Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 23.03.2015 N 122 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию логистических центров"



ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 марта 2015 г. № 122

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Департамента сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов Вологодской области
от 30.06.2015 № 286, от 07.10.2015 № 456, от 24.11.2015 № 560)

В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года № 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию логистических центров (прилагается).
2. Государственным гражданским служащим Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области в соответствии с полномочиями обеспечить исполнение предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию логистических центров в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления экономической политики, заместителя начальника Департамента А.С. Беляевскую и начальника управления финансов, учета и отчетности Департамента Е.В. Тумилович.

Начальник Департамента
Н.И.АНИЩЕНКО





Утвержден
Приказом
Департамента сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов области
от 23 марта 2015 г. № 122

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Департамента сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов Вологодской области
от 30.06.2015 № 286, от 07.10.2015 № 456, от 24.11.2015 № 560)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию логистических центров (далее - административный регламент, субсидии) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство): сельскохозяйственные организации, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, организации потребительской кооперации, а также организации агропромышленного комплекса независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие деятельность или планирующие осуществление деятельности по закупке, приему, первичной переработке, хранению, предпродажной подготовке, перегрузке, оптовой и (или) мелкой розничной продаже сельскохозяйственной продукции, - участники подпрограммы "Экономически значимая программа "Создание и развитие логистических центров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года № 1222 (далее - Подпрограмма), либо их уполномоченные представители (далее - Сельхозтоваропроизводители).
Заявители допускаются до участия в конкурсе на включение Сельхозтоваропроизводителей в число участников Подпрограммы при соблюдении следующих условий:
1) осуществление деятельности или планирование осуществления деятельности по закупке, приему, первичной переработке, хранению, предпродажной подготовке, перегрузке, оптовой и (или) мелкой розничной продаже сельскохозяйственной продукции;
2) отсутствие фактов исключения Сельхозтоваропроизводителя из числа участников Подпрограммы в течение трех лет с даты исключения из числа участников Подпрограммы;
3) в отношении Сельхозтоваропроизводителя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о банкротстве;
4) Сельхозтоваропроизводитель не находится в процессе ликвидации, реорганизации;
5) отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по основному долгу.
1.3. Субсидии предоставляются в целях производства сельскохозяйственной продукции.
Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию объектов логистических центров, произведенных не ранее года реализации Подпрограммы или в рамках долгосрочных договоров, срок исполнения которых наступает в году реализации Подпрограммы (далее - субсидия, субсидии).
Субсидии предоставляются Сельхозтоваропроизводителям в рамках инвестиционного проекта по строительству, реконструкции объектов логистических центров (далее - инвестиционный проект) в соответствии с объемом потребности в бюджетных средствах, указанным в бизнес-плане на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию объектов логистических центров (далее - бизнес-план), в размере 50% фактических затрат.
Субсидии предоставляются Сельхозтоваропроизводителям по инвестиционным проектам, реализация которых начата не ранее 2012 года и срок реализации которых составляет не более трех лет.
Субсидии предоставляются Сельхозтоваропроизводителям при степени готовности объекта не менее 25%.
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий год и плановый период на предоставление субсидий.
1.4. Информация о Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент):
место нахождения Департамента: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
справочные телефоны: (8172) 23-01-23, доб. 0253;
(в ред. приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 30.06.2015 № 286)
факс: (8172) 23-01-20, доб. 0290.
(в ред. приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 30.06.2015 № 286)
График работы Департамента: понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты: depagro@gov35.ru;
информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет":
адрес официального интернет-сайта Департамента: www.vologda-agro.ru;
адрес официального интернет-сайта Правительства области: www.vologda-oblast.ru;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://gosuslugi35.ru.
1.5. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном интернет-сайте Правительства Вологодской области и на официальном интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Должностные лица либо государственные гражданские служащие, ответственные за информирование, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
1.6. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.7. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если при обращении заявителя за информацией у должностного лица, ответственного за информирование, отсутствуют интересующие заявителя сведения, то он может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону путем ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
1.9. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:
на информационных стендах Департамента;
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети "Интернет"):
на официальном сайте Департамента;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.12. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факса, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта - не менее № 18) без исправлений. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта - не менее № 16).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию объектов логистических центров.

Наименование органа власти области,
предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области.
Перечень должностных лиц, государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
При предоставлении государственной услуги Департамент осуществляет взаимодействие с:
1) Управлением Федеральной налоговой службы по Вологодской области;
2) Управлением Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - антимонопольный орган).
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 года № 398.

Результат предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление субсидии;
- отказ в предоставлении субсидии.

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 193 рабочих дня со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ;
постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года № 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 года № 1222 "О государственной программе "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
постановлением Правительства Вологодской области от 9 сентября 2013 года № 918 "О реализации подпрограммы "Экономически значимая программа "Создание и развитие логистических центров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 года № 2114 "О Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года № 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года № 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, порядок их представления

2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент:
2.7.1. для включения в число участников Подпрограммы следующие документы:
а) заявление о включении в число участников Подпрограммы и предоставлении субсидий (далее - заявление) с указанием полного наименования юридического лица (фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя) и юридического адреса (адреса места жительства) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;
б) бизнес-план, предусматривающий строительство или реконструкцию объектов логистических центров;
в) справку о структуре выручки для сельскохозяйственных организаций за отчетный год, заверенную сельскохозяйственным товаропроизводителем;
г) документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя Сельхозтоваропроизводителя (представляется в случае обращения уполномоченного представителя Сельхозтоваропроизводителя);
2.7.2. для предоставления субсидии на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию объектов логистических центров следующие документы:
а) для согласования предоставления субсидии с антимонопольным органом следующие документы:
свидетельство саморегулируемой организации о допуске к определенному виду или видам работ (при наличии);
наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных Сельхозтоваропроизводителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Сельхозтоваропроизводителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица;
б) для подтверждения произведенных затрат Сельхозтоваропроизводители (их уполномоченные представители) предоставляют следующие документы:
при проведении работ подрядным способом:
копию раздела "Сметы" проектной документации на строительство, реконструкцию объектов логистических центров, утвержденную Сельхозтоваропроизводителем;
копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости, заверенную Сельхозтоваропроизводителем;
копию свидетельства саморегулируемой организации о допуске подрядной организации к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, заверенную Сельхозтоваропроизводителем;
копии договоров на приобретение оборудования, строительных материалов, выполнение подрядных работ, прочих работ (проектных работ, проверки достоверности определения сметной стоимости), сметы затрат и графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенные Сельхозтоваропроизводителем;
копии документов, подтверждающих получение материалов (счетов-фактур, товарных накладных, универсальных передаточных документов, иных первичных учетных документов), заверенные Сельхозтоваропроизводителем;
копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ (платежных поручений, приходных ордеров, иных платежных документов), в том числе по авансовым платежам;
копии актов о приемке выполненных работ формы № КС-2, заверенные Сельхозтоваропроизводителем;
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат формы № КС-3, заверенные Сельхозтоваропроизводителем;
при проведении работ хозяйственным способом:
копию приказа об утверждении графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ, заверенную Сельхозтоваропроизводителем;
копию сметы затрат, заверенную Сельхозтоваропроизводителем;
копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости, заверенную Сельхозтоваропроизводителем;
копии договоров на приобретение строительных материалов, заверенные Сельхозтоваропроизводителем;
копии документов, подтверждающих получение материалов (счетов-фактур, товарных накладных, универсальных передаточных документов, иных первичных учетных документов), заверенные Сельхозтоваропроизводителем;
копии документов, подтверждающих оплату строительных материалов (платежных поручений, приходных ордеров, иных платежных документов), заверенные Сельхозтоваропроизводителем;
копии документа, подтверждающего произведенные затраты по выдаче заработной платы работникам, осуществляющим проведение работ хозяйственным способом, заверенные Сельхозтоваропроизводителем;
независимо от способа выполнения работ представляется копия ведомости аналитического учета по строительству (или реконструкции) объектов логистических центров.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке лично заявителем (его представителем) либо направляются заявителем почтой на почтовый адрес Департамента.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
и иных организаций и которые заявитель вправе представить,
порядок их представления

2.8. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
справку из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по основному долгу либо о проведении реструктуризации задолженности;
бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если Сельхозтоваропроизводитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копии налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу;
перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся Сельхозтоваропроизводителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии лицензий, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения.
В случае если указанные в настоящем пункте документы не представлены Сельхозтоваропроизводителями, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет соответствующие межведомственные запросы в государственные органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133.
2.9. Должностное лицо, государственный гражданский служащий, ответственные за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной или муниципальной услуги

2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги

2.11. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.12. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
несоответствие Сельхозтоваропроизводителя условиям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего административного регламента;
обнаружение в представленных документах арифметических ошибок;
непредоставление полного пакета документов, указанного в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента;
непредставление или представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента;
отсутствие на дату рассмотрения документов Сельхозтоваропроизводителя неиспользованных лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
отсутствие прироста производственных, экономических либо социальных показателей, характеризующих эффективность вкладываемых средств, эффективности использования бюджетных средств, которые Сельхозтоваропроизводитель планирует получить в качестве субсидии, определенных пунктом 3.12 настоящего административного регламента;
срок реализации проекта (от начала реализации проекта до его пуска в эксплуатацию) превышает три года;
произведенные затраты не соответствуют требованиям пункта 1.3 настоящего административного регламента;
представление Сельхозтоваропроизводителем недостоверной, неполной или неточной информации;
наличие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по основному долгу;
отсутствие согласия антимонопольного органа на предоставление государственной преференции.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
(введен приказом Департамента сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов Вологодской области
от 07.10.2015 № 456)

2.13. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является государственная экспертиза проектной документации.
Обращение за услугой необходимо в целях получения заявителем положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости.

Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги

2.14. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

2.15. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме

2.16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения. При поступлении запроса в электронном виде в нерабочее время он регистрируется в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления запроса.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления такой
услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц
с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
(в ред. приказа Департамента сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов Вологодской области
от 24.11.2015 № 560)

2.17. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.18. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.19. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.20. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.21. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.22. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.24. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.25. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных и муниципальных услуг
в многофункциональных центрах и особенности предоставления
государственных и муниципальных услуг в электронной форме


2.25. Иных требований не имеется.

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов для включения заявителя в число участников Подпрограммы;
б) рассмотрение документов для установления соответствия Сельхозтоваропроизводителя условиям включения в число участников Подпрограммы и принятие решения о включении либо отказе во включении заявителя в число участников Подпрограммы;
в) прием и рассмотрение документов для установления права на получение субсидии и принятие решения о предоставлении субсидии и заключении договора о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию объектов логистических центров либо об отказе в предоставлении субсидии;
г) выплата средств государственной поддержки.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах не имеется.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
для включения заявителя в число участников Подпрограммы

3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о включении в число участников Подпрограммы и предоставлении субсидий и документов на рассмотрение специалисту Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.5. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день поступления заявления:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента;
б) сличает копии представленных документов с подлинниками;
в) оказывает заявителю содействие в заполнении документов и устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приема документов;

д) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг запись о приеме заявления.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 60 минут на одного заявителя.
3.6. Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг.

Рассмотрение документов для установления
соответствия Сельхозтоваропроизводителя условиям
включения в число участников Подпрограммы и принятие
решения о включении либо отказе во включении
заявителя в число участников Подпрограммы

3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг.
3.8. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проверяет предоставленные заявителем документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и на соответствие перечню документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 настоящего административного регламента.
3.9. В случае если заявитель на представил документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственные запросы в соответствующие государственные органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133.
3.10. При соответствии заявителя условиям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего административного регламента, а также при соответствии представленных заявителем документов перечню документов, предусмотренному пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 30 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для проверки документов, направляет представленные заявителем документы на рассмотрение в областную комиссию по реализации Подпрограммы (далее - Комиссия).
3.11. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента, представленное заявление с приложением документов возвращается Департаментом Сельхозтоваропроизводителю в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для проверки документов, с указанием причин возврата.
3.12. Комиссия не позднее 30 рабочих дней со дня поступления документов от Департамента рассматривает их и принимает решение о включении Сельхозтоваропроизводителей в число участников Подпрограммы или об отказе во включении в число участников Подпрограммы.
Комиссия рассматривает бизнес-планы Сельхозтоваропроизводителей по следующим критериям:
наличие прироста производственных (емкость хранилищ сельскохозяйственной продукции, холодильного оборудования, объем сельскохозяйственной продукции, переработанной и отгруженной логистическими центрами), экономических (выручка от реализации продукции, прибыль (убыток) до налогообложения) и социальных (среднесписочная численность работников, среднемесячная заработная плата) показателей бизнес-плана инвестиционного проекта Сельхозтоваропроизводителя, характеризующих эффективность вкладываемых средств;
эффективность использования бюджетных средств (прирост поступления налогов в бюджеты всех уровней), которые планирует получить Сельхозтоваропроизводитель в качестве субсидий;
срок реализации проекта (от начала реализации проекта до пуска в эксплуатацию) не превышает три года.
3.13. Комиссия принимает решение о включении (отказе во включении) Сельхозтоваропроизводителей в число участников Подпрограммы путем простого голосования. Обоснование принятия данного решения отражается в протоколе заседания Комиссии.
3.14. О принятом Комиссией решении Департамент сообщает в письменной форме Сельхозтоваропроизводителю в течение 5 рабочих дней с даты утверждения протокола заседания Комиссии.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 80 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о включении либо об отказе во включении заявителя в число участников Подпрограммы.

Прием и рассмотрение документов для установления
права на получение субсидии и принятие решения
о предоставлении субсидии и заключении договора
о предоставлении субсидии на возмещение части затрат
на строительство, реконструкцию объектов логистических
центров либо об отказе в предоставлении субсидии

3.15. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению субсидии заявителю являются принятие Комиссией решения о включении заявителя в число участников Подпрограммы и поступление документов, подтверждающих затраты Сельхозтоваропроизводителя в соответствии с пунктом 2.7.2 административного регламента, специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.16. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 15 рабочих дней со дня представления документов осуществляет проверку соответствия представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, и в случае представления полного пакета документов направляет в Комиссию.
В случае представления неполного пакета документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.7.2 настоящего административного регламента, и (или) непредставления документов, подтверждающих произведенные затраты, представленные Сельхозтоваропроизводителем документы возвращаются ему в трехдневный срок со дня окончания проверки документов с указанием о необходимости представления недостающих документов. Повторно представленные Сельхозтоваропроизводителем документы рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
3.17. На основании представленных Сельхозтоваропроизводителем документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от Департамента рекомендует выделение субсидии Сельхозтоваропроизводителю в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на предоставление субсидии.
3.18. Департамент в течение 5 рабочих дней после проведения заседания Комиссии готовит заявление о даче согласия на предоставление государственной преференции, проект приказа о предоставлении субсидий Сельхозтоваропроизводителю и направляет их в антимонопольный орган с приложением документов, указанных в подпункте "а" пункта 2.7.2 настоящего административного регламента, и бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если Сельхозтоваропроизводитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего решения антимонопольного органа:
1) издает приказ о предоставлении субсидий Сельхозтоваропроизводителям, в отношении которых антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление государственной преференции;
2) направляет Сельхозтоваропроизводителю уведомление об отказе в предоставлении субсидий Сельхозтоваропроизводителю, в отношении которого антимонопольный орган принял решение об отказе в предоставлении государственной преференции;
3) издает приказ о предоставлении субсидий Сельхозтоваропроизводителям, в отношении которых антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление государственной преференции и введении ограничений в отношении предоставления государственной преференции. Субсидия предоставляется в соответствии с введенными ограничениями.
В течение 5 рабочих дней с даты согласования решения о предоставлении государственной преференции в антимонопольном органе Департамент сообщает Сельхозтоваропроизводителю о принятом решении в письменной форме (приложения № 3 и 4 к настоящему административному регламенту).
В случае если антимонопольным органом продлен срок рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции, о продлении срока рассмотрения заявления Департамент уведомляет в письменной форме Сельхозтоваропроизводителя в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего решения антимонопольного органа.
3.19. Предоставление субсидий Сельхозтоваропроизводителям осуществляется на основании приказов Департамента.
3.20. Сельхозтоваропроизводители, в отношении которых принято решение о выделении субсидий, обращаются в Департамент для заключения договора о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию объектов логистических центров. Договор заключается в течение 5 рабочих дней со дня обращения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 78 рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры являются:
а) принятие решения о предоставлении субсидии и заключение договора о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию объектов логистических центров;
б) принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.

Выплата средств государственной поддержки

3.21. Основанием для начала административной процедуры является предоставление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, приказа о предоставлении субсидий и заключенного договора о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию объектов логистических центров.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию объектов логистических центров:
а) на основании приказа о предоставлении субсидий и договора о предоставлении субсидий на строительство, реконструкцию объектов логистических центров готовит платежные поручения с использованием системы программно-технического обеспечения, которые утверждаются главным бухгалтером Департамента и начальником Департамента или лицом, его замещающим;

б) направляет платежные поручения с приложением приказа о предоставлении субсидий, договора о предоставлении субсидий, документов, подтверждающих фактически произведенные Сельхозтоваропроизводителем затраты, указанных в подпункте "б" пункта 2.7 административного регламента:
для выплаты субсидий за счет средств областного бюджета - в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство";
для выплаты субсидий за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, - в Управление Федерального казначейства по Вологодской области.
Субсидии с лицевого счета Департамента перечисляются на расчетные счета Сельхозтоваропроизводителей, открытые в кредитных организациях, и (или) на счета кредиторов в счет погашения кредиторской задолженности по заявлению Сельхозтоваропроизводителя в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования в течение 30 рабочих дней со дня заключения договора.
Продолжительность административной процедуры составляет 35 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является выплата субсидий.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Руководитель Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется Департаментом.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, его должностных лиц
либо государственных гражданских служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ Департамента, государственного служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Департамента - начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального интернет-сайта Департамента, на электронную почту Департамента, с официального сайта Правительства области или на электронную почту Правительства области (orog@gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба, поступившая в письменной, а также в электронной форме, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего Департамента, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.






Приложение № 1
к Административному регламенту
государственной услуги по предоставлению
субсидий на возмещение части затрат
на строительство, реконструкцию
объектов логистических центров

______________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу)

______________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от ___________________________________
(наименование юридического лица)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить в число участников подпрограммы "Экономически значимая
программа "Создание и развитие логистических центров в Вологодской области
на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного
комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
с последующим финансированием по направлению:

Субсидии на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию
объектов логистических центров.

Субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования для
логистических центров.

В символе нужное отметить знаком "V"

1. Сведения об организации (ИП, КФХ)
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами
___________________________________________________________________________
Юридический адрес: ________________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________________
Электронный адрес: ________________________________________________________
2. Сведения о руководителе:
Должность _________________________________________________________________
Ф.И.О. (полностью) ________________________________________________________

Информационное сопровождение осуществлять:

по почте __________________________________


по электронной почте ______________________


В символе нужное отметить знаком "V"

Опись документов прилагается.

Заявитель _________________ _________________ _____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"__"__________ 201_ г.

Исполнитель ___________________ Телефон исполнителя: ______________________
"__"___________ 201_ г.



Приложение
к Заявке

ОПИСЬ
документов, предоставленных
на включение в число участников в подпрограмму
"Экономически значимая программа "Создание
и развитие логистических центров
Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
государственной программы "Развитие
агропромышленного комплекса и потребительского
рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
__________________________________________
наименование организации

N
Наименование документов
Количество листов
1
Заявление о включении в число участников Подпрограммы и предоставлении субсидий с указанием полного наименования юридического лица (фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя) и юридического адреса (места жительства)

2
Бизнес-план проекта, предусматривающего строительство или реконструкцию объектов логистических центров и (или) приобретение оборудования, заверенный руководителем организации

3
Копия бухгалтерского баланса (форма 1), отчет о финансовых результатах по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если Сельхозтоваропроизводитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копии иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации, заверенные Сельхозтоваропроизводителем

4
Документ, подтверждающий полномочия представителя организации (предоставляется в случае обращения представителя организации)

5
Справка о структуре выручки для сельскохозяйственных организаций за отчетный год, заверенная Сельхозтоваропроизводителем

6
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявления

7
Справка из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по основному долгу либо о проведении реструктуризации задолженности


Всего __________________ листов
Документ сдал: Документ принял:
"__"__________ 20__ года "__"__________ 20__ года

______________________________ _______________________________
(подпись заявителя) (подпись принявшего)






Приложение № 2
к Административному регламенту
государственной услуги по предоставлению
субсидий на возмещение части затрат
на строительство, реконструкцию
объектов логистических центров

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ


Прием заявления и документов на включение в число участников Подпрограммы
(пункт 3.5 административного регламента, срок - в день обращения)


Проверка документов на наличие оснований для включения в число участников
Подпрограммы либо отказа во включении в число участников Подпрограммы
(пункт 3.8 административного регламента, срок - 15 рабочих дней со дня
регистрации заявления на включение в число участников Подпрограммы)


Возврат заявителю документов на Передача документов в Комиссию (пункт
предоставление государственной 3.10 административного регламента,
услуги (пункт 3.11 срок исполнения - 30 рабочих дней со
административного регламента, срок дня истечения срока проверки
- 3 рабочих дня со дня окончания документов) и рассмотрение их на
проверки документов) Комиссии (пункт 3.12
административного регламента, срок -
30 рабочих дней со дня поступления
документов от Департамента)


Сообщение заявителю о принятом решении (пункт 3.14 административного
регламента, срок - 5 рабочих дней с даты утверждения протокола заседания
Комиссии)


Прием документов на предоставление субсидии (пункт 3.15
административного регламента, срок - в день обращения)


Проверка документов на наличие оснований для предоставления субсидии либо
отказа в предоставлении субсидии (пункт 3.16 административного
регламента, срок - 15 рабочих дней со дня регистрации заявления на
предоставление субсидии)


Возврат заявителю документов на Передача документов в Комиссию (пункт
предоставление государственной 3.16 административного регламента,
услуги (пункт 3.16 срок - 15 рабочих дней со дня
административного регламента, срок поступления документов) и
- 3 рабочих дня со дня окончания рассмотрение их на Комиссии (пункт
проверки документов) 3.17 административного регламента,
срок - 5 рабочих дней со дня
получения документов от Департамента)


Подготовка проекта приказа Департамента и передача документов в
антимонопольный орган (пункт 3.18 административного регламента, срок - 5
рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии)


Рассмотрение документов антимонопольным органом (срок - до 30 календарных
дней, срок может быть продлен, но не более чем на 2 месяца)


Подготовка приказа Департамента о предоставлении субсидий и направление
уведомлений (пункт 3.18 административного регламента, срок - 5 рабочих
дней со дня получения решения антимонопольного органа)


Заключение договора о предоставлении субсидий (пункт 3.21
административного регламента, срок - 5 рабочих дней со дня обращения)


Выплата субсидий (пункт 3.21 административного регламента, срок - 30
рабочих дней со дня заключения договора)







Приложение № 3
к Административному регламенту
государственной услуги по предоставлению
субсидий на возмещение части затрат
на строительство, реконструкцию
объектов логистических центров

УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении государственной
услуги (субсидии)

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
___________________________________________________________________________
наименование Сельхозтоваропроизводителя
согласно постановлению Правительства области от 9 сентября 2013 г.
№ 918 "О реализации подпрограммы "Экономически значимая программа "Развитие
агропромышленного комплекса в Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
государственной программы "Создание и развитие логистических центров в
Вологодской области на 2013 - 2020 годы" представил в Департамент пакет
документов на получение субсидии на возмещение части затрат на возмещение
части затрат на строительство, реконструкцию объектов логистических центров

Документы прошли проверку на соответствие условиям и требованиям
вышеуказанного постановления Правительства области.
Принято решение о предоставлении субсидии из областного (федерального)
бюджета.

Начальник Департамента Н.И. Анищенко

Исполнитель____________________ тел.: _______________






Приложение № 4
к Административному регламенту
государственной услуги по предоставлению
субсидий на возмещение части затрат
на строительство, реконструкцию
объектов логистических центров

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении субсидии

_____________________________________________
наименование Сельхозтоваропроизводителя

Доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в предоставлении субсидии
на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию объектов
логистических центров по следующим основаниям:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
основания для отказа в предоставлении государственной услуги (субсидии)

После устранения причин, послуживших основаниями для отказа в
предоставлении субсидий, Вы имеете право повторно представить документы для
получения субсидии.
Данное решение Вы вправе обжаловать в Правительство Вологодской области
или путем подачи заявления в Арбитражный суд Вологодской области.

Начальник Департамента Н.И. Анищенко

Исполнитель ____________________ тел.: __________________


------------------------------------------------------------------