через приобретение услуг лизинга) для модернизации основных фондов муниципальных организаций; необходимость совершенствования реестрового учета муниципального имущества (доработка автоматизированной информационной системы "Реестр муниципального имущества" и создание единой информационной базы данных); проведение инвентаризации, паспортизации и государственной регистрации муниципального имущества, объектов улично-дорожной сети, инженерных сетей, зеленых насаждений; принятие в муниципальную собственность и дальнейшая передача в аренду, хозяйственное ведение инженерных сетей; усиление контроля за сохранностью и использованием муниципального имущества по назначению.
В сфере управления городскими землями основными задачами являются инвентаризация свободных земельных участков; вовлечение их в оборот на основании предложений управления архитектуры и градостроительства мэрии и инвестиционного агентства; формирование земельных участков под строительство; регулярное обновление картографического материала, установление публичных сервитутов на земельные участки, занятые многоквартирными жилыми домами; бесплатное предоставление в собственность земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства (реализация положений Земельного кодекса Российской Федерации).
Также необходимо подчеркнуть важность исполнения плана по неналоговым доходам, учитывая текущую экономическую ситуацию. Для этих целей необходимы организация аукционов, разработка мер по повышению собираемости платежей за использование муниципального имущества, включая активную претензионно-исковую деятельность.
Кроме того, достижение целей и задач развития города, включая и сферу земельно-имущественного комплекса, невозможно без совершенствования механизмов организации работы, повышения качества оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций.
Для выполнения данных задач целесообразны разработка и реализация комплексной программы развития земельно-имущественного комплекса города.
Муниципальная программа реализует комплекс целей и задач.
Основная цель муниципальной программы - повышение эффективности использования муниципального имущества с целью создания условий для пополнения городского бюджета и исполнения социальных программ города.
Задачи муниципальной программы:
- формирование состава муниципального имущества, оптимального для исполнения полномочий городского округа, реализации социальных программ и прочих мероприятий;
- обеспечение учета муниципального имущества в соответствии с требованиями законодательства и контроль использования его по назначению. Обеспечение сохранности имущества муниципальной казны;
- обеспечение неналоговых поступлений в бюджет от использования и приватизации муниципального имущества в запланированном объеме;
- распоряжение земельными ресурсами на территории городского округа, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с законодательством и задачами, стоящими перед ОМСУ;
- исполнение полномочий органа местного самоуправления в области наружной рекламы;
- исполнение полномочий органа местного самоуправления в сфере осуществления муниципального земельного контроля;
- совершенствование оказания комитетом муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в таблице 1.
В результате реализации муниципальной программы будет обеспечено достижение следующих результатов:
- получение доходов бюджета в размере 2269376.5 тыс. руб. за период реализации муниципальной программы;
- соответствие муниципального земельно-имущественного комплекса полномочиям и задачам городского округа;
- проведение технической инвентаризации и регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости, в том числе объекты улично-дорожной сети города и газовые сети;
- снижение площади объектов муниципальной казны, содержащихся за счет городского бюджета, до 11000 кв. м (за счет приватизации, передачи в пользование, закрепления за муниципальными организациями);
- предоставление земельных участков для строительства площадью не менее 20 га в год (в соответствии с утвержденными проектами планировки, обеспеченностью участков инженерной и транспортной инфраструктурой);
- увеличение количества установленных публичных сервитутов за период реализации муниципальной программы до 1835 шт.;
- формирование и выделение земельных участков для многодетных семей (в соответствии с утвержденными проектами планировки, обеспеченностью участков инженерной и транспортной инфраструктурой);
- недопущение роста самовольно установленных рекламных конструкций;
- повышение доли устраненных нарушений, выявленных при осуществлении муниципального земельного контроля, до 90%;
- исполнение полномочий комитета в полном объеме.
Сроки реализации муниципальной программы - 2014 - 2018 годы. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования -
основания для разработки и реализации муниципальной
программы (нормативно-правовая база)

Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
Федеральный закон от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
постановление Череповецкой городской Думы от 08.08.2005 № 84 "Об Уставе города Череповца";
решение Череповецкой городской Думы от 25.12.2012 № 259 "О Положении о комитете по управлению имуществом города Череповца";
решение Череповецкой городской Думы от 25.04.2006 № 83 "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Череповца";
решение Череповецкой городской Думы от 04.03.2008 № 40 "О Положении об оплате труда муниципальных служащих органов городского самоуправления";
решение Череповецкой городской Думы от 24.06.2008 № 80 "О Положении об установке рекламных конструкций на территории города Череповца";
решение Череповецкой городской Думы от 24.06.2008 № 81 "О Положении о порядке предоставления на территории города Череповца земельных участков для целей, не связанных со строительством" (до 01.03.2015);
решение Череповецкой городской Думы от 29.06.2010 № 132 "О Правилах землепользования и застройки города Череповца";
решение Череповецкой городской Думы от 27.09.2011 № 162 "Об установлении перечня случаев, когда предоставление для строительства земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования "Город Череповец", а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города, осуществляется исключительно на торгах" (до 01.03.2015);
постановление мэрии города от 15.09.2011 № 3776 "О Порядке организации бюджетного учета имущества казны муниципального образования "Город Череповец";
постановление мэрии города от 21.10.2009 № 3706 "О содержании имущества казны".

Обобщенная характеристика
основных мероприятий муниципальной программы

Для достижения цели и решения задач муниципальной программы необходимо реализовать ряд основных мероприятий, предусматривающих финансирование за счет средств городского бюджета.
Основные мероприятия муниципальной программы:
Основное мероприятие 1. Формирование и обеспечение сохранности муниципального земельно-имущественного комплекса
Данное мероприятие направлено на решение задач по формированию состава муниципального имущества, оптимального для исполнения полномочий городского округа, реализации социальных программ и прочих мероприятий, обеспечению учета муниципального имущества в соответствии с требованиями законодательства и контроля использования его по назначению, а также задачи обеспечения сохранности имущества муниципальной казны для возможности его дальнейшей приватизации, передачи в пользование или закрепления за муниципальными организациями. Кроме того, оно предполагает решение задач в рамках распоряжения земельными ресурсами на территории городского округа, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с законодательством и задачами, стоящими перед органами местного самоуправления.
В рамках решения задачи формирования состава муниципального имущества, оптимального для исполнения полномочий городского округа, реализации социальных программ и прочих мероприятий, проводятся действия по принятию в муниципальную собственность имущества иных собственников, если оно должно находиться в муниципальной собственности в соответствии с требованиями законодательства, передача имущества на другие уровни собственности, закрепление имущества за муниципальными учреждениями и предприятиями в соответствии с полномочиями городского округа. Кроме того, в рамках деятельности по модернизации основных фондов планируется приобретение специализированной техники для содержания и ремонта улично-дорожной сети города, в том числе по договору финансовой аренды (лизинга).
Мероприятие также включает в себя проведение технической инвентаризации и регистрации права муниципальной собственности на объекты, включенные и подлежащие включению в реестр муниципального имущества города (первоочередная задача - инвентаризация объектов улично-дорожной сети и бесхозяйных объектов газоснабжения), содержание пустующих объектов, включенных в состав муниципальной казны, текущий ремонт, обеспечение охраны пустующих зданий в составе казны, хранение объектов казны и услуги по утилизации списанного имущества.
В сфере распоряжения земельными ресурсами мероприятия включают в себя организацию совещаний, работы земельной комиссии, обследование земельных участков, согласование границ, межевание земельных участков, подготовку правоустанавливающих документов на земельные участки, схем расположения земельных участков, постановку земельных участков на кадастровый учет, установление и прекращение публичных сервитутов и прочее.
Основное мероприятие 2. Обеспечение поступлений в доход бюджета от использования и распоряжения земельно-имущественным комплексом
Цели данного мероприятия - обеспечение неналоговых поступлений в бюджет от приватизации муниципального имущества, использования муниципального имущества (заключения договоров аренды земельных участков, договоров на размещение нестационарных объектов, договоров аренды нежилых помещений, предоставления права заключения договора аренды и др.) и обеспечение актуальной информации, необходимой для расчета земельного налога.
Приватизация имущества производится в соответствии с требованиями законодательства. Договоры купли-продажи заключаются по итогам торгов либо в порядке преимущественного права выкупа (в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ). Подготовка объектов, включенных в Прогнозный план приватизации муниципального имущества, к продаже включает оценку рыночной стоимости объекта, размещение информации о торгах и их итогах, рекламу. Также ежегодно осуществляются мероприятия по обеспечению обновления информации, необходимой для расчета земельного налога, которые предоставляют федеральным структурам возможности проведения адекватного расчета данного налога и включают выполнение работ по формированию сведений о земельных участках, расположенных в пределах муниципального образования, признаваемых объектами налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации (оценку доли земельного участка в праве собственности на общее имущество в многоквартирном доме).
Ежегодное формирование сведений о земельных участках, расположенных в пределах муниципального образования, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, необходимо в связи с появлением новых собственников (новостройки и приватизация жилых помещений), а также в связи со сменой собственников. Указанные мероприятия способствуют пополнению бюджета за счет налоговых платежей.
Основное мероприятие 3. Обеспечение исполнения полномочий органа местного самоуправления в области наружной рекламы
Мероприятие направлено на обеспечение исполнения полномочий органа местного самоуправления в области наружной рекламы и предусматривает в том числе выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, предписаний на демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций, осуществление демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций за счет городского бюджета (в соответствии с требованиями законодательства), хранение демонтированных конструкций.
Основное мероприятие 4. Организация работ по реализации целей, задач комитета, выполнению его функциональных обязанностей и реализации муниципальной программы
Мероприятие направлено на обеспечение ресурсов для возможности реализации муниципальной программы и включает в себя расходы на содержание комитета по управлению имуществом города.
В рамках данного мероприятия также финансируется исполнение полномочий органа местного самоуправления в сфере осуществления муниципального земельного контроля: проведение проверок земельных участков, расположенных на территории города, используемых юридическими и физическими лицами, выявление нарушений земельного законодательства и составление соответствующих протоколов, проведение работ по выявлению и сносу самовольно установленных временных сооружений (направление материалов в межведомственную комиссию по организации вывоза самовольно установленных временных движимых сооружений для принудительного вывоза временных объектов), обследование заброшенных, сгоревших, недостроенных объектов в исторической части города, выявление собственников данных объектов и разъяснительная работа с населением.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы, ожидаемый непосредственный результат, последствия нереализации, связь с показателями муниципальной программы представлены в таблице 2; план реализации муниципальной программы представлен в таблице 6.

Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств городского бюджета. Финансирование за счет средств внебюджетных источников не предусмотрено.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 481886.1 тыс. руб., из них:
2014 год - 75836.3 тыс. руб.,
2015 год - 105811.7 тыс. руб.,
2016 год - 101775.9 тыс. руб.,
2017 год - 100864.0 тыс. руб.,
2018 год - 97598.2 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия 1 составляет 321416.6 тыс. руб., основного мероприятия 2 - 17654.7 тыс. руб., основного мероприятия 3 - 3290.0 тыс. руб., основного мероприятия 4 - 139524.8 тыс. руб.
Информация по ресурсному обеспечению за счет средств городского бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета, основным мероприятиям муниципальной программы, а также по годам реализации муниципальной программы) представлена в таблицах 3 - 4. Прогнозная оценка объемов финансового обеспечения реализации программных мероприятий из всех источников финансирования приведена в таблице 5.

Прогноз конечных результатов реализации муниципальной
программы, характеризующих целевое состояние (изменение
состояния) уровня и качества жизни населения, социальной
сферы, экономики, степени реализации других общественно
значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере

В результате исполнения основных мероприятий муниципальной программы прогнозируется достижение следующих конечных результатов:
- соответствие управления муниципальным земельно-имущественным комплексом требованиям законодательства на уровне 90%,
- учет в реестре муниципального имущества не менее 33105 объектов,
- снижение общей площади объектов казны, не обремененных правами третьих лиц и содержащихся за счет средств городского бюджета, до 11000 кв. м,
- обеспечение поступлений в бюджет по неналоговым доходам в размере 2269376.5 тыс. руб. за период реализации муниципальной программы,
- 100%-е выполнение плана по неналоговым доходам от использования имущества,
- 100%-е удовлетворение ходатайств о предоставлении муниципальных помещений в порядке преференций для целей, установленных федеральным законодательством (Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ),
- предоставление земельных участков для строительства площадью не менее 20 га в год,
- увеличение количества установленных публичных сервитутов за период реализации муниципальной программы до 1835 шт.,
- повышение доли устраненных нарушений, выявленных при осуществлении муниципального земельного контроля, до 90%,
- исполнение полномочий комитета в полном объеме.
Указанные выше основные ожидаемые результаты реализации муниципальной программы будут создавать условия для исполнения полномочий и выполнения задач городского округа, в том числе в социальной сфере (формирование состава муниципального имущества, оптимального для исполнения полномочий городского округа, реализации социальных программ и прочих мероприятий, формирование участков для строительства социально значимых объектов, предоставление земельных участков многодетным семьям и т.д.). Также созданию возможностей для исполнения социальных обязательств города будет способствовать выполнение задач муниципальной программы, связанных с обеспечением неналоговых поступлений в бюджет от использования и приватизации муниципального имущества в запланированном объеме.
В экономической сфере достижение результатов реализации программы будет способствовать развитию экономики, в том числе обеспечивая поддержку малого и среднего бизнеса (предоставление муниципальных преференций, преимущественного права выкупа в соответствии с законодательством и т.п.).

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание
мер управления рисками реализации муниципальной программы

Вид риска
Степень влияния
Вероятность возникновения
Мероприятие по снижению рисков
Снижение платежеспособности контрагентов по заключенным договорам и потенциальных покупателей имущества
Высокая
Средняя
Установление обеспечения сделок (в случае наличия такой возможности).
Активизация претензионно-исковой деятельности (возврат задолженности)
Несоответствие состава имущества полномочиям городского округа
Средняя
Средняя
Передача имущества на другие уровни собственности, обеспечение передачи имущества, необходимого для исполнения полномочий городского округа, в муниципальную собственность
Отсутствие ликвидного муниципального имущества
Высокая
Средняя
Мероприятия по повышению степени ликвидности имущества (ремонт, модернизация и т.д.).
Включение в договор обязанности ссудополучателя повысить ликвидность имущества в период его использования.
Контроль сохранности и использования муниципального имущества по назначению
Негативное нормативное регулирование (изменение законодательства)
Высокая
Средняя
Поиск возможностей реализации программы в рамках существующего законодательства.
Коррекция программы в соответствии с требованиями законодательства
Неполное финансовое обеспечение мероприятий программы
Высокая
Высокая
Определение приоритетов для первоочередного финансирования

Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем-координатором муниципальной программы на основе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности.

Методика расчета значений целевых
показателей (индикаторов) муниципальной программы

1. Соответствие управления муниципальным комплексом требованиям законодательства - комплексный оценочный показатель, характеризующий исполнение плана по нескольким параметрам, которые являются обязательными для управления муниципальным земельно-имущественным комплексом с точки зрения действующего законодательства (доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, установленные публичные сервитуты, регистрация прав собственности муниципалитета на объекты недвижимого имущества, ведение реестра муниципального имущества).
Единица измерения: проценты.
Источник информации: кадастровые паспорта (выписки) земельных участков, постановления мэрии об установлении (прекращении) публичных сервитутов, свидетельства о регистрации права муниципальной собственности, данные отчета о статистике реестра муниципального имущества, формируемого в программе "АИС ЗИК".
Расчет показателя: значение показателя определяется как среднее арифметическое значение исполнения плана по компонентам, включенным в данный показатель (доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, установленные публичные сервитуты, регистрация прав собственности муниципалитета на объекты недвижимого имущества, ведение реестра муниципального имущества):



E - соответствие управления муниципальным комплексом требованиям законодательства,
- фактическое значение компонента показателя за период,
- плановое значение компонента показателя за период,
i - количество компонентов, включенных в показатель.
2. Количество объектов, включенных в реестр муниципального имущества, - статистический показатель, показывающий количество объектов, учтенных в реестре муниципального имущества в соответствии с Положением об учете и ведении реестра муниципального имущества города Череповца.
Единица измерения: единицы.
Источник информации: данные отчета о статистике реестра, формируемого в программе "АИС ЗИК" на отчетную дату.
Расчет показателя: значение показателя считается равным количеству объектов, включенных в реестр муниципального имущества на отчетную дату, либо прогнозируемому количеству объектов на плановую дату (с учетом ожидаемого движения имущества). Также отдельно определяется количество объектов движимого и недвижимого имущества, включенных в реестр муниципального имущества.
3. Количество единиц муниципального имущества/услуг, приобретенных за счет городского бюджета с целью модернизации, - статистический показатель, отражающий деятельность по модернизации основных средств в рамках задач по формированию состава муниципального имущества, оптимального для исполнения полномочий городского округа, реализации социальных программ и прочих мероприятий.
Единица измерения: единицы.
Источник информации: данные актов приема-передачи к муниципальным контрактам, предметом которых является приобретение имущества/услуг с целью модернизации.
Расчет показателя: значение определяется как суммарное количество единиц муниципального имущества/услуг, приобретенных за счет городского бюджета с целью модернизации на отчетную дату, либо прогнозируемое количество приобретенных единиц имущества/услуг на плановую дату.
4. Общая площадь объектов казны, не обремененных правами третьих лиц и содержащихся за счет средств городского бюджета, - статистический показатель, отражающий деятельность по уменьшению площади таких объектов и, соответственно, снижению затрат городского бюджета на содержание объектов казны, не обремененных правами третьих лиц.
Единица измерения - кв. м.
Источник информации: данные, получаемые в результате формирования отчета в системе "АИС ЗИК" на отчетную дату, данные годового отчета, представляемого в мэрию города.

Расчет показателя: значение определяется как суммарная общая площадь объектов казны, не обремененных правами третьих лиц и содержащихся за счет средств городского бюджета (расходы на коммунальные услуги, содержание общего имущества, охрану и т.п.), на отчетную дату либо прогнозируемая площадь таких объектов на плановую дату. Расчет прогнозных значений производится на основании с учетом имеющейся информации о планируемом движении имущества.
5. Поступления в бюджет по неналоговым доходам - статистический показатель, показывающий объем средств, формирующих доходную базу городского бюджета за счет неналоговых доходов. Включает в себя поступления по платежам за использование муниципального имущества (аренда муниципального имущества, аренда земельных участков, концессионные платежи, плата за размещение временных объектов), от продажи имущества и прочие неналоговые поступления, администрируемые комитетом.
Единица измерения: тыс. руб.
Источник информации: годовой отчет комитета об исполнении городского бюджета, справка о перечислении поступлений в бюджет ф. 0531468. Источники прогнозных данных - договоры аренды помещений, договоры аренды земельных участков, договоры купли-продажи (начисления на прогнозный период), статистика поступлений в бюджет от использования рекламного пространства, сведения Росреестра о прекращении прав муниципальной собственности (ежемесячная справка в электронной форме, предоставляемая на основании Соглашения о взаимодействии и взаимном информационном обмене от 2010 г.).
Расчет показателя: значение определяется как общая сумма поступлений в бюджет по неналоговым доходам, администрируемым комитетом по управлению имуществом города, на отчетную дату либо как прогнозируемый объем поступлений на плановую дату. Значение данного показателя в том числе включает в себя поступления по платежам за использование муниципального имущества.
Поступления по платежам за использование муниципального имущества - статистический показатель, показывающий объем средств, формирующих доходную базу городского бюджета за счет неналоговых доходов от аренды земельных участков, платы за размещение временных объектов, аренды муниципального имущества, концессионных платежей.
Единица измерения: тыс. руб.
Источник информации: годовой отчет и справка о перечислении поступлений в бюджет ф. 0531468. Источники прогнозных данных - договоры аренды помещений, договоры аренды земельных участков (начисления на прогнозный период), договоры концессии, сведения Росреестра о прекращении прав муниципальной собственности (ежемесячная справка в электронной форме, предоставляемая на основании Соглашения о взаимодействии и взаимном информационном обмене от 2010 г.).
Расчет показателя: значение показателя считается равным объему поступлений по платежам за использование муниципального имущества (аренда муниципального имущества, аренда земельных участков, концессионные платежи, плата за размещение временных объектов) на отчетную дату либо прогнозируемому объему поступлений на плановую дату. Также отдельно рассчитываются объем поступлений от платежей за аренду земельных участков и платы за размещение временных объектов, объем поступлений от аренды помещений и концессионных платежей. До 01.01.2015 данный показатель также включал поступления от платы за наем муниципальных жилых помещений (с 01.01.2015 комитет не является администратором данного вида доходов).
6. Выполнение плана по неналоговым доходам от использования имущества - расчетный показатель, отражающий соответствие поступлений в бюджет платежей по неналоговым доходам, администрируемым комитетом, запланированным объемам таких поступлений.
Единица измерения: проценты.
Источник информации: сведения о поквартальном распределении поступлений доходов в бюджет, справка о перечислении поступлений в бюджет ф. 0531468.
Расчет показателя:



- выполнение плана по неналоговым доходам от использования имущества,
- общая сумма поступлений в бюджет по неналоговым доходам, администрируемым комитетом по управлению имуществом города, на отчетную дату,
- плановый объем поступлений в соответствии с утвержденными сведениями о поквартальном распределении поступлений доходов в бюджет.

7. Процент поступлений по платежам за использование муниципального имущества - расчетный показатель, отражающий соответствие поступлений в бюджет платежей по платежам за использование муниципального имущества (аренда муниципального имущества, аренда земельных участков, концессионные платежи, плата за размещение временных объектов) запланированным объемам таких поступлений.
Единица измерения: проценты.
Источник информации: сведения о поквартальном распределении поступлений доходов в бюджет, справка о перечислении поступлений в бюджет ф. 0531468.
Расчет показателя:



- процент поступлений по платежам за использование муниципального имущества,
- фактический объем поступлений по платежам за использование муниципального имущества,
- плановый объем поступлений по платежам за использование муниципального имущества в соответствии с утвержденными сведениями о поквартальном распределении поступлений доходов в бюджет.
Также отдельно рассчитываются процент поступлений от платежей за аренду земельных участков и платы за размещение временных объектов, процент поступлений от аренды помещений и концессионных платежей.
8. Реализация плана приватизации муниципального имущества - расчетный показатель, отражающий долю проданных объектов от числа включенных в Прогнозный план приватизации.
Единица измерения: проценты.
Источник информации: извещения об итогах аукционов, договоры купли-продажи, решения Череповецкой городской Думы об утверждении Прогнозного плана приватизации муниципального имущества, об исполнении Прогнозного плана приватизации муниципального имущества за отчетный год.
Расчет показателя:



- реализация плана приватизации муниципального имущества,
- число объектов, включенных в план приватизации, на которые заключены договоры купли-продажи на отчетную дату,
- число объектов, включенных в план приватизации на отчетную дату.
9. Количество выставленных на торги объектов - статистический показатель, отражающий количество объектов, включенных в Прогнозный план приватизации муниципального имущества и выставленных на торги.
Единица измерения: единицы.
Источник информации: извещения о проведении аукционов по продаже объектов недвижимого имущества, о проведении продажи объектов недвижимого имущества путем публичного предложения.
Расчет показателя: значение показателя считается равным количеству объектов, включенных в Прогнозный план приватизации муниципального имущества и выставленных на торги на отчетную дату.
10. Доля реализованных объектов продажи от числа выставленных на торги - расчетный показатель, отражающий соответствие числа объектов, включенных в план приватизации и выставленных на торги, на которые заключены договоры купли-продажи на отчетную дату, планируемому числу таких объектов.
Единица измерения: проценты.
Источник информации: извещения о проведении аукционов по продаже объектов недвижимого имущества, о проведении продажи объектов недвижимого имущества путем публичного предложения, извещения об итогах аукционов, продажи путем публичного предложения, договоры купли-продажи объектов недвижимого имущества, заключенные в результате проведения данных процедур.
Расчет показателя:



- доля реализованных объектов продажи от числа выставленных на торги,
- число объектов, включенных в план приватизации и выставленных на торги, на которые заключены договоры купли-продажи на отчетную дату,
- число объектов, включенных в план приватизации и выставленных на торги на отчетную дату.
11. Количество заключенных договоров купли-продажи помещений с субъектами МСБ в порядке реализации преимущественного права выкупа согласно Федеральному закону от 22.07.2008 № 159-ФЗ - статистический показатель, отражающий результаты деятельности комитета в рамках исполнения Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ и влияющий на объем неналоговых поступлений в бюджет.
Единица измерения: единицы.
Источник информации: договоры купли-продажи объектов недвижимого имущества, заключенные в порядке реализации преимущественного права выкупа. Источник прогнозных данных - решение Череповецкой городской Думы об утверждении Прогнозного плана приватизации муниципального имущества.
Расчет показателя: значение показателя считается равным количеству заключенных договоров купли-продажи помещений с субъектами МСБ в порядке реализации преимущественного права выкупа на отчетную дату либо прогнозируемому количеству таких договоров на плановую дату.
12. Доля размещенных нестационарных объектов на территории города от общего количества мест, определенных схемой и дислокацией, - показатель, отражающий соответствие числа заключенных договоров о размещении нестационарных объектов торговли на отчетную дату планируемому числу таких объектов и влияющий на процент исполнения плана по объему неналоговых поступлений в бюджет.
Единица измерения: проценты.
Источник информации: схема размещения нестационарных объектов торговли, утвержденная постановлением мэрии города (действующим на период расчета показателя), заключенные договоры о размещении нестационарных объектов торговли.
Расчет показателя:




- доля размещенных нестационарных объектов на территории города от общего количества мест, определенных схемой и дислокацией,
- число договоров о размещении нестационарных объектов торговли, заключенных в отчетном периоде по итогам аукционов,
- общее количество мест для размещения нестационарных объектов на территории города, определенных схемой и дислокацией.
13. Доля удовлетворенных ходатайств о предоставлении муниципальных помещений в порядке преференций для целей, установленных федеральным законодательством (Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ), - показатель, отражающий соответствие числа заключенных договоров аренды помещений в порядке предоставления муниципальных преференций числу направленных в комитет ходатайств, на основании которых такие договоры могли быть заключены.
Единица измерения: проценты.
Источник информации: договоры аренды помещений, журнал входящей корреспонденции.
Расчет показателя:



- доля удовлетворенных ходатайств о предоставлении муниципальных помещений в порядке преференций для целей, установленных федеральным законодательством,
- количество удовлетворенных ходатайств о предоставлении муниципальных помещений в порядке преференций,
- общее количество ходатайств о предоставлении муниципальных помещений в порядке преференций.
14. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - статистический показатель, отражающий общую площадь таких участков за период.
Единица измерения: га/год.
Источник информации: протоколы результатов аукционов, постановления мэрии о предоставлении земельных участков, протоколы о признании аукционов по продаже земельных участков и прав на заключение договоров аренды земельных участков несостоявшимися, договоры купли-продажи, договоры аренды земельных участков.
Расчет показателя: определяется как суммарная площадь земельных участков, предоставленных для строительства за отчетный период, либо прогнозируемая площадь земельных участков, которые будут предоставлены для строительства в плановом периоде.
15. Доля устраненных нарушений земельного законодательства к выявленным при осуществлении муниципального земельного контроля - показатель, отражающий полноту и соблюдение сроков устранения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, выявленных в рамках муниципального земельного контроля.
Единица измерения: проценты.
Источник информации: акты проверок, проводимых отделом муниципального земельного контроля.
Расчет показателя:



- доля устраненных нарушений земельного законодательства к выявленным при осуществлении муниципального земельного контроля,
- число устраненных нарушений земельного законодательства,

- число нарушений земельного законодательства, выявленных при осуществлении муниципального земельного контроля за период.
16. Поступления в бюджет от использования рекламного пространства - статистический показатель, отражающий общий объем поступлений от использования муниципального имущества для установки и эксплуатации рекламных конструкций.
Единица измерения: тыс. руб.
Источник информации: сведения о поквартальном распределении поступлений доходов в бюджет, справка о перечислении поступлений в бюджет ф. 0531468.
Расчет показателя: значение показателя считается равным объему поступлений в бюджет от использования рекламного пространства на отчетную дату либо прогнозируемому объему поступлений на плановую дату.
17. Доля самовольно установленных рекламных конструкций, приведенных в соответствие с законодательством, - показатель, отражающий деятельность по приведению рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых на территории города Череповца без соответствующего разрешения, в соответствие с требованиями действующего законодательства (путем демонтажа или получения разрешения и заключения договора).
Единица измерения: проценты.
Источник информации: предписания о демонтаже рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых на территории города Череповца без разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, данные проверок исполнения выданных предписаний о демонтаже рекламных конструкций, акты выполненных работ к муниципальным контрактам на демонтаж рекламных конструкций.
Расчет показателя:



- доля самовольно установленных рекламных конструкций, приведенных в соответствие с законодательством,

- число самовольно установленных рекламных конструкций, приведенных в соответствие с законодательством,

- число выявленных самовольно установленных рекламных конструкций.
18. Количество собственников объектов недвижимости (для расчета земельного налога) - статистический показатель, отражающий количество плательщиков земельного налога за долю земельного участка в праве собственности на общее имущество в многоквартирном доме на территории города Череповца.
Единица измерения: человек.
Источник информации: данные справки ГП ВО "Череповецтехинвентаризация".
Расчет показателя: значение показателя считается равным количеству собственников объектов недвижимости, доля земельного участка в праве собственности на общее имущество в многоквартирном доме которых подлежит оценке, на отчетную дату либо прогнозируемому количеству таких собственников на плановую дату.
19. Доля полномочий комитета, исполняемых в полном объеме, - показатель, отражающий полноту исполнения комитетом полномочий в соответствии с Положением о комитете по управлению имуществом города.
Единица измерения: проценты.

Источник информации: Положение о комитете по управлению имуществом города, утверждаемое решением Череповецкой городской Думы (редакция, действующая на момент расчета показателя редакция), отчет о выполнении плана работы комитета по управлению имуществом города за полугодие, утверждаемый курирующим заместителем мэра.
Расчет показателя:



- доля полномочий комитета, исполняемых в полном объеме,
- количество полномочий комитета, исполняемых в полном объеме,
- общее количество полномочий комитета согласно Положению о комитете по управлению имуществом города Череповца.

Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится на основании анализа достижения конечных результатов муниципальной программы и осуществляется по итогам каждого календарного года муниципальной программы и в целом по итогам муниципальной программы в соответствии со следующей формулой:



- совокупная эффективность реализации мероприятий муниципальной программы,
- фактическое значение показателя № 1,
- плановое значение показателя № 1,
- фактическое значение показателя № 2,
- плановое значение показателя № 2,
- фактическое значение показателя № n,
- плановое значение показателя № n,
n - количество показателей.
Перечень показателей, используемых при оценке эффективности реализации муниципальной программы, отражен в таблице 1.
Реализация муниципальной программы считается эффективной, если показатель равен или превышает 100%.
Экономическая эффективность муниципальной программы оценивается по итогам каждого календарного года реализации муниципальной программы и в целом по итогам реализации муниципальной программы путем сопоставления объема неналоговых доходов городского бюджета, полученных в результате деятельности комитета, к объему средств, затраченных на реализацию муниципальной программы.

ЭЭ = НД / С, где:

ЭЭ - экономическая эффективность реализации муниципальной программы;
Н - объем неналоговых доходов городского бюджета, полученных в результате деятельности комитета;
С - объем бюджетных средств, затраченных на реализацию муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы считается эффективной, если показатель экономической эффективности (ЭЭ) превышает 1.

Таблица 1

Информация о показателях (индикаторах)
муниципальной программы и их значениях

N
п/п
Наименование индикатора (показателя)
Ед. изм.
Значения показателей, годы
Взаимосвязь с городскими стратегическими показателями
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
1
Соответствие управления муниципальным земельно-имущественным комплексом требованиям законодательства
%
73.5
79.2
81
83
85
87
90
В 1.1. Соответствие управления муниципальным земельно-имущественным комплексом требованиям законодательства
2
Количество объектов, включенных в реестр муниципального имущества, в т.ч.:
ед.
32939
32848
32730
32825
32920
33020
33105
недвижимое имущество
ед.
10995
10769
10747
10740
10730
10720
10710
движимое имущество
ед.
21944
22079
21983
22085
22190
22300
22395
3
Количество единиц муниципального имущества/услуг, приобретенных за счет городского бюджета с целью модернизации
ед.
0
0
11/2
11/2
11/2
11/2
11/2
4
Общая площадь объектов казны, не обремененных правами третьих лиц и содержащихся за счет средств городского бюджета
кв. м
9113.3
27156.5
26000
25000
15000
12000
11000
В 1.6. Количество объектов казны, содержащихся за счет средств городского бюджета
5
Поступления в бюджет по неналоговым доходам, в т.ч.:
тыс. руб.
487747.6
452482.3
458785.5
488566.6
461183.7
431319.7
427201.0
Ф 2.1. Налоговые и неналоговые доходы городского бюджета
поступления по платежам за использование муниципального имущества, в т.ч.:
тыс. руб.
230045.7
299557.2
387645.4
423262.6
415372.7
416899.7
416899.7
аренда помещений и концессионные платежи <1>
тыс. руб.
35635.4
39728.3
46809.4
30142.7
31597.7
33124.7
33124.7
аренда земельных участков и плата за размещение временных объектов
тыс. руб.
194410.3
259828.9
340836.0
393119.9
383775.0
383775.0
383775.0
6
Выполнение плана по неналоговым доходам от использования имущества
%
112
129.3
100
100
100
100
100
7
Процент поступлений по платежам за использование муниципального имущества, в т.ч.:
%
113.1
135.3
100
100
100
100
100
аренда помещений и концессионные платежи <2>
%
124.7
144.5
100
100
100
100
100
аренда земельных участков и плата за размещение временных объектов
%
95.4
134.0
100
100
100
100
100
8
Реализация плана приватизации муниципального имущества
%
49
58.42
50
55
60
-
-
Ф 2.1. Налоговые и неналоговые доходы городского бюджета.
В 1.3. Объем имущества, подлежащего приватизации
9
Количество выставленных на торги объектов <3>
ед.
45
17
17 <4>
-
-
-
-
10
Доля реализованных объектов продажи от числа выставленных на торги
%
63
47
50
70
90
-
-

11
Количество заключенных договоров купли-продажи помещений с субъектами МСБ в порядке реализации преимущественного права выкупа согласно Федеральному закону от 22.07.2008 № 159-ФЗ
шт.
74
76
126
126
126
126
126
Доля налоговых поступлений от субъектов МСП в налоговых доходах бюджета города.
Ф 2.1. Налоговые и неналоговые доходы городского бюджета
12
Доля размещенных нестационарных объектов на территории города от общего количества мест, определенных схемой и дислокацией
%
56
75
100
100
100
100
100
Обеспеченность торговыми площадями.
Ф 2.1. Налоговые и неналоговые доходы городского бюджета
13
Доля удовлетворенных ходатайств о предоставлении муниципальных помещений в порядке преференций для целей, установленных федеральным законодательством (Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ)
%
100
100
100
100
100
100
100

14
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства
га
46.2
20
20
20
20
20
20
Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства
15
Доля устраненных нарушений земельного законодательства к выявленным при осуществлении муниципального земельного контроля
%
50
70
80
90
90
90
90
В 1.4. Доля нарушений правил использования имущественного комплекса города
16
Поступления в бюджет от использования рекламного пространства
тыс. руб.
10890.9
10353.6
5220.1
7505.0
405.0
405.0
405.0
Ф 2.1. Налоговые и неналоговые доходы городского бюджета
17
Доля самовольно установленных рекламных конструкций, приведенных в соответствие с законодательством
%
10
20
20
10
5
3
2
x
18
Количество собственников объектов недвижимости (для расчета земельного налога)
чел.
31499
19100
31388
32000
33000
33000
33000
Ф 2.1. Налоговые и неналоговые доходы городского бюджета
19
Доля полномочий комитета, исполняемых в полном объеме
%
100
100
100
100
100
100
100
В 1.1. Соответствие управления муниципальным земельно-имущественным комплексом требованиям законодательства

--------------------------------
<1> До 01.01.2015 данный показатель также включал плату за наем муниципальных жилых помещений.
<2> До 01.01.2015 данный показатель также включал плату за наем муниципальных жилых помещений.
<3> Определяется после утверждения Прогнозного плана приватизации муниципального имущества (ежегодно до 31.12).
<4> Указано значение показателя на 01.08.2014.

Таблица 2

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

N
п/п
Номер и наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
1
Основное мероприятие 1. Формирование и обеспечение сохранности муниципального земельно-имущественного комплекса
КУИ
2014
2018
Соблюдение требований законодательства, корректный учет муниципального имущества в реестре. Обеспечение содержания, текущего ремонта, охраны пустующих зданий, хранения имущества муниципальной казны, утилизации списанных объектов. Модернизация основных средств за счет приобретения специализированной техники для содержания и ремонта улично-дорожной сети города, в том числе по договору финансовой аренды (лизинга). Наличие земельных участков, необходимых для осуществления полномочий и реализации социальных программ, обеспечение поступления земельного налога (земельные участки под МКД)
Несоблюдение требований законодательства. Повреждение и утрата имущества, составляющего муниципальную казну. Отсутствие возможности реализации социальных программ, снижение объема налоговых поступлений
Количество объектов, включенных в реестр муниципального имущества. Общая площадь объектов казны, не обремененных правами третьих лиц и содержащихся за счет средств городского бюджета. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства
2
Основное мероприятие 2. Обеспечение поступлений в доход бюджета от использования и распоряжения земельно-имущественным комплексом
КУИ
2014
2018
Пополнение доходной части бюджета на 2269376.5 тыс. руб. Наличие актуальной информации, необходимой для расчета земельного налога
Снижение доходной части бюджета (неналоговые доходы).
Снижение поступлений в городской бюджет от земельного налога вследствие некорректного расчета (при отсутствии актуальной информации)
Поступления в бюджет по неналоговым доходам, в том числе поступления по платежам за использование муниципального имущества, в том числе: аренда помещений и концессионные платежи; аренда земельных участков и плата за размещение временных объектов. Выполнение плана по неналоговым доходам от использования имущества. Реализация плана приватизации муниципального имущества. Количество выставленных на торги объектов. Доля реализованных объектов продажи от числа выставленных на торги. Процент поступлений по платежам за использование муниципального имущества, в том числе: аренда помещений и концессионные платежи; аренда земельных участков и плата за размещение временных объектов. Поступления в бюджет от использования рекламного пространства. Доля размещенных нестационарных объектов на территории города от общего количества мест, определенных схемой и дислокацией. Доля удовлетворенных ходатайств о предоставлении муниципальных помещений в порядке преференций для целей, установленных федеральным законодательством (Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ). Количество собственников объектов недвижимости (для расчета земельного налога)
3
Основное мероприятие 3. Обеспечение исполнения полномочий органа местного самоуправления в области наружной рекламы
КУИ
2014
2018
Повышение доли рекламных конструкций, установленных с соблюдением требований законодательства и на основании разрешения комитета. Снижение количества самовольно установленных рекламных конструкций; дополнительные поступления в бюджет от использования рекламного пространства
Рост/сохранение числа самовольно установленных рекламных конструкций, отсутствие дополнительных поступлений в бюджет от использования рекламного пространства
Доля самовольно установленных рекламных конструкций, приведенных в соответствие с законодательством
4
Основное мероприятие 4. Организация работ по реализации целей, задач комитета, выполнению его функциональных обязанностей и реализации муниципальной программы
КУИ
2015
2018
Обеспечение людских ресурсов для возможности реализации муниципальной программы
Отсутствие квалифицированного персонала, способного реализовывать мероприятия муниципальной программы
Соответствие управления муниципальным земельно-имущественным комплексом требованиям законодательства. Доля полномочий комитета, исполняемых в полном объеме

Таблица 3

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
за счет собственных средств городского бюджета (тыс. руб.)

N
п/п
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Расходы (тыс. руб.), год
2014
2015
2016
2017
2018

Муниципальная программа "Развитие земельно-имущественного комплекса города Череповца" на 2014 - 2018 годы
всего
75836.3
105811.7
101775.9
100864.0
97598.2
ответственный исполнитель муниципальной программы - комитет по управлению имуществом города
52519.5
78994.5
75522.6
74626.1
73107.5
соисполнитель муниципальной программы 1 - мэрия города (МКУ "ЦКО")
7512.5
8487.9
8487.9
8487.9
8487.9
соисполнитель муниципальной программы 2 - департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии
15804.3
18329.3
17765.4
17750.0
16002.8
1
Основное мероприятие 1.
Формирование и обеспечение сохранности муниципального земельно-имущественного комплекса
всего
71111.5
66209.9
63061.6
62149.7
58883.9
ответственный исполнитель мероприятия - комитет по управлению имуществом города
47794.7
39392.7
36808.3
35911.8
34393.2
соисполнитель муниципальной программы 1 - мэрия города (МКУ "ЦКО")
7512.5
8487.9
8487.9
8487.9
8487.9
соисполнитель муниципальной программы 2 - департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии
15804.3
18329.3
17765.4
17750.0
16002.8
2
Основное мероприятие 2.
Обеспечение поступлений в доход бюджета от использования и распоряжения земельно-имущественным комплексом
всего
4066.8
4062.6
3175.1
3175.1
3175.1
ответственный исполнитель мероприятия - комитет по управлению имуществом города
4066.8
4062.6
3175.1
3175.1
3175.1
3
Основное мероприятие 3.
Обеспечение исполнения полномочий органа местного самоуправления в области наружной рекламы
всего
658.0
658.0
658.0
658.0
658.0
ответственный исполнитель мероприятия - комитет по управлению имуществом города
658.0
658.0
658.0
658.0
658.0
4
Основное мероприятие 4.
Организация работ по реализации целей, задач комитета, выполнению его функциональных обязанностей и реализации муниципальной программы
всего
0.0
34881.2
34881.2
34881.2
34881.2
ответственный исполнитель мероприятия - комитет по управлению имуществом города
0.0
34881.2
34881.2
34881.2
34881.2

Таблица 4

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов городского бюджета, федерального, областного
бюджетов, внебюджетных источников на реализацию цели
муниципальной программы города (тыс. руб.)

N
п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия
Источники ресурсного обеспечения
Оценка расходов (тыс. руб.), год
2014
2015
2016
2017
2018

Муниципальная программа
"Развитие земельно-имущественного комплекса города Череповца" на 2014 - 2018 годы
всего
75836.3
105811.7
101775.9
100864.0
97598.2
городской бюджет
75836.3
105811.7
101775.9
100864.0
97598.2
федеральный бюджет
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0
областной бюджет
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0
внебюджетные источники
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0
1
Основное мероприятие 1.
Формирование и обеспечение сохранности муниципального земельно-имущественного комплекса
всего
71111.5
66209.9
63061.6
62149.7
58883.9
городской бюджет
71111.5
66209.9
63061.6
62149.7
58883.9
федеральный бюджет
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0
областной бюджет
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0
внебюджетные источники
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0
2
Основное мероприятие 2.
Обеспечение поступлений в доход бюджета от использования и распоряжения земельно-имущественным комплексом
всего
4066.8
4062.6
3175.1
3175.1
3175.1
городской бюджет
4066.8
4062.6
3175.1
3175.1
3175.1
федеральный бюджет
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0
областной бюджет
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0
внебюджетные источники
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0
3
Основное мероприятие 3.
Обеспечение исполнения полномочий органа местного самоуправления в области наружной рекламы
всего
658.0
658.0
658.0
658.0
658.0
городской бюджет
658.0
658.0
658.0
658.0
658.0
федеральный бюджет
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0
областной бюджет
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0
внебюджетные источники
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0
4
Основное мероприятие 4.
Организация работ по реализации целей, задач комитета, выполнению его функциональных обязанностей и реализации муниципальной программы
всего
0.0
34881.2
34881.2
34881.2
34881.2
городской бюджет
0.0
34881.2
34881.2
34881.2
34881.2
федеральный бюджет
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0
областной бюджет
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0
внебюджетные источники
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0

Таблица 5

Оценка расходов по муниципальной программе,
рассчитанных на основании планового метода

N
п/п
Наименование
Оценка расходов в соответствии с муниципальным правовым актом (тыс. руб.)
Объем бюджетных ассигнований в соответствии с решением Череповецкой городской Думы о городском бюджете и оценка расходов за пределами планового периода
Реквизиты муниципального правового акта
2014
2015
2016
2017
2018
2014
2015
2016
2017
2018
Прочие расходы, рассчитанные на основании планового метода
1
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности
892.7
392.7
392.7
392.7
392.7
892.7
392.7
392.7
392.7

Решение Череповецкой городской Думы от 25.04.2006 № 83 "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Череповца"
2
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности (содержание имущества казны)
1605.3
2037.8
2037.8
2037.8
2037.8
1605.3
2037.8
2037.8
2037.8

3
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности (содержание имущества казны)
1805.1
1482.0
672.0
672.0
672.0
1805.1
1482.0
672.0
672.0

4
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности (содержание имущества казны)
4446.5
4968.1
5778.1
5778.1
5778.1
4446.5
4968.1
5778.1
5778.1

5
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности (ремонт окон и ограждений)
599.5
0.0
0.0
0.0
0.0
599.5
0.0
0.0
0.0

6
Проведение предпродажной подготовки земельных участков (прав их аренды) и объектов недвижимости
3186.4
2497.0
2459.5
2459.5
2459.5
3186.4
2497.0
2459.5
2459.5

Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"
7
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности (услуги по финансовой аренде - лизингу)
61613.4
57229.3
54081.0
53169.1
49903.2
61613.4
57229.3
54081.0
53169.1

Решение Череповецкой городской Думы от 25.04.2006 № 83 "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Череповца"
8
Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением (услуги ГП ЦТИ по предоставлению информации о земельных участках)
20.0
19.7
19.7
19.7
19.7
20.0
19.7
19.7
19.7

9
Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением (выплаты по решению суда, административные штрафы, судебные расходы)
230.0
300.0
300.0
300.0
300.0
230.0
300.0
300.0
300.0

10
Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением (публикации в газете)
332.2
467.7
167.7
167.7
167.7
332.2
467.7
167.7
167.7

11
Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением (расходы по организации сервитутов)
99.0
50.0
50.0
50.0
50.0
99.0
50.0
50.0
50.0

12
Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением (разработка ставок арендной платы за использование земельных участков)
70.0
0.0
0.0
0.0
0.0
70.0
0.0
0.0
0.0

13
Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением (оценка земельных участков для оспаривания кадастровой стоимости)
0.0
550.0
0.0
0.0
0.0
0.0
550.0
0.0
0.0

14
Реализация государственных функций в области национальной экономики (демонтаж наружной рекламы)
658.0
658.0
658.0
658.0
658.0
658.0
658.0
658.0
658.0

Решение Череповецкой городской Думы от 25.12.2012 № 259 "О Положении о комитете по управлению имуществом города"
15
Выделение и оценка доли земельного участка под многоквартирным жилым домом (для исчисления земельного налога)
228.2
228.2
228.2
228.2
228.2
228.2
228.2
228.2
228.2

Решение Череповецкой городской Думы от 25.04.2006 № 83 "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Череповца"
16
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности (архив)
50.0
50.0
50.0
50.0
50.0
50.0
50.0
50.0
50.0


Таблица 6

План реализации муниципальной программы

N
п/п
Наименование основного мероприятия, мероприятия, реализуемого в рамках основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Финансирование (тыс. руб.)
начала реализации
окончания реализации
1
Основное мероприятие 1. Формирование и обеспечение сохранности муниципального земельно-имущественного комплекса
КУИ
2014
2018
Соблюдение требований законодательства, корректный учет муниципального имущества в реестре. Обеспечение содержания, текущего ремонта имущества муниципальной казны, охраны пустующих зданий, хранения имущества муниципальной казны, утилизации списанных объектов. Финансовая аренда (лизинг) и приобретение имущества за счет городского бюджета с целью модернизации основных средств. Наличие земельных участков, необходимых для осуществления полномочий и реализации социальных программ
321416.6
1.1
Мероприятие 1.1. Изготовление кадастровых паспортов на объекты недвижимости
КУИ
2014
2018
Изготовление технических и кадастровых паспортов на объекты недвижимости общей площадью 33000 кв. м
1663.5
1.2
Мероприятие 1.2. Техническая инвентаризация дорог, сетей
КУИ
2014
2018
Паспортизация муниципального имущества (автомобильные дороги), инвентаризация и определение рыночной стоимости бесхозяйных объектов газоснабжения на территории города Череповца
800.0
1.3
Мероприятие 1.3. Оплата коммунальных услуг (пустующие нежилые помещения, входящие в состав муниципальной казны)
КУИ,
соисполнитель - мэрия города (МКУ "ЦКО")
2014
2018
Выполнение обязательств по оплате коммунальных услуг за пустующие нежилые помещения, входящие в состав имущества муниципальной казны
9756.5
1.4
Мероприятие 1.4. Оплата за содержание имущества
КУИ,
соисполнитель - мэрия города (МКУ "ЦКО")
2014
2018
Оплата содержания общего имущества в многоквартирных домах (пустующие нежилые помещения, входящие в состав имущества муниципальной казны), техническое обслуживание сантехнического и энергооборудования; очистка крыши пустующих зданий, входящих в состав имущества казны, от снега и льда; выкос травы на земельных участках, на которых расположены отдельно стоящие здания, включенные в состав имущества муниципальной казны, приобретение хозяйственных материалов для однократного использования
5303.1
1.5
Мероприятие 1.5. Охрана имущества казны, утилизация списанных объектов имущества, входящих в состав муниципальной казны, хранение имущества казны
КУИ,
соисполнитель - мэрия города (МКУ "ЦКО")
2014
2018
Утилизация объектов движимого имущества, включенных в состав имущества казны, списанных по ветхости и износу. Оплата услуг по хранению имущества казны (рекламные щиты, световые короба к выборам и т.д.). Оплата услуг по охране пустующих отдельно стоящих зданий, входящих в состав имущества казны
26748.9
1.6
Мероприятие 1.6. Текущий ремонт объектов, входящих в состав имущества муниципальной казны (ремонт окон и ограждений пустующих нежилых зданий)
КУИ,
соисполнитель - мэрия города (МКУ "ЦКО")
2014
2018
Проведение работ по ремонту окон и ограждений пустующих отдельно стоящих зданий по адресу: ул. Первомайская, 2, ул. Леднева, 9, ул. Гоголя, 14
599.5
1.7
Мероприятие 1.7. Приобретение и услуги финансовой аренды (лизинга) специализированной техники для содержания и ремонта улично-дорожной сети города
КУИ,
соисполнитель - ДЖКХ
2014
2018
Модернизация основных средств за счет приобретения услуг лизинга специализированной техники для содержания и ремонта улично-дорожной сети города (приобретение права собственности в 2018 году)
275996.0
1.8
Мероприятие 1.8. Организация сервитутов
КУИ
2014
2018
Наличие необходимых сервитутов на земельных участках под многоквартирными домами, поставленными на кадастровый учет
299.0
1.9
Мероприятие 1.9. Организация хранения документов (услуги архива)
КУИ
2014
2018
Обеспечение хранения документации в соответствии с требованиями
250.0
2
Основное мероприятие 2. Обеспечение поступлений в доход бюджета от использования и распоряжения земельно-имущественным комплексом
КУИ
2014
2018
Пополнение доходной части бюджета на 2269376.5 тыс. руб. Наличие актуальной информации, необходимой для расчета земельного налога
17654.7
2.1
Мероприятие 2.1. Проведение предпродажной подготовки земельных участков (права их аренды) и объектов недвижимости
КУИ
2014
2018
Организация и проведение аукционов, заключение договоров купли-продажи в порядке преимущественного права выкупа
13061.9
2.2
Мероприятие 2.2. Получение справок ГП ВО "Череповецтехинвентаризация" о доле в строении (при заключении договора аренды земельного участка)
КУИ
2014
2018
Наличие полного перечня необходимых документов для заключения договора аренды с множественностью лиц на стороне арендатора, соблюдение требований законодательства
98.8
2.3
Мероприятие 2.3. Публикация информационных сообщений по проведению аукционов по продаже права на заключение договоров о размещении квасных бочек, по продаже права на заключение договоров о размещении мест торговли бахчевыми культурами на территории города, о возможности предоставления в аренду земельных участков и др.
КУИ
2014
2018
Заключение договоров аренды земельных участков, соблюдение требований законодательства
1303.0
2.4
Мероприятие 2.4. Ведение претензионно-исковой деятельности (выплаты по решению суда и административных штрафов и судебных расходов, связанных с владением, распоряжением и использованием муниципального имущества)
КУИ
2014
2018
Взыскание задолженностей по плате за использование муниципального имущества, повышение собираемости платежей
1430.0
2.5
Мероприятие 2.5. Разработка ставок арендной платы за использование земельных участков
КУИ
2014
2014
Разработка новых ставок арендной платы с учетом актуальной рыночной ситуации
70.0
2.6
Мероприятие 2.6. Формирование сведений о земельных участках, расположенных в пределах муниципального образования, признаваемых объектами налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации (выделение и оценка доли земельного участка под многоквартирным жилым домом для исчисления земельного налога)
КУИ
2014
2018
Наличие актуальной информации, необходимой для расчета земельного налога
1141.0
2.7
Мероприятие 2.7. Оценка земельных участков с целью оспаривания кадастровой стоимости
КУИ
2015
2015
Отчет о рыночной стоимости 11 земельных участков (включая экспертизу) для оспаривания кадастровой стоимости в судебном порядке с целью увеличения поступлений в бюджет от платы за аренду
550.0
3
Основное мероприятие 3. Обеспечение исполнения полномочий органа местного самоуправления в области наружной рекламы
КУИ
2014
2018
Повышение доли рекламных конструкций, установленных с соблюдением требований законодательства и на основании разрешения комитета. Снижение количества самовольно установленных рекламных конструкций. Соблюдение требований законодательства (демонтаж за счет средств городского бюджета)
3290.0

Мероприятие 3.1. Выявление самовольных рекламных конструкций, установленных на муниципальном недвижимом имуществе, принятие решения об их демонтаже и организация работ по демонтажу. Демонтаж рекламных конструкций, установленных без разрешения и с разрешением, срок действия которого истек, со всех объектов, в т.ч. находящихся в частной собственности, с последующим возмещением расходов бюджета за счет владельцев рекламных конструкций или собственников объектов недвижимости. Хранение демонтированных рекламных конструкций
КУИ
2014
2018
Снижение количества самовольно установленных рекламных конструкций
3290.0
4
Основное мероприятие 4. Организация работ по реализации целей, задач комитета, выполнению его функциональных обязанностей и реализации муниципальной программы
КУИ
2015
2018
Оплата расходов на содержание комитета по управлению имуществом города
139524.8





ИТОГО
481886.1


------------------------------------------------------------------