Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 24.11.2015 N 561 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение энергоносителей"



ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 ноября 2015 г. № 561

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЭНЕРГОНОСИТЕЛЕЙ

В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года № 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области", постановлением Правительства Вологодской области от 26 августа 2013 года № 865 "О реализации подпрограммы "Развитие овощеводства открытого и защищенного грунта и семенного картофелеводства Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на приобретение энергоносителей (прилагается).
2. Государственным гражданским служащим Департамента в соответствии с полномочиями обеспечить исполнение предоставления государственной услуги по предоставлению из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на приобретение энергоносителей.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела сельскохозяйственного производства управления агропромышленного производства Департамента.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Начальник Департамента
Н.И.АНИЩЕНКО





Утвержден
Приказом
Департамента сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов
Вологодской области
от 24 ноября 2015 г. № 561

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЭНЕРГОНОСИТЕЛЕЙ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение энергоносителей в рамках реализации подпрограммы (далее - административный регламент, государственная услуга, субсидии) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), - участники подпрограммы "Экономически значимая программа "Развитие овощеводства защищенного грунта в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года № 1222 (далее - Сельхозтоваропроизводители, Подпрограмма), осуществляющие деятельность по производству овощей защищенного грунта на территории области, либо их уполномоченные представители.
1.2. Субсидии предоставляются Сельхозтоваропроизводителям в рамках инвестиционного проекта по строительству, реконструкции объектов по производству овощей закрытого грунта и объектов малой энергетики (котельных) и (или) приобретению оборудования (далее - инвестиционный проект) в соответствии с объемом потребности в бюджетных средствах, указанным в бизнес-плане на возмещение части затрат на приобретение энергоносителей, в размере 50% фактических затрат.
1.3. Субсидии предоставляются Сельхозтоваропроизводителям на возмещение части затрат на энергоносители, приобретенные не ранее 2013 года.
1.4. Субсидии предоставляются заявителям при соблюдении следующих условий:
осуществление деятельности по производству овощей закрытого грунта на территории области;
отсутствие фактов исключения заявителя из числа участников Подпрограммы;
в отношении заявителя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
заявитель не находится в процессе ликвидации, реорганизации;
отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Субсидии предоставляются получателям субсидий при подтверждении фактически произведенных затрат.
1.5. Информация о Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области (далее - Департамент)
Место нахождения Департамента: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19.
Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19.
Справочный телефон: (8172) 23-01-20.
Факс: (8172) 23-01-20 (добавочный 0290).
График работы Департамента: понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты: depagro@gov35.ru.
Информационно-телекоммуникационная сеть Интернет:
адрес официального интернет-сайта Департамента: www.vologda-agro.ru;
адрес официального сайта Правительства области: www.vologda-oblast.ru;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://gosuslugi35.ru.
1.6. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Правительства Вологодской области и на официальном интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично;
в бюджетном учреждении агропромышленного комплекса Вологодской области "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса" по адресу: г. Вологда, ул. Чехова, д. 2. Телефоны: (8172) 21-11-25, 21-05-20, 21-16-95, 21-13-56, 21-11-44. Филиал в г. Череповце, телефоны: (8202) 50-59-43, 50-47-68.
Должностные лица либо государственные гражданские служащие, ответственные за информирование, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
1.7. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о порядке предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.8. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.9. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если при обращении заявителя за информацией у должностного лица, ответственного за информирование, отсутствуют интересующие заявителя сведения, то он может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону путем ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
1.10. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.11. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:
на информационных стендах Департамента;
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет);
на официальном сайте Департамента;
на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области.
1.13. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факса, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта - не менее № 18) без исправлений. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта - не менее № 16). Для обеспечения доступности предоставления государственных услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая размещение информации о порядке предоставления государственной услуги, тексты информационных материалов в виде брошюр печатаются удобным для чтения шрифтом.
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение энергоносителей.

Наименование органа власти области,
предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области.
Перечень должностных лиц, государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 года № 398.

Результат предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о предоставлении субсидии;
- принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 105 рабочих дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ;
постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года № 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 года № 1222 "О государственной программе "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 года № 2114 "О Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года № 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года № 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";
постановлением Правительства области от 26 августа 2013 года № 865 "О реализации экономически значимой подпрограммы "Развитие овощеводства защищенного грунта в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
порядок их представления, в том числе в электронной форме

2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент:
2.7.1. Для включения в число участников Подпрограммы следующие документы:
а) заявление о включении в число участников Подпрограммы и предоставлении субсидий с указанием полного наименования юридического лица (фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя) и юридического адреса (места жительства) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;
б) документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя Сельхозтоваропроизводителя (представляется в случае обращения за получением субсидии представителя заявителя);
в) бизнес-план инвестиционного проекта, предусматривающий строительство или реконструкцию объектов по производству овощей закрытого грунта или объектов малой энергетики и (или) приобретение оборудования.
2.7.2. Для подтверждения произведенных затрат заявители (их уполномоченные представители) представляют следующие документы, заверенные заявителем:
копии договоров на приобретение энергоносителей;
копии документов, подтверждающих оплату энергоносителей (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы), в том числе по авансовым платежам;
копии счетов-фактур и товарных накладных на приобретенные энергоносители или актов приемки-передачи энергоносителей.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке лично заявителем (его представителем) либо направляются заявителем почтой на почтовый адрес Департамента.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций и которые заявитель
вправе представить, порядок их представления

2.8. Заявители (их уполномоченные представители) вправе представить в Департамент:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
копии бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо если Сельхозтоваропроизводитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, - копии налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу.
В случае если указанные документы не представлены, Департамент направляет в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, межведомственные запросы в соответствующие государственные органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133.
2.9. Должностное лицо, государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги

2.11. Оснований для приостановления предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение энергоносителей не предусмотрено.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего административного регламента;
2) обнаружение в представленных документах арифметических ошибок;
3) непредставление полного пакета документов, указанных в подпунктах 2.7.1 и 2.7.2 пункта 2.7 настоящего административного регламента;
4) отсутствие на дату рассмотрения документов заявителя неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
5) отсутствие прироста производственных, экономических либо социальных показателей, характеризующих эффективность вкладываемых средств, а также эффективность использования бюджетных средств, которые заявитель планирует получить в качестве субсидии;
6) срок реализации проекта (от начала реализации проекта до его пуска в эксплуатацию) превышает три года;
7) представление заявителем недостоверной, неполной или неточной информации.

Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги

2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

2.14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги

2.15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги

2.16. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.17. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.18. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.19. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.20. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.21. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.23. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.24. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных и муниципальных услуг
в многофункциональных центрах и особенности предоставления
государственных и муниципальных услуг в электронной форме

2.25. Иных требований не имеется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной
форме, а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
б) прием и рассмотрение документов для установления соответствия заявителя условиям включения в число участников Подпрограммы и принятие решения о включении либо отказе во включении заявителя в число участников Подпрограммы;
в) прием и рассмотрение документов для установления права на получение субсидии и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретение энергоносителей.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Выполнение административных процедур в электронной форме, а также выполнение административных процедур в многофункциональных центрах не осуществляется.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и документов на рассмотрение специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.5. Специалист Департамента, ответственный за принятие заявления и регистрацию документов, в день поступления заявления:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента;
б) сличает копии представленных документов с подлинниками, заверяет их;
в) оказывает заявителю содействие в заполнении документов и устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приема документов;
г) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.
3.6. Результатами исполнения административной процедуры являются внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг, передача документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель).

Прием и рассмотрение документов для установления
соответствия заявителя условиям включения в число участников
Подпрограммы и принятие решения о включении либо отказе
во включении заявителя в число участников Подпрограммы

3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов исполнителю.
3.8. Исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, а также на соответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего административного регламента.
3.9. В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, исполнитель в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов направляет межведомственные запросы в соответствующие государственные органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133.
3.10. В случае несоответствия Сельхозтоваропроизводителя условиям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего административного регламента, обнаружения в представленных заявителем документах арифметических ошибок, непредставления полного пакета документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, представленное заявление с приложением документов возвращается Департаментом Сельхозтоваропроизводителю не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для проверки документов, с указанием причины возврата.
3.11. При соответствии Сельхозтоваропроизводителя условиям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего административного регламента, документы, представленные Сельхозтоваропроизводителем (его уполномоченным представителем), соответствующие требованиям подпункта 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, Департамент направляет на рассмотрение в областную комиссию по реализации Подпрограммы (далее - Комиссия) в течение 30 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для проверки документов.
3.12. Комиссия не позднее 30 рабочих дней со дня поступления документов рассматривает их и принимает решение о включении Сельхозтоваропроизводителя в число участников Подпрограммы или отказе во включении в число участников Подпрограммы.
Комиссия рассматривает бизнес-планы инвестиционных проектов Сельхозтоваропроизводителей по следующим критериям:
наличие прироста производственных (площадь теплиц, производство овощей), экономических (выручка от реализации продукции, прибыль (убыток) до налогообложения) и социальных (среднесписочная численность работников, среднемесячная заработная плата) показателей бизнес-плана инвестиционного проекта Сельхозтоваропроизводителя, характеризующих эффективность вкладываемых средств;
эффективность использования бюджетных средств (прирост поступления налогов в бюджеты всех уровней), которые планирует получить Сельхозтоваропроизводитель в качестве субсидий;
срок реализации проекта (от начала реализации проекта до пуска объекта в эксплуатацию) не превышает три года.
3.13. Комиссия принимает решение о включении (отказе во включении) заявителей в число участников Подпрограммы путем открытого голосования. Обоснование принятия данного решения отражается в протоколе заседания Комиссии.
3.14. О принятом Комиссией решении Департамент уведомляет в письменной форме заявителя в течение 5 рабочих дней с даты утверждения протокола заседания Комиссии.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 80 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о включении либо отказе во включении заявителей в число участников Подпрограммы.

Прием и рассмотрение документов для установления права
на получение субсидии и принятие решения о предоставлении
либо об отказе в предоставлении субсидий на возмещение
части затрат на приобретение энергоносителей

3.15. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются принятие Комиссией решения о включении заявителя в число участников Подпрограммы и поступление в Департамент документов, подтверждающих затраты Сельхозтоваропроизводителя, в соответствии с подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 настоящего административного регламента исполнителю для проверки.
3.16. Исполнитель в течение 15 рабочих дней с момента предоставления документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет проверку представленных документов.
3.17. В случае представления неполного пакета документов, предусмотренного подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, представленные Сельхозтоваропроизводителем документы возвращаются в трехдневный срок со дня истечения срока, установленного для проверки документов, с указанием о необходимости представления недостающих документов.
3.18. На основании полученных Департаментом документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от Департамента рекомендует выделить субсидии Сельхозтоваропроизводителю в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на предоставление субсидии.
3.19. Исполнитель в течение 5 рабочих дней после проведения заседания Комиссии издает приказ Департамента о предоставлении субсидии заявителю.

3.19. В случае недостаточности лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий всем заявителям субсидия предоставляется в следующем году в порядке очередности представления заявления на предоставление на остаток невозмещенной части затрат.
3.20. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий исполнитель сообщает заявителю о принятом решении в письменной форме.
3.21. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 25 рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры является:
а) принятие решения о предоставлении субсидии;
б) принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Руководитель Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется Департаментом.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, его должностных лиц
либо государственных гражданских служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ Департамента, государственного служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Департамента - начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 № 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального интернет-сайта Департамента, на электронную почту Департамента, на официальный сайт Правительства области или на электронную почту Правительства области (orog@gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней с момента соответствующего обращения, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба, поступившая в письменной, а также в электронной форме, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего Департамента, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение
части затрат на приобретение энергоносителей

______________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу)
______________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от ___________________________________
______________________________________
(полное наименование юридического
лица/фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя -
заявителя (адрес местонахождения/места
жительства)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидий

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
Прошу предоставить средства из областного (федерального) бюджета
субсидий на возмещение части затрат на приобретение энергоносителей.
Реквизиты для перечисления: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
ИНН _________________________________ КПП _________________________________

расчетный счет ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование банка)

Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии
прошу сообщить на почтовый адрес: _________________________________________
___________________________________________________________________________

Заявитель _________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"__"_________ 201_ г.

Исполнитель ____________________ Телефон исполнителя: _____________________





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение
части затрат на приобретение энергоносителей

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЭНЕРГОНОСИТЕЛЕЙ


Прием заявления и прилагаемых документов
(пункт 3.5 административного регламента, срок - в день обращения)

v
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------

Проверка документов на наличие оснований для включения заявителя в число
участников Подпрограммы либо об отказе во включении в число участников
Подпрограммы
(пункт 3.8 административного регламента, срок - 15 рабочих дней со дня
регистрации заявления)

v v

Возврат заявителю документов на Передача документов в Комиссию и
предоставление государственной рассмотрение их на Комиссии
услуги (пункты 3.11, 3.12
(пункт 3.10 административного административного регламента, срок
регламента, срок - 3 рабочих дня со - 60 рабочих дней со дня
дня истечения срока, установленного поступления документов)
для проверки документов)
v

Сообщение заявителю о принятом решении
(пункт 3.14 административного регламента, срок - 5 рабочих дней со дня
принятия решения)

v

Прием документов, подтверждающих произведенные затраты
(пункт 3.15 административного регламента, срок - в день обращения)

v

Рассмотрение документов для установления права на получение субсидии и
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении
субсидий на возмещение части затрат на приобретение энергоносителей
(пункты 3.16, 3.18 административного регламента, срок - 20 рабочих дней
со дня поступления документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7
настоящего административного регламента)

v v

Возврат заявителю документов на Подготовка приказа Департамента о
предоставление государственной предоставлении субсидий
услуги (пункт 3.17 административного (пункт 3.19 административного
регламента, срок - 3 рабочих дня со регламента, срок - 5 рабочих дней
дня истечения срока, установленного со дня принятия решения Комиссией)
для проверки документов)
v
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------

Направление уведомлений Сельхозтоваропроизводителям о предоставлении
субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий (пункт 3.20, срок - 5
рабочих со дня принятия приказа Департамента)






Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение
части затрат на приобретение энергоносителей

УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении государственной
услуги (субсидии)

___________________________________________________________________________
наименование Сельхозтоваропроизводителя
согласно постановлению Правительства области от 26 августа 2013 года
№ 865 "О реализации экономически значимой подпрограммы "Развитие
овощеводства защищенного грунта в Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и
потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы" представил_
в Департамент пакет документов на получение государственной услуги по
предоставлению из областного (федерального) бюджета субсидий на возмещение
части затрат на приобретение энергоносителей.
Документы прошли проверку на соответствие условиям и требованиям
вышеуказанного постановления Правительства области.
Принято решение о предоставлении субсидии из областного (федерального)
бюджета.

Начальник Департамента Н.И. Анищенко

Исполнитель ______________________ тел.: _____________________





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение
части затрат на приобретение энергоносителей

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении
государственной услуги (субсидии)

___________________________________________________________________________
наименование заявителя

Доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в государственной услуге
по предоставлению из областного (федерального) бюджета субсидии на
возмещение части затрат на приобретение энергоносителей ___________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
основания для отказа в предоставлении государственной услуги (субсидии)

После устранения причин, послуживших основаниями для отказа в
предоставлении субсидии, Вы имеете право повторно представить документы для
получения субсидии.
Данное решение Вы вправе обжаловать в Правительство Вологодской области
или путем подачи заявления в Арбитражный суд Вологодской области.

Начальник Департамента Н.И. Анищенко

Исполнитель _____________________ тел.: ____________________


------------------------------------------------------------------