Приказ Департамента финансов Вологодской области от 10.08.2015 N 73 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период"



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 августа 2015 г. № 73

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Департамента финансов области Н.Ю. Ивлеву.
3. Приказ вступает в силу со дня его подписания, за исключением абзаца первого пункта 1 раздела III, который вступает в силу с 1 января 2019 года.
4. Положения абзаца второго пункта 1 раздела III применяются до 1 января 2019 года.

Заместитель Губернатора области,
начальник Департамента финансов области
В.Н.АРТАМОНОВА





Утверждены
Приказом
Департамента финансов области
от 10 августа 2015 г. № 73
(приложение)

ПОРЯДОК И МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исходя из необходимости обеспечения первоочередных расходов: публичных нормативных обязательств области, заработной платы с начислениями работникам органов государственной власти области и казенных учреждений, финансируемых из областного бюджета, обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями области, а также расходов, связанных с функционированием систем жизнеобеспечения населения области.

I. Общие положения

1. Настоящие Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют правила планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
2. Для целей настоящего Порядка:
2.1. бюджетные ассигнования группируются в соответствии с видами бюджетных ассигнований согласно статье 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.2. под перечнем бюджетных ассигнований понимается формируемый главным распорядителем средств областного бюджета (далее - главный распорядитель средств) на основе реестра расходных обязательств главного распорядителя средств перечень наименований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, по которым возможно приведение непосредственного и (или) конечного результата использования бюджетного ассигнования;
2.3. под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных соответствующим нормативным правовым актом;
2.4. под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации объема бюджетного ассигнования текущего финансового года на коэффициент уровня инфляции или иной коэффициент, а также расчет бюджетного ассигнования на оплату коммунальных услуг путем индексации на рост тарифов на оплату коммунальных услуг объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;
2.5. под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований

1. Главные распорядители средств в срок до 15 августа текущего года представляют в Департамент финансов области потребность в объемах бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ и непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
2. Департамент финансов области в срок до 1 июля текущего года направляет главным распорядителям средств предельные объемы бюджетных ассигнований из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Главные распорядители средств вправе представить в Департамент финансов области предложения по увеличению общего объема доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований с одновременным представлением расчетов и обоснований увеличения бюджетных ассигнований.
4. Рассмотрение вопросов, связанных с распределением объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти области, осуществляется Комиссией по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов (далее - Комиссия) в соответствии с Порядком, установленным Правительством области.
5. В течение трех рабочих дней со дня принятия Комиссией решений об одобрении объемов финансирования по государственным программам, непрограммным направлениям деятельности в очередном финансовом году и плановом периоде представляют в Департамент финансов области распределение одобренных Комиссией объемов финансирования по формам, утвержденным настоящим Порядком, на бумажном носителе и в электронном виде в АС "Планирование и прогнозирование бюджета", в том числе:
5.1. по действующим расходным обязательствам:
а) распределения бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий государственных программ Вологодской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) распределения бюджетных ассигнований на реализацию непрограммных направлений деятельности по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
в) расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, в соответствии с которыми они установлены, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Расчет объема бюджетных ассигнований осуществляется отдельно по каждому публичному обязательству с приложением к нему методик расчета и обоснования планового количества получателей выплат по направлениям социальной поддержки;
г) распределение объемов бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов отдельно по каждому межбюджетному трансферту в разрезе муниципальных образований области по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с приложением к ним методик расчета межбюджетных трансфертов, а также расчетов в соответствии с указанными методиками;
д) сводный расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, предоставляемых в рамках основных видов деятельности государственных учреждений Вологодской области, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку с предоставлением:
- проектов государственных заданий по каждому государственному учреждению;
- сведений о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества по форме согласно приложению 5.1 к настоящему Порядку;
- копий приказов (проектов приказов) главных распорядителей средств об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание подведомственными государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ);
- информации о результатах проведения мероприятий по контролю за исполнением государственных заданий в разрезе учреждений за отчетный год и 1 полугодие текущего года, содержащей сведения о количестве установленных заданий, выполнении заданий (из них - выполненных в полном объеме, выполненных частично, не выполненных с указанием причин неисполнения);
е) расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели и бюджетные инвестиций с учетом отраслевых особенностей планирования по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку с указанием нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление данных субсидий;
ж) расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями области, отдельно по каждому виду субсидий в произвольной форме с указанием нормативных правовых актов области, устанавливающих порядок предоставления субсидий, а также сведений, обосновывающих прогнозируемое количество получателей субсидий;
з) расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки (за исключением публичных нормативных обязательств) в произвольной форме в соответствии с нормативными правовыми актами, утверждающими указанные меры социальной поддержки;
и) расчет объема бюджетных ассигнований в произвольной форме на реализацию Указов Президента:
от 7 мая 2012 года № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике";
от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Указ № 597);
от 7 мая 2012 года № 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения";
от 7 мая 2012 года № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
от 7 мая 2012 года № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
от 7 мая 2012 года № 602 "Об обеспечении межнационального согласия";
от 7 мая 2012 года № 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации";
от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (далее - Указ № 761);
от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Указ № 1688);
к) планы мероприятий по оптимизации бюджетной сети и штатной численности с предоставлением информации по исполнению за отчетный финансовый год и оценки исполнения в текущем году;
5.2. по принимаемым расходным обязательствам:
на финансирование принимаемых расходных обязательств по формам согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Одновременно представляются нормативные правовые акты, договоры, соглашения, в случае их отсутствия - проекты указанных актов, на основании которых планируется введение принимаемых расходных обязательств, а также расчеты и обоснования по принимаемым расходным обязательствам.
Предложения по принимаемым расходных обязательствам представляются только в случае наличия соответствующих федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов области или их проектов;
5.3. кроме того, главные распорядители средств представляют в Департамент финансов области сводную информацию об оценке общего объема и структуры расходных обязательств, исполняемых и планируемых к исполнению главным распорядителем средств областного бюджета согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
6. Главные распорядители средств при планировании бюджетных ассигнований:
6.1. рассчитывают объем субсидии на предоставление государственных услуг (выполнение работ) на основании нормативов затрат на единицу государственной услуги и нормативов затрат на содержание имущества.
Одновременно с предложениями по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований предоставляется прогноз по доходам от предпринимательской деятельности в разрезе кодов доходов и направлений их расходования по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку;
6.2. осуществляют планирование расходов за счет всех источников финансирования, включая внебюджетные, в том числе от иной приносящей доход деятельности, а также за счет средств, высвобождающихся в результате оптимизации бюджетных расходов, включая реорганизацию неэффективных организаций.
Повышение эффективности расходов на предоставление государственных услуг (выполнение работ) обеспечивается посредством:
оптимизации сети подведомственных государственных учреждений, ликвидации подведомственных государственных учреждений, предоставляющих государственные услуги, маловостребованные населением области;
оптимизации расходов на содержание административно управленческого и вспомогательного персонала;
установления лимитов по расходам на повышение квалификации, мобильную связь, горюче-смазочные материалы, оптимизации тарифных планов на стационарную связь;
повышения энергоэффективности и энергосбережения подведомственными государственными учреждениями;
повышения эффективности использования и управления имуществом.
7. Главные распорядители средств при представлении в Департамент финансов области предложений по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период:
7.1. осуществляют планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований (раздел III настоящего Порядка) и с учетом отраслевых особенностей планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (раздел IV настоящего Порядка);
7.2. осуществляют планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по классификации расходов в соответствие с действующим бюджетным законодательством.

III. Методика планирования бюджетных ассигнований
на исполнение расходных обязательств

При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители средств используют следующие методы:
------------------------------------------------------------------
Абзац первый пункта 1 раздела III вступает в силу с 1 января 2019 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1. Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации.
------------------------------------------------------------------
Положения абзаца второго пункта 1 раздела III применяются до 1 января 2019 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам в рамках формирования проектов областного бюджета на 2016 - 2018 годы и плановый период рассчитываются без индексации с учетом мероприятий по оптимизации расходов.
Бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом в соответствии с указанными долгосрочными государственными контрактами.
2. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.
3. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов рассчитываются плановым методом.
4. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
5. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам, порядком приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
6. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с законами области, нормативными правовыми актами Правительства области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
7. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями (статья 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
8. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
9. Объемы субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства области.
10. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме дотаций рассчитываются плановым методом в соответствии с законами области, в форме субсидий - плановым методом в соответствии с законами области и постановлениями Правительства области, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
11. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме субвенций на выполнение государственных полномочий рассчитываются нормативным методом в соответствии с законами области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями.
12. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с законами области, иными нормативными правовыми актами области, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств.
13. Объем бюджетных ассигнований на возможное исполнение государственных гарантий области (статья 110.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается в соответствии с законами области, иными нормативными правовыми актами области, а также в соответствии с государственными гарантиями области.
14. Объемы ассигнований на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации), определяются в размере предъявленных к исполнению и не исполненных в текущем финансовом году судебных актов.

IV. Отраслевые особенности планирования бюджетных
ассигнований на исполнение расходных обязательств

Планирование бюджетных ассигнований по отдельным
направлениям расходов государственных учреждений

Плановый фонд оплаты труда с отчислениями в государственные внебюджетные фонды на очередной финансовый год и плановый период не индексируется и рассчитывается в условиях, действующих в текущем году, с учетом проводимых мероприятий по оптимизации численности работающих по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
При превышении достигнутого уровня заработной платы по категориям работников, учтенным в Указах Президента РФ, уровня, установленного целевыми показателями "дорожных карт", при планировании расходов на заработную плату на очередной финансовый год и плановый период, заработная плата принимается на уровне, установленном "дорожными картами".

Реализацию мероприятий, направленных на обеспечение оплаты труда отдельным категориям работников, во исполнение положений Указов Президента Российской Федерации № 597, 761, 1688 необходимо осуществлять за счет использования внутренних ресурсов отраслей, полученных в результате реализации мер по оптимизации расходов, и внебюджетных источников. При этом за счет реорганизации неэффективных учреждений и программ необходимо изыскать не менее трети необходимых ресурсов или в соответствии с заключенными соглашениями об обеспечении достижения в 2014 - 2018 годах целевых показателей (нормативов) оптимизации сети государственных (муниципальных) учреждений.
Главные распорядители средств представляют расчет дополнительных расходов на заработную плату работников государственных учреждений области, связанных с реализацией Указов Президента Российской Федерации № 597, 761, 1688, по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку.
Планирование бюджетных ассигнований на начисления на выплаты по оплате труда производится по тарифам страховых взносов в размере 30.2% от суммы бюджетных ассигнований на заработную плату.
Расходы на коммунальные услуги на очередной финансовый год планируются на уровне текущего года без учета индекса-дефлятора производства и распределения электроэнергии, газа и воды на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются по формуле:

Р = Пф x К, где:

Р - расходы на оплату коммунальных услуг на очередной финансовый год;
К - тариф коммунальных услуг в ценах текущего финансового года;
Пф - плановые лимиты потребления на текущий финансовый год с учетом сокращения на 3%.
Расходы на оплату коммунальных услуг на плановый период планируются на уровне очередного финансового года.
Обоснование бюджетных ассигнований на коммунальные услуги предоставляется по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
Расходы на арендную плату за пользование имуществом планируются на основании заключенных договоров аренды. При этом требуется обосновать необходимость в аренде.

Обоснование бюджетных ассигнований на "Прочие работы и услуги", "Прочие расходы" и "Увеличение стоимости материальных запасов" предоставляется по форме согласно приложению 13 к настоящему Положению.
Планирование расходов на уплату налога на имущество организаций, земельного и транспортного налога осуществляется исходя из имеющегося имущества по состоянию на 1 июля текущего финансового года.
Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.
Реестры для расчета налога на имущество организаций и земельного налога составляются главными распорядителями средств в разрезе находящихся в их ведении государственных учреждений области по формам согласно приложениям 14 и 15 к настоящему Порядку.
В случае увеличения прогнозируемых объемов платежей на очередной финансовый год и плановый период представляются обоснования увеличения.

Расходы на содержание аппарата управления органов
исполнительной и законодательной власти

Органы государственной власти области осуществляют планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их деятельности с учетом мероприятий по оптимизации расходов и передачи непрофильных функций специализированным учреждениям, исходя из штатной численности по штатным расписаниям с учетом изменений по состоянию на 1 января очередного финансового года и следующих условий:
1. Фонд оплаты труда органа государственной власти области определяется в соответствии с законом области от 16 июля 2005 года № 1320-ОЗ "Об оплате труда в государственных органах Вологодской области".
2. Размер расходов, связанных со служебными командировками, определяется:
- по служебным командировкам в пределах Российской Федерации - исходя из норм, установленных постановлением Законодательного Собрания области от 20 февраля 2002 года № 86 "О нормах расходов на служебные командировки в пределах Российской Федерации";
- по служебным заграничным командировкам - исходя из норм, установленных постановлением Законодательного Собрания области от 19 марта 2008 года № 152 "О Положении о возмещении расходов в краткосрочных служебных заграничных командировках лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области, и лиц, замещающих должности, не отнесенные к государственным должностям и должностям государственной гражданской службы в государственных органах области".
3. Расходы на оплату коммунальных услуг планируются исходя из площади, предоставляемой органам государственной власти области для размещения и обеспечения их деятельности, договоров на оплату предоставляемых услуг сторонними организациями, установленных лимитов потребления тепла, водоснабжения и энергоснабжения.
4. При определении расходов по оплате арендной платы за пользование имуществом учитываются: количество арендуемых зданий и сооружений, площади данных помещений, ставки арендной платы в соответствии с заключенными договорами.
5. Иные расходы на содержание органов государственной власти планируются на очередной финансовый год и плановый период без индексации на уровне базовых показателей текущего финансового года с учетом мероприятий по оптимизации.
В случае отклонения объема расходов, определенного в соответствии с данной методикой, от фактической потребности по оценке органов государственной власти представляется пояснительная записка с обоснованием причин отклонения.

В сфере сельского хозяйства

Приоритетными направлениями государственной поддержки агропромышленного комплекса при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период остаются расходы на софинансирование Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717.
Расчет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемых на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, осуществляется по каждому виду субсидии раздельно в соответствии с постановлениями Правительства области, определяющими цели, условия и порядок предоставления субсидий.

В сфере дорожного хозяйства

При планировании бюджетных ассигнований в части расходов на дорожное хозяйство учитываются расходы, формирующие Дорожный фонд Вологодской области.
Планирование бюджетных ассигнований Дорожного фонда осуществляется в соответствии с Порядком формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда, утвержденным постановлением Правительства области от 30 декабря 2011 года № 1747.
В составе обоснований бюджетных ассигнований необходимо предоставлять:
перечень объектов, подлежащих строительству, реконструкции и ремонту за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда области;
расчет с обоснованием объемов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и сооружений на них.

В сфере образования

В составе обоснований бюджетных ассигнований необходимо предоставлять:
расчет с указанием количества получателей стипендий всего, в том числе в разрезе получателей академической и социальной стипендий в разрезе учреждений и с общими итогами;
расчет расходов на питание в профессиональных образовательных организациях Вологодской области, в том числе детей из многодетных семей, обучающихся в профессиональных образовательных организациях Вологодской области, а также детей-сирот и лиц из их числа, в разрезе учреждений с указанием контингента;
расчет расходов на обеспечение детей-сирот и лиц из их числа, обучающихся в профессиональных образовательных организациях Вологодской области, в разрезе основных направлений расходов (мягкий инвентарь, одежда, обувь и т.д.) с указанием количества детей, среднего размера расходов по направлению на одного получателя.

В сфере социальной политики

В составе обоснований бюджетных ассигнований необходимо представлять расчет бюджетных ассигнований на доплаты, ежемесячные денежные выплаты, пособия и другие социальные выплаты (далее - социальные выплаты), размер которых определен нормативными правовыми актами, исходя из размера социальной выплаты, числа ее получателей на 1 июня текущего года, периодичности и расходов на доставку социальных выплат.

В сфере здравоохранения

В составе обоснований бюджетных ассигнований необходимо представлять:
расчет размера страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Вологодской области;
расчет средств, необходимых для обеспечения отдельных категорий граждан бесплатными лекарственными средствами, по направлениям расходов в увязке с количеством получателей и с обоснованием потребности в расходах на услуги уполномоченной аптечной сети;
расчет трансферта на дополнительное финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи по видам и заболеваниям, не установленным базовой программой обязательного медицинского страхования, с обоснованием норматива и объема медицинской помощи на уровне очередного финансового года и ожидаемой оценки на плановый период.

В области капитального строительства

Расходы на капитальные вложения необходимо планировать в разрезе государственных программ области, определенных постановлением Правительства области от 22 декабря 2011 года № 1629 "Об утверждении Перечня государственных программ Вологодской области".
При этом необходимо определить приоритеты направления расходования средств на капитальное строительство (необходимо предусматривать средства на исполнение действующих обязательств по строительству объектов, обеспечение софинансирования с федеральным бюджетом, также в отношении объектов капитального строительства, по которым имеется разработанная проектно-сметная документация, утвержденная в установленном порядке).
При этом в Департамент финансов области направляется информация об ожидаемых показателях эффективности реализации проектов, предполагаемых объемах финансирования их федерального и местного бюджетов, наличии иных источников финансирования.





Приложение 1
к Порядку и Методике
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период

ФОРМА - РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
объема бюджетных ассигнований на реализацию
государственных программ области на очередной
финансовый год и плановый период

ГРБС

Единица измерения: тысяч рублей


Бюджетная классификация Исполнено за отчетный финансовый Предусмотрено в бюджете на Ожидаемое исполнение на текущий
год текущий финансовый год финансовый год


Наименование Наименование Наименование КФСР КЦСР КВР КОСГУ Суб. КОСГУ Тип Итого В том числе Итого В том числе Итого В том числе
государственной подпрограммы мероприятий, средств
программы государственной включенных в бюджета Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные
программы подпрограмму расходы (за расходы расходы (за расходы расходы (за расходы
государственной исключением исключением исключением
программы ФОТ) ФОТ) ФОТ)

Государственная
программа 1

Подпрограмма 1

...

...

Итого по
подпрограмме 1



Подпрограмма i

...

...

Итого по
подпрограмме i

ИТОГО по
государственной
программе 1

...

...

Итого по
государственным
программам



Предусмотрено в бюджете на Распределение предельного объема Предусмотрено в бюджете на первый Распределение предельного объема Распределение предельного объема
очередной финансовый год бюджетных ассигнований на год планового периода бюджетных ассигнований на первый бюджетных ассигнований на второй
очередной финансовый год год планового периода год планового периода

Итого В том числе Итого В том числе Итого В том числе Итого В том числе Итого В том числе

Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные
расходы (за расходы расходы (за расходы расходы (за расходы расходы (за расходы расходы (за расходы
исключением исключением исключением исключением исключением
ФОТ) ФОТ) ФОТ) ФОТ) ФОТ)









































Приложение 2
к Порядку и Методике
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период

ФОРМА - РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
объема бюджетных ассигнований на реализацию
непрограммных направлений деятельности

ГРБС

Единица измерения: тысяч рублей


Бюджетная классификация Исполнено за отчетный финансовый Предусмотрено в бюджете на Ожидаемое исполнение на текущий
год текущий финансовый год финансовый год


Наименование КФСР КЦСР КВР КОСГУ Суб. КОСГУ Тип Итого В том числе Итого В том числе Итого В том числе
направления средств
деятельности бюджета Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные
расходы (за расходы расходы (за расходы расходы (за расходы
исключением исключением исключением
ФОТ) ФОТ) ФОТ)



























Итого по
непрограммной
части
областного
бюджета



Предусмотрено в бюджете на Распределение предельного объема Предусмотрено в бюджете на первый Распределение предельного объема Распределение предельного объема Обоснования
очередной финансовый год бюджетных ассигнований на год планового периода бюджетных ассигнований на первый бюджетных ассигнований на второй
очередной финансовый год год планового периода год планового периода

Итого В том числе Итого В том числе Итого В том числе Итого В том числе Итого В том числе

Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные
расходы (за расходы расходы (за расходы расходы (за расходы расходы (за расходы расходы (за расходы
исключением исключением исключением исключением исключением
ФОТ) ФОТ) ФОТ) ФОТ) ФОТ)







































Приложение 3
к Порядку и Методике
планирования бюджетных ассигнований
на очередной финансовый год и плановый период

ФОРМА - РАСЧЕТ
объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных
нормативных обязательств в соответствии с законодательными
и иными нормативными правовыми актами

Единица измерения: тысяч рублей


Бюджетная классификация Наименование НПО Фактически Предусмотрено Ожидаемое Количество Размер Предусмотрено Количество Размер Распределение Предусмотрено Количество Размер Распределение Количество Размер Распределение Нормативно- Примечание
исполнено в бюджете на исполнение получателей выплат, в бюджете на получателей выплат, руб. предельного в бюджете на получателей выплат, руб. предельного получателей выплат, руб. предельного правовой акт
КВСР КФСР КЦСР КВР КОСГУ Суб. КОСГУ Тип за отчетный текущий на текущий в текущем руб. в очередной год в очередном на очередной объема первый год в первом на первый объема бюджетных во втором на второй объема бюджетных (статья,
средств период финансовый финансовый году текущем году (с финансовый бюджетных планового году год ассигнований на году год ассигнований на пункт)
бюджета год год году учетом год (с ассигнований периода планового планового первый год планового планового второй год
ПОБА) учетом ПОБА) на очередной периода (с периода (с планового периода (с периода (с планового
финансовый год учетом ПОБА) учетом ПОБА) периода учетом ПОБА) учетом ПОБА) периода















Итого






Приложение 4
к Порядку и Методике
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период

ФОРМА - РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
объемов бюджетных ассигнований
на предоставление межбюджетных трансфертов

Единица измерения: тысяч рублей


Бюджетная классификация Исполнено за отчетный финансовый Предусмотрено в бюджете на Ожидаемое исполнение на текущий
год текущий финансовый год финансовый год


Итого В том числе Итого В том числе Итого В том числе

Наименование КВСР КФСР КЦСР КВР КОСГУ Суб. КОСГУ Тип Район Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные
средств расходы (за расходы расходы (за расходы расходы (за расходы
бюджета Код МО Наименование МО исключением исключением исключением
ФОТ) ФОТ) ФОТ)

...

...

Итого
субсидии

...

...

Итого
субвенции

...

...

Итого иные
межбюджетные
трансферты

...

...

Итого



Предусмотрено в бюджете на Распределение предельного объема бюджетных Предусмотрено в бюджете на первый Распределение предельного объема Распределение предельного объема
очередной финансовый год ассигнований на очередной финансовый год год планового периода бюджетных ассигнований на первый бюджетных ассигнований на второй
год планового периода год планового периода

Итого В том числе Итого В том числе Итого В том числе Итого В том числе Итого В том числе

Текущие ФОТ Капитальные Текущие расходы (за ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные
расходы (за расходы исключением ФОТ) расходы расходы (за расходы расходы (за расходы расходы (за расходы
исключением исключением исключением исключением
ФОТ) ФОТ) ФОТ) ФОТ)



































Приложение 5
к Порядку и Методике
планирования бюджетных ассигнований
на очередной финансовый год
и плановый период

ФОРМА - РАСЧЕТ
объема бюджетных ассигнований на предоставление
субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое
обеспечение выполнения государственного задания области

Единица измерения: тысяч рублей


Бюджетная классификация Исполнено за отчетный финансовый Предусмотрено в бюджете на Ожидаемое исполнение на текущий
год текущий финансовый год финансовый год


Сумма В том числе Сумма В том числе Сумма В том числе

Наименование КВСР КФСР КЦСР КВР КОСГУ Суб. КОСГУ Тип Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные
субсидии средств расходы (за расходы расходы (за расходы расходы (за расходы
бюджета исключением исключением исключением
ФОТ) ФОТ) ФОТ)

Субсидия 1

...

Субсидия i

Итого по
бюджетным
учреждениям

Субсидия 1

...

Субсидия i

Итого по
автономным
учреждениям

Итого



Предусмотрено в бюджете на Распределение предельного объема Предусмотрено в бюджете на первый Распределение предельного объема Распределение предельного объема
очередной финансовый год бюджетных ассигнований на год планового периода бюджетных ассигнований на первый бюджетных ассигнований на второй
очередной финансовый год год планового периода год планового периода

Сумма В том числе Сумма В том числе Сумма В том числе Сумма В том числе Сумма В том числе

Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные
расходы (за расходы расходы (за расходы расходы (за расходы расходы (за расходы расходы (за расходы
исключением исключением исключением исключением исключением
ФОТ) ФОТ) ФОТ) ФОТ) ФОТ)




























Приложение 5.1
к Порядку и Методике
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период

Сведения
о фактических и планируемых затратах
на оказание государственных услуг (выполнение
работ) и на содержание имущества
_______________________________________
(наименование учреждения)

Наименование государственной услуги (работы)
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы) (руб. за единицу)
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (руб. за единицу)
Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы) (руб. за единицу)
Ед. изм. показателя объема государственной услуги (работы)
Объем государственной услуги (работы) (ед.)
Нормативные затраты на содержание имущества учреждения (руб.)
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания (руб.)
1
2
3
4
5
6
7

Услуга (работа) № 1





x
x
Услуга (работа) № 2





x
x
...





x
x
ИТОГО ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД



x



Услуга (работа) № 1





x
x
Услуга (работа) № 2





x
x
...





x
x
ИТОГО ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД



x



Услуга (работа) № 1





x
x
Услуга (работа) № 2





x
x
...





x
x
ИТОГО ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД



x



Услуга (работа) № 1





x
x
Услуга (работа) № 2





x
x
...





x
x
ИТОГО ПЕРВЫЙ ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА



x



Услуга (работа) № 1





x
x
Услуга (работа) № 2





x
x
...





x
x
ИТОГО ВТОРОЙ ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА



x









Приложение 6
к Порядку и Методике
планирования бюджетных ассигнований
на очередной финансовый год
и плановый период

ФОРМА - РАСЧЕТ
объема бюджетных ассигнований на предоставление
субсидий бюджетным и автономным учреждениям
области на иные цели и бюджетные инвестиции

Единица измерения: тысяч рублей


Бюджетная классификация Исполнено за отчетный финансовый Предусмотрено в бюджете на Ожидаемое исполнение на текущий
год текущий финансовый год финансовый год


Сумма В том числе Сумма В том числе Сумма В том числе

Наименование КВСР КФСР КЦСР КВР КОСГУ Суб. КОСГУ Тип Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные
субсидии средств расходы (за расходы расходы (за расходы расходы (за расходы
бюджета исключением исключением исключением
ФОТ) ФОТ) ФОТ)

Субсидия 1

...

Субсидия i

Итого по
бюджетным
учреждениям

Субсидия 1

...

Субсидия i

Итого по
автономным
учреждениям

Итого



Предусмотрено в бюджете на Распределение предельного объема Предусмотрено в бюджете на первый Распределение предельного объема Распределение предельного объема
очередной финансовый год бюджетных ассигнований на год планового периода бюджетных ассигнований на первый бюджетных ассигнований на второй
очередной финансовый год год планового периода год планового периода

Сумма В том числе Сумма В том числе Сумма В том числе Сумма В том числе Сумма В том числе

Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные
расходы (за расходы расходы (за расходы расходы (за расходы расходы (за расходы расходы (за расходы
исключением исключением исключением исключением исключением
ФОТ) ФОТ) ФОТ) ФОТ) ФОТ)




























Приложение 7
к Порядку и Методике
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период

ФОРМА - ПРЕДЛОЖЕНИЯ
по распределению бюджетных ассигнований
на финансирование принимаемых расходных обязательств

Единица измерения: тысяч рублей


Потребность на очередной Распределение предельного объема Потребность на первый год Распределение предельного объема Потребность на второй год Распределение предельного объема
финансовый год бюджетных ассигнований на планового периода бюджетных ассигнований на первый планового периода бюджетных ассигнований на второй
очередной финансовый год год планового периода год планового периода

Наименование КВСР КФСР КЦСР КВР КОСГУ Суб. КОСГУ Тип Район Итого В том числе Итого В том числе Итого В том числе Итого В том числе Итого В том числе Итого В том числе
статей средств
расходов, бюджета Код МО Наименование МО Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные Текущие ФОТ Капитальные
бюджетных расходы (за расходы расходы (за расходы расходы (за расходы расходы (за расходы расходы (за расходы расходы (за расходы
ассигнований исключением исключением исключением исключением исключением исключением
ФОТ) ФОТ) ФОТ) ФОТ) ФОТ) ФОТ)









Итого по
государственным
программам









Итого по
непрограммной
части
областного
бюджета

ВСЕГО






Приложение 8
к Порядку и Методике
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период

ИНФОРМАЦИЯ
об оценке объема действующих и принимаемых расходных
обязательств, исполняемых и планируемых к исполнению
главным распорядителем средств областного бюджета

(тыс. рублей)

Расходные обязательства Предельный объем бюджетных ассигнований на очередной Потребность Отклонение предельных объемов от потребности Обоснование
финансовый год дополнительной
потребности
Наименование очередной финансовый первый год планового второй год планового очередной финансовый первый год планового второй год планового очередной финансовый первый год планового второй год планового
год периода периода год периода периода год периода периода

всего из них по всего из них по всего из них по всего из них по всего из них по всего из них по всего из них по всего из них по всего из них по
принимаемым принимаемым принимаемым принимаемым принимаемым принимаемым принимаемым принимаемым принимаемым
расходным расходным расходным расходным расходным расходным расходным расходным расходным
обязательствам обязательствам обязательствам обязательствам обязательствам обязательствам обязательствам обязательствам обязательствам

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

НАИМЕНОВАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ

Субсидии бюджетным и
автономным учреждениям
на финансовое
обеспечение выполнения
ими государственного
задания

из них:

расходы на заработную
плату с начислениями

расходы на оплату
коммунальных услуг

расходы на уплату
налогов

другие расходы

Субсидии бюджетным и
автономным учреждениям
на иные цели (с
расшифровкой)

Субсидии бюджетным и
автономным учреждениям
на осуществление
капитальных вложений в
объекты государственной
собственности

Содержание казенных
учреждений

расходы на заработную
плату с начислениями

расходы на оплату
коммунальных услуг

расходы на уплату
налогов

другие расходы

Расходы на обеспечение
функций государственных
органов

с расшифровкой по КОСГУ

Публичные нормативные
обязательства по
социальным выплатам
гражданам

Социальные выплаты
гражданам, кроме
публичных нормативных
обязательств

Субсидии некоммерческим
организациям (за
исключением
государственных
(муниципальных)
учреждений)

Субсидии юридическим
лицам (кроме
некоммерческих
организаций),
индивидуальным
предпринимателям,
физическим лицам

Бюджетные инвестиции

Межбюджетные трансферты,
всего

в том числе:

Субсидии муниципальным
образованиям (с
расшифровкой по видам
субсидий)

Субвенции муниципальным
образованиям (с
расшифровкой по видам
субвенций)

из них:

расходы на заработную
плату с начислениями

меры социальной
поддержки

Иные межбюджетные
трансферты муниципальным
образованиям (с
расшифровкой по видам
трансфертов)

Прочие расходы (с
расшифровкой)

Итого расходов за счет
собственных источников

Расходы за счет
федеральных средств

Итого расходов

НАИМЕНОВАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ

...



Итого расходов за счет
собственных источников

Расходы за счет
федеральных средств

Итого расходов

НЕПРОГРАММНЫЕ РАСХОДЫ

...



Итого расходов за счет
собственных источников

Расходы за счет
федеральных средств

Итого расходов



ВСЕГО ПО ГРБС РАСХОДОВ
ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ
ИСТОЧНИКОВ

ВСЕГО ПО ГРБС РАСХОДОВ
ЗА СЧЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
СРЕДСТВ

ВСЕГО ПО ГРБС

Прочие расходы (с
расшифровкой)

Итого расходов за счет
собственных источников

Расходы за счет
федеральных средств

Итого расходов


--------------------------------
<*> Для периода реализации государственных программ области, исполнителем которых является главный распорядитель средств областного бюджета, заполняется пункт 1 и при наличии расходов, не включенных в государственные программы области, - пункт 2; для периода, в котором главный распорядитель средств областного бюджета не участвовал в реализации государственных программ области, заполняется только пункт 2.
<**> Расходные обязательства указываются с детализацией по КБК и итогами по пунктам (в итоговых строках КБК не заполняются).






Приложение 9
к Порядку и Методике
планирования бюджетных ассигнований
на очередной финансовый год
и плановый период

СВЕДЕНИЯ
о фактических и планируемых доходах
от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности государственных учреждений области

ГРБС _____________

Направления
Отчетный год
Текущий год
Очередной год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
Доходы





в том числе по кодам дохода











Расходы





в том числе по КОСГУ










Приложение 10
к Порядку и Методике
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
численности и оплаты труда работников государственных
автономных и бюджетных, казенных учреждений

ГРБС ________________________
Раздел _________________________________________________
Подраздел ______________________________________________

(тыс. рублей без начислений на оплату труда)
Наименование
Код
На очередной финансовый год (по фактическому исполнению), на плановый период (в соответствии с плановыми показателями) <*>
Численность работников (чел.)
За счет областного бюджета
За счет средств от приносящей доход деятельности и государственных внебюджетных фондов
Фонд заработной платы, итого.
Количество учреждений (филиалов) - п. 7, 8 табл.
Фонд заработной платы работников, всего
В том числе:
Фонд заработной платы работников, всего
В том числе:
Оплата по окладам, ставкам заработной платы
Выплаты компенсационного характера
Обязательные выплаты стимулирующего характера, выплачиваемые ежемесячно
Выплаты за счет использования централизованных ЛБО
Иные выплаты работникам списочного состава
Ежемесячная оплата, доплата
Иные выплаты (кроме социальных выплат)
А

1
2 = 3 + 4 + 5 + 6 + 7
3
4
5
6
7
8 = 9 + 10
9
10
11 = 2 + 8
1. Работники по штатному расписанию (целые ед.)
010











2. Среднесписочный состав штатных работников с учетом внешних совместителей, занимающих штатные должности, всего
020











а) Работники, относящиеся к основному персоналу
021











б) Руководители учреждений
022











в) Руководители филиалов
023











г) Заместители руководителей учреждений (филиалов), главные бухгалтеры
024











д) Прочие категории работников
025











3. Внешние совместители, включенные в п. 2
030











4. Работники, включенные в п. 2, получающие выплаты за счет средств государственных внебюджетных фондов (кроме оплаты временной нетрудоспособности и др. соц. выплат)
040











5. Работники, включенные в п. 2, зарплата которых обеспечивается за счет средств от приносящей доход деятельности
050

X
X
X
X
X
X




6. Количество учреждений
060
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X

7. Количество филиалов
070
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X


   --------------------------------

<*> Формы на 2014, 2015, 2016 гг. (по каждому году) представляются
раздельно.

Руководитель ГРБС
или заместитель по финансовым вопросам ____________________________
Ф.И.О. (подпись)
___________________________________________________________________________

Представленные ГРБС формы должны отвечать следующим требованиям:

По заполнению форм

- В формах не заполняются ячейки, указанные с (X);
- если заполнена графа "Численность работников" (гр. 1), то в соответствующих строках в обязательном порядке должны быть заполнены гр. 2, гр. 3, гр. 11;
- численность руководителей учреждений (гр. 1, код строки 022) должна равняться количеству учреждений (гр. 11, код строки 070);
- численность руководителей филиалов (гр. 1, код строки 023) должна равняться количеству филиалов (гр. 11, код строки 070).
Во избежание задвоения количества учреждений (филиалов) в целом по ГРБС данные в гр. 11 (код строк 060 и 070) указываются один раз в той форме, в которой по соответствующему разделу/подразделу расходов федерального бюджета учтена оплата труда руководителя учреждения (филиала).
Если заполнена строка "Заместители руководителей учреждений (филиалов), главные бухгалтеры" (код строки 024), то в обязательном порядке должна быть заполнена строка соответственно "Руководители учреждений" или "Руководители филиалов" (коды строк 022, 023), за исключением случаев, когда оплата труда руководителей и заместителей учитывается по разным разделам/подразделам.
Допущенное несоответствие должно быть обосновано ГРБС в пояснительных материалах к приложению № 35, представляемых в случае необходимости в связи с особенностями отдельных учреждений;
- численность работников - внутренних совместителей учитывается как один человек (целая единица), численность работников - внешних совместителей учитывается пропорционально отработанному времени, в связи с чем показатель численности работников по штатному расписанию (гр. 1 стр. 10) не должен быть меньше показателя среднесписочного состава штатных работников с учетом внешних совместителей, занимающих штатные должности (гр. 1 стр. 20).
Определение численности работников осуществляется в соответствии с Приказом Росстата от 12.11.2008 № 278;
- данные по строке 040 заполняются только применительно к работникам сферы здравоохранения.

По размеру фонда заработной платы,
формируемого за счет областного бюджета

- В формах указывается годовой объем средств областного бюджета (фактический, плановый), направляемых на заработную плату работников, в том числе учитываемых в составе субсидий, предоставляемых подведомственным учреждениям на оказание государственных услуг (работ);
- данные по гр. 2 должны соответствовать объему расходов, которые относятся на статью расходов "Заработная плата" или соответствующее учитываются в субсидии на оказание государственных услуг (работ).
При этом в гр. 7 указывается объем средств областного бюджета, направляемых на выплаты работникам списочного состава, не относящиеся к выплатам, указанным в гр. 3 - 6, но учитываемые в расходах на заработную плату независимо от вида этих выплат.





Приложение 11
к Порядку и Методике
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период

РАСЧЕТ
дополнительных ассигнований на доведение средней
заработной платы отдельных категорий работников
государственных учреждений до плановых показателей
на 2014, 2015, 2016, 2017 годы <*> в соответствии
с Указами Президента Российской Федерации
от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации
государственной социальной политики",
от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии
действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы",
от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах
по реализации государственной политики в сфере защиты
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

N
п/п
Категория работников государственных учреждений
Среднесписочная численность (ед.)
Объем расходов за счет средств областного бюджета, тыс. руб.
Расчетная средняя з/плата по учр-ниям в 201_ году (по списочной численности) (тыс. руб.)
Прогнозная средняя з/плата по области в 201_ году (тыс. руб.)
Соотношение средней (списочной) з/платы работников учр-ний и средней з/платы по области, %
Плановый показатель соотношения, %
Расчетные дополнительные ассигнования для доведения средней (списочной) з/платы работников учреждений до плановых показателей, тыс. руб.
Покрытие расчетной дополнительной потребности за счет оптимизации расходов, сети, доходов ПД, ОМС, средств ФБ (тыс. руб.)
Дополнительная потребность для доведения средней (списочной) з/платы работников учреждений до плановых показателей за счет областного бюджета в год, тыс. руб.
Расчетные дополнительные ассигнования на начисления на выплаты по оплате труда в год, тыс. руб.
Всего расчетные дополнительные ассигнования, в год, тыс. руб.
нормативная
списочная
1
2
3
4
5
6
7
8 = 6 / 7 x 100
9
10 = (9 - 8) x 7 x 4 x 12 мес. / 100
11
12 = 10 - 11
13
14 = 12 + 13

ИТОГО


0.0



X






   --------------------------------

<*> Расчет представляется в отдельной таблице на каждый год.

Руководитель ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ _________ _____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

"__"_______________ г.





Приложение 12
к Порядку и Методике
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период

ОБОСНОВАНИЕ
бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг

(ГРБС) ___________________________________________________________

Таблица 1. Нормативные затраты
на потребление тепловой энергии

Наименование показателя
Тариф на потребление тепловой энергии (руб.)
Объем потребления тепловой энергии в год (Гкал)
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии (руб.)
1
2
3
4 = 2 x 3
Отчетный финансовый год



Текущий финансовый год



Очередной финансовый год



Первый год планового периода



Второй год планового периода




Таблица 2. Нормативные затраты
на потребление электрической энергии

Наименование показателя
Тариф на электрическую энергию (руб.)
Объем потребления электрической энергии в год (кВтч; мВтч)
Нормативные затраты на потребление электрической энергии (руб.)
1
2
3
4 = 2 x 3
Отчетный финансовый год



Текущий финансовый год



Очередной финансовый год



Первый год планового периода



Второй год планового периода




Таблица 3. Нормативные затраты
на водоснабжение и водоотведение

Наименование показателя
Тариф (руб.)
Объем потребления в год (куб. м)
Нормативные затраты на потребление электрической энергии (руб.)
1
2
3
4 = 2 x 3
Отчетный финансовый год



Текущий финансовый год



Очередной финансовый год



Первый год планового периода



Второй год планового периода









Приложение 13
к Порядку и Методике
планирования бюджетных ассигнований
на очередной финансовый год
и плановый период

ОБОСНОВАНИЕ
бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов

ГРБС: ___________________________________________________________

тыс. руб.
КОСГУ
Наименование показателя (основного направления расходования средств) <*>
Объем бюджетных ассигнований в текущем финансовом году, всего с учетом изменений
Объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год
Объем бюджетных ассигнований на первый год планового периода
Объем бюджетных ассигнований на второй год планового периода
Примечания
Изменение (+/-)
Всего с учетом изменений
Изменение (+/-)
Всего с учетом изменений
221
Услуги связи
















222
Транспортные услуги
















224
Арендная плата







в т.ч.:







предмет аренды <**>























225
Работы, услуги по содержанию имущества
























226
Прочие работы, услуги







в т.ч.:







Услуги вневедомственной охраны







Установка пожарной сигнализации







Услуги по страхованию (в том числе транспорта)







Найм жилых помещений при служебных командировках







Приобретение пользовательских прав на программное обеспечение







Аренда помещений







Проектно-сметная документация







НИОКР







<***>







290
Прочие расходы







в т.ч.:







Уплата налогов, государственной пошлины и сборов







Уплата штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов







Оплата судебных издержек







Возмещение вреда по решению судебных органов







Прием и обслуживание делегаций







Приобретение призов







Стипендии























340
Увеличение стоимости материальных запасов







в т.ч.:







Медикаменты







Мягкий инвентарь







Продукты питания







ГСМ







Уголь







Запасные части























Всего по КОСГУ 221, 222, 224, 225, 226, 290, 340:








--------------------------------
<*> Указать арендуемые здание, помещение, оборудование.
<**> В части КОСГУ 224 привести обоснование необходимости в аренде здания, помещения, оборудования 154.






Приложение 14
к Порядку и Методике
планирования бюджетных ассигнований
на очередной финансовый год
и плановый период

РЕЕСТР
для расчета налога на имущество организаций, подлежащего
уплате главным распорядителем средств областного бюджета
на очередной финансовый год и на плановый период

ГРБС:
___________________________________________________________

Наименование учреждения
Остаточная стоимость основных средств по состоянию на 1 июля текущего года
Налоговая ставка, %
Сумма налога на имущество организаций, подлежащего уплате в бюджет за год
Примечание (в случае передачи либо продажи/отчуждения и т.д.)
1
2
3
4
5



































Итого










Приложение 15
к Порядку и Методике
планирования бюджетных ассигнований
на очередной финансовый год
и плановый период

РЕЕСТР
для расчета земельного налога, подлежащего уплате
главным распорядителем средств областного бюджета
на очередной финансовый год и на плановый период

ГРБС: ___________________________________________________________

Наименование учреждения
Месторасположение земельного участка (адрес)
Кадастровый номер земельного участка
Категория земель
Разрешенное использование земельного участка
Вид права на земельный участок
Наименование, дата, номер документа, удостоверяющего право на земельный участок
Площадь земельного участка, кв. м
Удельный показатель кадастровой стоимости земель, руб. за кв. м
Кадастровая стоимость земельного участка, тыс. рублей
Ставка земельного налога, %
Сумма земельного налога, подлежащего уплате в бюджет за год, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12 = (гр. 10 x гр. 11)

1....................










2...................










3............... и т.д.






























































































Итого





------------------------------------------------------------------