Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 13.11.2015 N 521 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники"



ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 ноября 2015 г. № 521

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ
ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года № 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники (прилагается).
2. Государственным гражданским служащим Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области в соответствии с полномочиями обеспечить исполнение предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента, начальника управления экономической политики А.С. Беляевскую и начальника управления финансов, учета и отчетности, заместителя начальника Департамента Е.В. Тумилович.

Исполняющий обязанности
начальника Департамента
А.С.БЕЛЯЕВСКАЯ





Утвержден
Приказом
Департамента сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов
Вологодской области
от 13 ноября 2015 г. № 521

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ
ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники (далее - административный регламент, государственная услуга, субсидии) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", - участники подпрограммы "Экономически значимая программа "Развитие мясного животноводства в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 года № 1222 (далее - Подпрограмма);
сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), - участники Подпрограммы;
юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к организациям, занимающимся сельскохозяйственным производством, в соответствии со статьей 3 закона области от 8 мая 2013 года № 3047-ОЗ "О развитии сельского хозяйства в Вологодской области" - участники Подпрограммы.
Указанные в настоящем пункте получатели субсидии далее в настоящем административном регламенте также именуются Сельхозтоваропроизводителями.
1.3. Сельхозтоваропроизводители допускаются к участию в конкурсе при соблюдении следующих условий:
осуществление деятельности или планирование осуществления деятельности по откорму и выращиванию молодняка крупного рогатого скота на территории области;
отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней;
отсутствие фактов исключения Сельхозтоваропроизводителя из числа участников Подпрограммы в течение трех предшествующих лет;
не находятся в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации.
1.4. Субсидии предоставляются Сельхозтоваропроизводителям на возмещение части затрат на приобретение следующей сельскохозяйственной техники:
тракторы (тракторы общего назначения, универсально-пропашные);
комбайны (зерноуборочные, кормоуборочные, самоходные косилки);
автомобили, предназначенные для перевозки скота;
машины и агрегаты для обработки почвы и посева;
машины и агрегаты для транспортировки и погрузки, включая прицепы тракторные.
1.5. Информация о Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент)
Местонахождение Департамента: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19.
Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19.
Справочные телефоны: (8172) 23-01-23 доб. 0245.
Факс: (8172) 23-01-20 доб. 0290.
График работы Департамента: понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты: depagro@gov35.ru.
Информационно-телекоммуникационная сеть Интернет:
адрес официального интернет-сайта Департамента: www.vologda-agro.ru;
адрес официального интернет-сайта Правительства области: www.vologda-oblast.ru;

адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг: www://gosuslugi.ru;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://gosuslugi35.ru.
1.6. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном интернет-сайте Правительства Вологодской области и на официальном интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично;
в бюджетном учреждении агропромышленного комплекса Вологодской области "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса" по адресу: г. Вологда, ул. Чехова, д. 2. Телефоны: (8172) 21-11-25, 21-05-20, 21-16-95, 21-13-56, 21-11-44. Филиал в г. Череповце по адресу: г. Череповец, ул. Комсомольская, д. 16, телефоны: (8202) 50-59-43, 50-47-68.
Должностные лица либо государственные гражданские служащие, ответственные за информирование, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
1.7. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о порядке предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.8. Информирование проводится в форме индивидуального и публичного информирования.
1.9. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если при обращении заявителя за информацией у должностного лица, ответственного за информирование, отсутствуют интересующие заявителя сведения, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону путем ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
1.10. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.11. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:
на информационных стендах Департамента;
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет;
на официальном сайте Департамента;
на официальном сайте - Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
1.13. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факса, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта - не менее № 18) без исправлений. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта - не менее № 16).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники.

Наименование органа власти области,
предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области.
Перечень должностных лиц, государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительством Вологодской области от 18 апреля 2011 года № 398.

Результат предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о предоставлении субсидии;
- принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 65 рабочих дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ;
постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года № 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 года № 2114 "О Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года № 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";
постановлением Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 года № 1222 "О государственной программе "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года № 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";
постановлением Правительства Вологодской области от 21 марта 2013 года № 279 "О реализации подпрограммы "Экономически значимая программа "Развитие мясного животноводства в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, порядок их представления

2.7. Для получения государственной услуги заявитель (уполномоченный представитель) представляет в Департамент:
2.7.1. для включения в число участников Подпрограммы следующие документы:
а) заявление о включении в число участников Подпрограммы (далее - заявление) с указанием полного наименования юридического лица (фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя) и юридического адреса (адреса места жительства) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;
б) оригинал или копию программы развития Сельхозтоваропроизводителя, заверенную руководителем;
в) справку о расчете структуры выручки, расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления;
г) документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя Сельхозтоваропроизводителя (представляется в случае обращения уполномоченного представителя Сельхозтоваропроизводителя);
2.7.2. в целях подтверждения фактически произведенных затрат для предоставления субсидии следующие документы:
копии договоров, заключенных с поставщиком на приобретение сельскохозяйственной техники, заверенных Сельхозтоваропроизводителем;
копии документов, подтверждающих получение сельскохозяйственной техники (товарных накладных, универсальных передаточных документов, иных первичных учетных документов), счетов или счетов-фактур, заверенные Сельхозтоваропроизводителем;
копии документов, подтверждающих оплату приобретенной сельскохозяйственной техники (платежных поручений, приходных ордеров, иных платежных документов), заверенные Сельхозтоваропроизводителем;
копии актов о приемке-передаче оборудования в эксплуатацию по форме ОС-1 (или иного первичного учетного документа, подтверждающего факт приема-передачи объекта основных средств в эксплуатацию), заверенных Сельхозтоваропроизводителем;
паспорта самоходной машины и других видов техники (если приобретенная техника является транспортным средством или самоходной машиной);
свидетельство о регистрации (если приобретенная техника является транспортным средством или самоходной машиной);
технический паспорт завода-изготовителя техники с указанием даты выпуска (для техники, не подлежащей регистрации и не имеющей паспорта самоходной машины).
В случае приобретения сельскохозяйственной техники за пределами Российской Федерации Сельхозтоваропроизводители представляют следующие документы:
копию контракта на приобретение сельскохозяйственной техники, заверенную Сельхозтоваропроизводителем;
копии документов, подтверждающих оплату сельскохозяйственной техники (платежных поручений, приходных ордеров, иных платежных документов), и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату, заверенные Сельхозтоваропроизводителем;
копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные кредитной организацией;
копию грузовой таможенной декларации (представляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом), заверенную Сельхозтоваропроизводителем;
копию паспорта импортной сделки, заверенную Сельхозтоваропроизводителем;
справку о состоянии паспорта импортной сделки, заверенную кредитной организацией;
копии документов, подтверждающих получение сельскохозяйственной техники (товарные накладные, универсальные передаточные документы, иные первичные учетные документы), счетов или счетов-фактур, заверенные Сельхозтоваропроизводителем;
копии актов о приемке-передаче оборудования в эксплуатацию по форме ОС-1 (или иной первичный учетный документ, подтверждающий факт приема-передачи объекта основных средств в эксплуатацию), заверенные Сельхозтоваропроизводителем;
паспорта самоходной машины и других видов техники (если приобретенная техника является транспортным средством или самоходной машиной);
свидетельство о регистрации (если приобретенная техника является транспортным средством или самоходной машиной);
технический паспорт завода-изготовителя техники с указанием даты выпуска (для техники, не подлежащей регистрации и не имеющей паспорта самоходной машины).
В случае представления Сельхозтоваропроизводителем документов, составленных на иностранном языке, Сельхозтоваропроизводитель представляет перевод этих документов на русский язык с нотариальным свидетельствованием верности перевода или нотариально заверенной подписью переводчика.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке лично заявителем (его уполномоченным представителем) либо направляются заявителем почтой на почтовый адрес Департамента.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
и иных организаций и которые заявитель вправе представить,
порядок их представления

2.8. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если Сельхозтоваропроизводитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или налоговую декларацию по единому сельскохозяйственному налогу.
В случае если указанные документы не представлены, Департамент направляет в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации заявления, межведомственный запрос в соответствующие государственные органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133.
2.9. Должностное лицо, государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной или муниципальной услуги

2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги

2.11. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие заявителя условиям, указанным в пункте 1.3 настоящего административного регламента;
- обнаружение в представленных заявителем документах арифметических ошибок;
- отсутствие полного пакета документов, указанных в подпункте 2.7.1 настоящего административного регламента;
- непредставление документов, подтверждающих произведенные затраты, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего административного регламента;
- отсутствие в Программе развития Сельхозтоваропроизводителя мероприятий по повышению рентабельности и снижению себестоимости производства мяса крупного рогатого скота после срока окупаемости мероприятий Программы развития Сельхозтоваропроизводителя;
- отсутствие прироста производственных, экономических либо социальных показателей, характеризующих эффективность вкладываемых средств, а также отсутствие эффективности использования бюджетных средств, которые Сельхозтоваропроизводитель планирует получить в качестве субсидии;
- представление Сельхозтоваропроизводителем недостоверной, неполной или неточной информации.

Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги

2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

2.14. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выдача кредитными организациями документов, подтверждающих сведения:
о наличии собственных и (или) заемных средств;
о начислении процентов по вкладам;
о зачислении денежных средств на банковские счета (вклад).
Обращение за услугой необходимо в целях получения заявителем:
- копий свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенных кредитной организацией;
- справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенной кредитной организацией.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

2.15. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги

2.16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги

2.17. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.18. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.19. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.20. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.21. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.22. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.24. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.25. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных и муниципальных услуг
в многофункциональных центрах и особенности предоставления
государственных и муниципальных услуг в электронной форме

2.26. Иных требований не имеется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов для включения заявителя в число участников Подпрограммы;
б) рассмотрение документов для установления соответствия Сельхозтоваропроизводителя условиям включения в число участников Подпрограммы и принятие решения о включении либо отказе во включении заявителя в число участников Подпрограммы;
в) прием и рассмотрение документов для установления права на получение субсидии и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.3. Особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах не имеется.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
для включения заявителя в число участников Подпрограммы

3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о включении в число участников Подпрограммы и документов на рассмотрение специалисту Департамента, ответственному за предоставление услуги (исполнитель).
3.5. Исполнитель в день поступления заявления:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента;
б) сличает копии представленных документов с подлинниками, заверяет их;
в) оказывает заявителю содействие в заполнении документов и устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приема документов;
г) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.
3.6. Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений предоставления государственных услуг.

Рассмотрение документов для установления соответствия
Сельхозтоваропроизводителя условиям включения
в число участников Подпрограммы и принятие решения
о включении либо отказе во включении заявителя
в число участников Подпрограммы

3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, исполнителю для проверки.
3.8. Исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных абзацами первым - третьим подпункта 2.12 настоящего административного регламента.
3.9. В случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.8, исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос в соответствующие государственные органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133.
3.10. В случае несоответствия заявителя условиям, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего административного регламента, обнаружения арифметических ошибок, отсутствия полного пакета документов, указанных в пункте 2.7.1 административного регламента, заявителю в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки документов направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, а также возвращаются представленные документы с указанием причины возврата.
3.11. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных абзацами первым - третьим подпункта 2.12 настоящего административного регламента, документы, перечисленные в пунктах 2.7.1 и 2.8 настоящего административного регламента, исполнитель направляет на рассмотрение областной комиссии по реализации Подпрограммы (далее - Комиссия).
3.12. Комиссия не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов рассматривает их на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных абзацами пятым - седьмым подпункта 2.12 настоящего административного регламента и принимает решение о включении Сельхозтоваропроизводителей в число участников Подпрограммы или об отказе во включении в число участников Подпрограммы.
3.13. Комиссия принимает решение о включении либо об отказе во включении Сельхозтоваропроизводителей в число участников Подпрограммы путем простого голосования. Обоснование принятия данного решения отражается в протоколе заседания Комиссии.
3.14. О принятом Комиссией решении исполнитель сообщает Сельхозтоваропроизводителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Сельхозтоваропроизводителя.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 35 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о включении либо об отказе во включении заявителя в число участников Подпрограммы.

Прием и рассмотрение документов для установления права
на получение субсидии и принятие решения о предоставлении
субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии

3.15. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, подтверждающих произведенные Сельхозтоваропроизводителем затраты, исполнителю для проверки.
3.16. Исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, подтверждающих произведенные затраты, осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню документов, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего административного регламента.
В случае представления неполного пакета документов, подтверждающих произведенные затраты, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента, представленные документы возвращаются Сельхозтоваропроизводителю в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки документов с указанием информации о необходимости представления недостающих документов.
После устранения причин возврата документов заявитель имеет право на повторное представление документов. Повторно представленные Сельхозтоваропроизводителем документы рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
3.17. В случае представления полного пакета документов исполнитель направляет представленные документы на Комиссию.
3.18. На основании представленных Сельхозтоваропроизводителем документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов от Департамента рекомендует выделение субсидии Сельхозтоваропроизводителю в соответствии с утвержденным лимитом бюджетных обязательств на текущий финансовый год на предоставление субсидии.
3.19. Предоставление субсидий Сельхозтоваропроизводителям осуществляется на основании правовых актов Департамента.
3.20. Исполнитель в течение 5 рабочих дней после проведения заседания Комиссии издает правовой акт Департамента о предоставлении субсидий Сельхозтоваропроизводителю.
3.21. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год остаток не возмещенных Сельхозтоваропроизводителю затрат переходит на очередной финансовый год при наличии лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в очередном финансовом году.
Вопрос о предоставлении субсидии на остаток невозмещенных затрат рассматривается на очередном заседании Комиссии в очередном финансовом году в соответствии с утвержденным лимитом бюджетных обязательств на текущий финансовый год в порядке, установленном пунктом 3.18 настоящего административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является:
а) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
б) возврат документов с указанием причин возврата.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Руководитель Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется Департаментом.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, его должностных лиц
либо государственных гражданских служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ Департамента, государственного служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Департамента начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального интернет-сайта Департамента, на электронную почту Департамента, официального сайта Правительства области или на электронную почту Правительства области (orog@gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба, поступившая в письменной, а также в электронной форме, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего Департамента, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.






Приложение № 1
к Административному регламенту
государственной услуги по предоставлению
субсидий на возмещение части затрат
на приобретение сельскохозяйственной техники

______________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу)
______________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от ___________________________________
(наименование юридического лица/
______________________________________
Ф.И.О. главы К(Ф)Х или ИП)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить ________________________________________________________
(наименование заявителя)
юридический адрес: _______________________________________________________,
почтовый адрес: __________________________________________________________,
электронный адрес: ________________________________________________________
в число участников подпрограммы "Экономически значимая программа "Развитие
мясного животноводства в Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и
потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы" с
последующим предоставлением субсидии на возмещение части затрат на
приобретение сельскохозяйственной техники.
Информационное сопровождение осуществлять:
по почте: _________________________________________________________________
по электронной почте: _____________________________________________________

Опись документов прилагается.

Заявитель _________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.

"__"_________ 201_ г.





Приложение
к Заявлению

ОПИСЬ
документов, предоставленных на включение в число
участников в подпрограмму "Экономически значимая программа
"Развитие мясного животноводства в Вологодской области
на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие
агропромышленного комплекса и потребительского рынка
Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
__________________________________________
наименование организации

N
Наименование документов
Количество листов
1
Заявление о включении в число участников Подпрограммы (с указанием полного наименования Сельхозтоваропроизводителя, юридического адреса, почтового адреса, электронного адреса)

2
Оригинал или копия Программы развития Сельхозтоваропроизводителя, заверенная руководителем

3
Документ, подтверждающий полномочия представителя организации (предоставляется в случае обращения представителя организации)

4
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявления

5
Справка из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявления

6
Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если Сельхозтоваропроизводитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или налоговая декларация по единому сельскохозяйственному налогу

7
Справка о расчете структуры выручки, расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о включении в Подпрограмму и предоставлении субсидий


Всего ___________________ листов

Документ сдал: Документ принял:
"__"__________ 20__ года "__"__________ 20_ года

___________________ ____________________
(подпись заявителя) (подпись принявшего)






Приложение № 2
к Административному регламенту
государственной услуги по предоставлению
субсидий на возмещение части затрат
на приобретение сельскохозяйственной техники

УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении государственной
услуги (субсидии)
_______________________________________
наименование сельхозтоваропроизводителя

Согласно постановлению Правительства области от 21 марта 2013 года
№ 279 "О реализации подпрограммы "Экономически значимая программа "Развитие
мясного животноводства в Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и
потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы" представил
в Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области
пакет документов на получение субсидии на возмещение части затрат на
приобретение сельскохозяйственной техники.
Документы прошли проверку на соответствие условиям и требованиям
вышеуказанного постановления Правительства области.
Принято решение о предоставлении субсидии из областного (федерального)
бюджета.

Начальник Департамента Н.И. Анищенко

Исполнитель ________________________ тел.: __________________






Приложение № 3
к Административному регламенту
государственной услуги по предоставлению
субсидий на возмещение части затрат
на приобретение сельскохозяйственной техники

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении
государственной услуги (субсидии)
_________________________________
наименование заявителя

Доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в государственной услуге
по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение
сельскохозяйственной техники по следующим основаниям:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
основания для отказа в предоставлении государственной услуги (субсидии)

После устранения причин, послуживших основаниями для отказа в
предоставлении субсидий, Вы имеете право повторно представить документы для
получения субсидии.
Данное решение Вы вправе обжаловать в Правительстве Вологодской области
или путем подачи заявления в Арбитражный суд Вологодской области.

Начальник Департамента Н.И. Анищенко

Исполнитель ________________________ тел.: __________________






Приложение № 4
к Административному регламенту
государственной услуги по предоставлению
субсидий на возмещение части затрат
на приобретение сельскохозяйственной техники

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ
ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ


Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов для включения
заявителя в число участников Подпрограммы (пункт 3.5 административного
регламента, срок - в день обращения)


Рассмотрение документов для установления соответствия
Сельхозтоваропроизводителя условиям включения в число участников
Подпрограммы и принятие решения о включении либо отказе во включении
заявителя в число участников Подпрограммы
(пункт 3.8 административного
регламента, срок - 15 рабочих дней со дня поступления документов,
указанных в подпункте 2.7.1 настоящего административного регламента)


Направление документов на рассмотрение Направление заявителю
в комиссию (при отсутствии оснований для уведомления об отказе
отказа в предоставлении государственной в предоставлении
услуги), рассмотрение документов Комиссией и государственной услуги
принятие решения о включении заявителя в число (при наличии
участников Подпрограммы либо отказе во оснований), возврат
включении в число участников Подпрограммы заявителю документов
(пункт 3.12 административного регламента, срок на предоставление
- 30 рабочих дней со дня поступления государственной услуги
документов, указанных в подпункте 2.7.1 (пункт 3.10
настоящего административного регламента) административного
регламента, срок - 3
рабочих дня со дня
Сообщение заявителю о принятом Комиссией окончания проверки
решении (пункт 3.14 административного документов)
регламента, срок - 5 рабочих дней со дня
принятия решения Комиссией)


Прием документов, подтверждающих произведенные
затраты (пункт 3.15 административного
регламента, срок - в день обращения)


Проверка документов, подтверждающих произведенные затраты, на
соответствие перечню документов, указанных в подпункте 2.7.2
настоящего административного регламента (пункт 3.16 административного
регламента, срок - 15 рабочих дней со дня поступления документов)


Возврат заявителю Направление документов, подтверждающих
документов, подтверждающих произведенные затраты, в Комиссию,
произведенные затраты, в рассмотрение документов Комиссией (пункт
случае представления 3.18 административного регламента, срок -
неполного пакета документов 5 рабочих дней со дня получения
(пункт 3.16 документов от Департамента)
административного
регламента, срок - 5
рабочих дней со дня Издание правового акта Департамента о
окончания проверки предоставлении субсидии (пункт 3.20
документов) административного регламента, срок - 5
рабочих дней со дня проведения заседания)


Сообщение заявителю о принятом решении
(пункт 3.21 административного регламента,
срок - 5 рабочих дней со дня издания
правового акта)



------------------------------------------------------------------