Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 14.10.2015 N 465 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на строительство и модернизацию зерносушильных комплексов"



ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 октября 2015 г. № 465

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО И МОДЕРНИЗАЦИЮ ЗЕРНОСУШИЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ

В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года № 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области", постановлением Правительства Вологодской области от 25 марта 2013 года № 321 "О реализации подпрограммы "Развитие подотрасли растениеводства" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на строительство и модернизацию зерносушильных комплексов (прилагается).
2. Государственным гражданским служащим Департамента в соответствии с полномочиями обеспечить исполнение предоставления государственной услуги по предоставлению из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на строительство и модернизацию зерносушильных комплексов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела сельскохозяйственного производства управления агропромышленного производства Департамента.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Начальник Департамента
Н.И.АНИЩЕНКО





Утвержден
Приказом
Департамента сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов
Вологодской области
от 14 октября 2015 г. № 465

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО И МОДЕРНИЗАЦИЮ ЗЕРНОСУШИЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на строительство и модернизацию зерносушильных комплексов (далее - административный регламент, государственная услуга, субсидия) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются организации, индивидуальные предприниматели (крестьянские (фермерские) хозяйства), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", либо их уполномоченные представители (далее - сельхозтоваропроизводители).
Субсидии предоставляются заявителям, осуществляющим свою деятельность на территории области.
1.2. Субсидии предоставляются на возмещение части произведенных затрат начиная с 2013 года:
1) на строительство зерносушильных комплексов (включая приобретение новых зерносушилок, зерносушильного оборудования, строительно-монтажные работы);
2) на модернизацию зерносушильных комплексов:
на приобретение новых зерносушилок, зерносушильного оборудования;
3) на приобретение теплогенераторов, возмещение части затрат на перевод теплогенераторов на газ;
4) на приобретение семя-, зерноочистительных машин.
1.3. Субсидии предоставляются на конкурсной основе, заявители допускаются к участию в конкурсе на включение в число получателей субсидий при соблюдении следующих условий:
осуществление деятельности по производству зерна на территории области;
в отношении сельхозтоваропроизводителя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о банкротстве;
сельхозтоваропроизводитель не находится в процессе ликвидации, реорганизации;
отсутствие задолженности сельхозтоваропроизводителя по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты и внебюджетные фонды всех уровней;
наличие мероприятий, направленных на повышение рентабельности деятельности сельхозтоваропроизводителя (повышение активности оборотных средств, снижение себестоимости, повышение рентабельности всей продукции.
Субсидии предоставляются получателям субсидий при подтверждении фактически произведенных затрат.
1.4. Информация о Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области (далее - Департамент):
Место нахождения Департамента: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19.
Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19.
Справочные телефоны: (8172) 23-01-21.
Факс: (8172) 23-01-20, доб. 0290.
График работы Департамента: понедельник - пятница - с 08:00 до 17:00, перерыв - с 12:30 до 13:30; в предпраздничные дни - с 08:00 до 16:00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты depagro@gov35.ru.
Информационно-телекоммуникационная сеть Интернет:
адрес официального интернет-сайта Департамента: www.Vologda-agro.ru;
адрес официального сайта Правительства области: www.vologda-oblast.ru;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области http://gosuslugi35.ru.
1.5. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном сайте Правительства Вологодской области и на официальном интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично;
в бюджетном учреждении агропромышленного комплекса Вологодской области "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса" по адресу: г. Вологда, ул. Чехова, д. 2. Телефоны: (8172) 21-11-25, 21-05-20, 21-16-95, 21-13-56, 21-11-44. Филиал в г. Череповце, телефоны: (8202) 50-59-43, 50-47-68.
Должностные лица либо государственные гражданские служащие, ответственные за информирование, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
1.6. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о порядке предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.7. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если при обращении заявителя за информацией у должностного лица, ответственного за информирование, отсутствуют интересующие заявителя сведения, то он может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону путем ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
1.9. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:
на информационных стендах Департамента;
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет);
на официальном сайте Департамента;
на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области.
1.12. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта - не менее № 18) без исправлений. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта - не менее № 16). Для обеспечения доступности предоставления государственных услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая размещение информации о порядке предоставления государственной услуги, тексты информационных материалов в виде брошюр печатаются удобным для чтения шрифтом.
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на строительство и модернизацию зерносушильных комплексов.

Наименование органа власти области,
предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области.
Перечень должностных лиц, государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительством Вологодской области от 18 апреля 2011 года № 398.

Результат предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о предоставлении субсидии и направление уведомления;
- принятие решения об отказе в предоставлении субсидии и направление уведомления.

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 56 рабочих дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.

Перечень нормативных правовых
актов, регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ;
постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года № 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 года № 2114 "О Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года № 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";
постановлением Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 года № 1222 "О государственной программе "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года № 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";
постановлением Правительства Вологодской области от 25 марта 2013 года № 321 "О реализации подпрограммы "Развитие подотрасли растениеводства" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем, порядок
их представления, в том числе в электронной форме

2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент:
2.7.1. Для включения в число участников подпрограммы следующие документы:

а) заявление о включении в число участников подпрограммы "Развитие подотрасли растениеводства" государственной программы "Развитие агропромышленного и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 25 марта 2013 года № 321 (далее - Подпрограмма), и предоставлении субсидий с указанием полного наименования юридического лица (фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя) и юридического адреса (регистрации по месту жительства) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;
б) документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя (представляется в случае обращения за получением субсидии представителя заявителя);
в) бизнес-план проекта, предусматривающий строительство или модернизацию зерносушильных комплексов, утвержденный сельхозтоваропроизводителем (далее - бизнес-план). Бизнес-план проекта должен содержать следующие разделы:
1) краткий обзор (резюме) проекта;
2) инициатор проекта;
3) потребность в государственной поддержке;
4) суть предлагаемого проекта;
5) производственно-экономическая характеристика сельхозтоваропроизводителя;
6) анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья;
7) производственный план;
8) организационный план;
9) финансовый план;
10) оценка рисков;
11) эффективность реализации проекта;
г) справку о расчете структуры выручки за год, предшествующий году подачи заявления;
2.7.2. Для предоставления субсидий заявитель представляет в Департамент документы, подтверждающие фактические затраты:
1) при проведении работ подрядным способом:
копию раздела "Сметы" проектной документации, утвержденную сельхозтоваропроизводителем;
копию положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости, заверенную сельхозтоваропроизводителем;
копии договоров, подтверждающих приобретение зерносушилок и зерносушильного оборудования, семя-, зерноочистительных машин, строительных материалов, выполнение подрядных работ, прочих работ (проектные работы, проверка достоверности определения сметной стоимости);
графики выполнения строительно-монтажных работ, заверенные сельхозтоваропроизводителем (в случае возмещения затрат на строительно-монтажные работы);
копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ, приобретения зерносушилок и зерносушильного оборудования, семя-, зерноочистительных машин, материалов (платежных поручений, приходных ордеров, иных платежных документов), в том числе по авансовым платежам, заверенные сельхозтоваропроизводителем;
копии документов, подтверждающих получение зерносушилок, зерносушильного оборудования, семя-, зерноочистительных машин и материалов (счетов-фактур, товарных накладных, универсальных передаточных документов, иных первичных учетных документов), заверенные сельхозтоваропроизводителем;
копии актов о приемке выполненных работ формы № КС-2, заверенные сельхозтоваропроизводителем;
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат формы № КС-3, заверенные сельхозтоваропроизводителем;
2) при проведении работ хозяйственным способом:
копию приказа об утверждении графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ, заверенную сельхозтоваропроизводителем;
копию сметы затрат, заверенную сельхозтоваропроизводителем;
копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости, заверенную сельхозтоваропроизводителем;
копии договоров, подтверждающих приобретение зерносушилок и зерносушильного оборудования, семя-, зерноочистительных машин, строительных материалов, заверенные сельхозтоваропроизводителем;
копии документов, подтверждающих получение зерносушилок, зерносушильного оборудования, зерноочистительных машин и материалов (счетов-фактур, товарных накладных, универсальных передаточных документов, иных первичных учетных документов), заверенные сельхозтоваропроизводителем;
копии документов, подтверждающих оплату зерносушилок и зерносушильного оборудования, семя-, зерноочистительных машин, материалов (платежных поручений, приходных ордеров, иных платежных документов), заверенные сельхозтоваропроизводителем;
копии документов, подтверждающих произведенные затраты по выплате начисленной заработной платы работникам, осуществляющим проведение работ хозяйственным способом, заверенные сельхозтоваропроизводителем;
3) при модернизации зерносушильных комплексов:
копии договоров, подтверждающих приобретение зерносушилок, зерносушильного оборудования и семя-, зерноочистительных машин, заверенные сельхозтоваропроизводителем;
копии документов, подтверждающих оплату зерносушилок, зерносушильного оборудования и семя-, зерноочистительных машин (платежных поручений, приходных ордеров, иных платежных документов), в том числе по авансовым платежам, заверенные сельхозтоваропроизводителем;
копии документов, подтверждающих получение зерносушилок, зерносушильного оборудования, семя-, зерноочистительных машин и материалов (счетов-фактур, товарных накладных и универсальных передаточных документов, иных первичных учетных документов), заверенные сельхозтоваропроизводителем;
4) в случае приобретения оборудования за пределами Российской Федерации сельхозтоваропроизводители представляют следующие документы:
копию контракта на приобретение импортного оборудования, заверенную сельхозтоваропроизводителем;
копии документов, подтверждающих оплату приобретенного оборудования, заверенные сельхозтоваропроизводителем;
копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные кредитной организацией;
копию паспорта импортной сделки, заверенную сельхозтоваропроизводителем;
копию справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенную кредитной организацией;
копии актов приемки-передачи оборудования в эксплуатацию или в монтаж (унифицированные формы ОС-1 и/или ОС-15), заверенные сельхозтоваропроизводителем;
5) независимо от способа выполнения работ представляется копия ведомости аналитического учета по строительству (или модернизации) зерносушильных комплексов, приобретения зерносушильного оборудования, семя-, зерноочистительных машин;
6) при приобретении зерносушилок, зерносушильного оборудования - копию технического паспорта завода-изготовителя с указанием производительности зерносушилки (или иного документа с указанием производительности зерносушилки);
при приобретении новых зерносушилок - копию технического паспорта завода-изготовителя с указанием даты выпуска и производительности зерносушилки (или иного документа с указанием даты выпуска и производительности зерносушилки);
при приобретении нового зерносушильного оборудования - копию технического паспорта завода-изготовителя с указанием даты выпуска зерносушильного оборудования (или иного документа с указанием даты выпуска зерносушильного оборудования);
7) при приобретении теплогенераторов:
копии договоров, подтверждающих приобретение теплогенераторов, заверенные сельхозтоваропроизводителем;
копии документов, подтверждающих оплату теплогенераторов (платежных поручений, приходных ордеров, иных платежных документов, в том числе по авансовым платежам), заверенные сельхозтоваропроизводителем; копии документов, подтверждающих получение теплогенераторов (товарных накладных, универсальных передаточных документов или иных первичных учетных документов);
счета-фактуры, заверенные сельхозтоваропроизводителем;
8) при возмещении части затрат на перевод теплогенераторов на газ:
договор на выполнение подрядных работ (услуг);
копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ (услуг) (платежных поручений, приходных ордеров, иных платежных документов, в том числе по авансовым платежам), заверенные сельхозтоваропроизводителем;
копии счетов-фактур;
копии актов о приемке выполненных работ формы № КС-2, заверенные сельхозтоваропроизводителем;
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат формы № КС-3, заверенные сельхозтоваропроизводителем.
После пуска объекта в эксплуатацию сельхозтоваропроизводитель в течение двенадцати месяцев предоставляет копии актов о приемке-передаче зерносушильного комплекса формы № ОС-1а, о приеме-сдаче модернизированных объектов основных средств формы ОС-3, заверенные сельхозтоваропроизводителем.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке лично заявителем (его представителем) либо направляются заявителем почтой на почтовый адрес Департамента.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления
и иных организаций и которые заявитель
вправе представить, порядок их представления

2.8. Сельхозтоваропроизводители (их уполномоченные представители) вправе представить в Департамент:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Пенсионного фонда Российской Федерации не ранее чем за месяц до даты подачи заявления.
В случае если указанные документы не представлены, Департамент направляет в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в подпункте 2.7.1 настоящего административного регламента, межведомственный запрос в соответствующие государственные органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133.
2.9. Должностное лицо, государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги,
срок приостановления предоставления государственной услуги

2.11. Оснований для приостановления предоставления субсидии на возмещение части затрат не предусмотрено.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие сельхозтоваропроизводителя условиям, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего административного регламента;
б) обнаружение в представленных заявителем документах арифметических ошибок;
в) непредставление полного пакета документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 настоящего административного регламента;
г) отсутствие прироста производственных либо социальных показателей, характеризующих эффективность вкладываемых средств;
д) отсутствие планируемой эффективности использования бюджетных средств, которые сельхозтоваропроизводитель планирует получить в качестве субсидии;
е) срок реализации проекта (от начала реализации проекта до его пуска в эксплуатацию) превышает три года;
ж) представление сельхозтоваропроизводителем недостоверной, неполной или неточной информации;
з) наличие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды всех уровней;
и) отсутствие мероприятий, направленных на повышение рентабельности деятельности сельхозтоваропроизводителя;
к) несоответствие представленных к субсидированию затрат требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего административного регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

2.13. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются:
1) государственная экспертиза проектной документации. Обращение за услугой необходимо в целях получения заявителем положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости;
2) выдача кредитными (лизинговыми) организациями документов, подтверждающих сведения: об осуществлении платежей, о наличии или отсутствии договорных отношений, о наличии (отсутствии) задолженности по долговым обязательствам. Обращение за услугой необходимо в целях получения заявителем копий свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, копии справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенных кредитной организацией.

Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление государственной услуги

2.14. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

2.15. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги

2.16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг

2.17. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.18. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.19. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.20. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.21. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.22. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.24. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.25. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных и муниципальных услуг
в многофункциональных центрах и особенности предоставления
государственных и муниципальных услуг в электронной форме

2.26. Иных требований не имеется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
б) рассмотрение документов для установления соответствия сельхозтоваропроизводителя условиям включения в число участников Подпрограммы и принятие решения о включении либо отказе во включении заявителя в число участников Подпрограммы;
в) прием и рассмотрение документов, подтверждающих фактически произведенные затраты сельхозтоваропроизводителя и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, направление уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Выполнение административных процедур в электронной форме, а также выполнение административных процедур в многофункциональных центрах не осуществляется.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и документов на рассмотрение специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.5. Специалист Департамента, ответственный за принятие заявления и регистрацию документов, в день поступления заявления:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента;
б) сличает копии представленных документов с подлинниками, заверяет их;
в) оказывает заявителю содействие в заполнении документов и устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приема документов;
г) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.
3.6. Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений предоставления государственных услуг и передача документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель).

Рассмотрение документов для установления
соответствия сельхозтоваропроизводителя условиям
включения в число участников Подпрограммы и принятие
решения о включении либо отказе во включении
заявителя в число участников Подпрограммы

3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов исполнителю.
3.8. Исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, а также на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2.12 настоящего административного регламента.
3.9. В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, исполнитель в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов направляет межведомственные запросы в соответствующие государственные органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133.
3.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2.12 настоящего административного регламента, непредставлении полного пакета документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, представленное заявление с приложением документов возвращается Департаментом сельхозтоваропроизводителю не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для проверки документов, с указанием причины возврата.
3.11. При соответствии сельхозтоваропроизводителя условиям, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего административного регламента, документы, представленные сельхозтоваропроизводителем (его уполномоченным представителем), соответствующие требованиям подпункта 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, Департамент направляет на рассмотрение в областную комиссию по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники и субсидий на возмещение части затрат на строительство и модернизацию зерносушильных комплексов (далее - Комиссия) в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
3.12. Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов в Департамент рассматривает и принимает решение о включении сельхозтоваропроизводителя в число участников Подпрограммы или отказе во включении в число участников Подпрограммы.
Комиссия рассматривает бизнес-планы инвестиционных проектов сельхозтоваропроизводителей по следующим критериям:
наличие прироста производственных (площадь зерновых, производство зерна) и социальных (среднесписочная численность работников, среднемесячная заработная плата) показателей бизнес-плана инвестиционного проекта сельхозтоваропроизводителя, характеризующих эффективность вкладываемых средств;
эффективность использования бюджетных средств (прирост поступления налогов в бюджеты всех уровней), которые планирует получить сельхозтоваропроизводитель в качестве субсидий;
срок реализации проекта (от начала реализации проекта до пуска объекта в эксплуатацию) не превышает три года.
3.13. Комиссия принимает решение в форме рекомендации о включении сельхозтоваропроизводителей в число участников Подпрограммы или рекомендации об отказе во включении в число участников Подпрограммы.
Комиссия принимает решение в форме рекомендации о включении (отказе во включении) сельхозтоваропроизводителей в число участников Подпрограммы путем открытого голосования. Обоснование принятия данного решения отражается в протоколе заседания Комиссии.
3.14. О принятом Комиссией решении Департамент уведомляет в письменной форме сельхозтоваропроизводителя в течение 5 рабочих дней с даты утверждения протокола заседания Комиссии.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 35 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- принятие решения о включении сельхозтоваропроизводителей в число участников Подпрограммы и направление уведомления;
- принятие решения об отказе во включении сельхозтоваропроизводителей в число участников Подпрограммы и направление уведомления.

Прием и рассмотрение документов, подтверждающих
фактически произведенные затраты сельхозтоваропроизводителя,
и принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении субсидии, направление уведомления
о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии

3.15. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению субсидии заявителю является принятие Комиссией решение о включении заявителя в число участников Подпрограммы и поступление в Департамент документов, подтверждающих произведенные затраты сельхозтоваропроизводителя в соответствии с подпунктом 2.7.2 настоящего административного регламента, исполнителю для проверки.
3.16. Исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня представления документов, подтверждающих фактически произведенные затраты сельхозтоваропроизводителя, осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню документов, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего административного регламента.
3.17. В случае представления неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента, представленные сельхозтоваропроизводителем документы возвращаются в трехдневный срок со дня истечения срока, установленного для проверки документов, с указанием причин возврата.
3.18. Исполнитель в течение 5 рабочих дней после окончания срока проверки документов, указанного в пункте 3.16 настоящего административного регламента, готовит проект приказа о предоставлении субсидий сельхозтоваропроизводителю.
3.19. В случае недостаточности лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий всем сельхозтоваропроизводителям субсидия предоставляется в следующем году в порядке очередности представления документов.
3.20. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий Исполнитель сообщает сельхозтоваропроизводителю о принятом решении в письменной форме.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 25 рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры является:
а) принятие решения о предоставлении субсидии и направление уведомления;
б) принятие решения об отказе в предоставлении субсидии и направление уведомления.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Руководитель Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется Департаментом.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, его должностных лиц
либо государственных гражданских служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ Департамента, государственного служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Департамента - начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального интернет-сайта Департамента, на электронную почту Департамента, официального сайта Правительства области или на электронную почту Правительства области (orog@gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней с момента с соответствующего обращения, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба, поступившая в письменной, а также в электронной форме, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего Департамента, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению из областного бюджета
субсидий на возмещение части затрат
на строительство и модернизацию
зерносушильных комплексов

______________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу)
______________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от ___________________________________
______________________________________
(полное наименование юридического
лица/фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя) -
заявителя, (адрес
местонахождения/места жительства)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидий

Прошу предоставить средства из областного бюджета на возмещение части
затрат на строительство и модернизацию зерносушильных комплексов.
Реквизиты для перечисления: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
ИНН ____________________________ КПП ______________________________________

расчетный счет ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование банка)

Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии
прошу сообщить на почтовый адрес: _________________________________________
___________________________________________________________________________

Заявитель _____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"__"__________ 201_ г.

Исполнитель __________________ Телефон исполнителя: _______________________





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению из областного бюджета
субсидий на возмещение части затрат
на строительство и модернизацию
зерносушильных комплексов

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО И МОДЕРНИЗАЦИЮ ЗЕРНОСУШИЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, КРЕСТЬЯНСКИМ
(ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ


Размещение информации о начале приема документов на предоставление
субсидий (пункт 3.3 административного регламента)

v

Прием заявления и документов на включение в число участников Подпрограммы
(пункт 3.5 административного регламента, срок - в день обращения)

v

Проверка документов на наличие оснований для включения в число участников
Подпрограммы либо отказ в его в число участников Подпрограммы
(пункт 3.8 административного регламента, срок - 15 рабочих дней со дня
регистрации заявления на включение в число участников Подпрограммы)

v v

Возврат заявителю документов на Передача документов Комиссии и
предоставление государственной рассмотрение их на Комиссии (пункт 3.11
услуги (пункт 3.10 административного регламента, срок - 30
административного регламента, рабочих дней со дня регистрации
срок - 3 рабочих дня со дня заявления и прилагаемых к нему
истечения срока, установленного документов)
для проверки документов)

v

Сообщение заявителю о принятом решении (пункт 3.14 административного
регламента, срок - 5 рабочих дней с даты утверждения протокола заседания
Комиссии)

v

Прием документов на предоставление субсидий (пункт 3.15 административного
регламента, срок - в день обращения)

v
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------

Рассмотрение документов на наличие оснований для предоставления субсидии,
либо отказ в предоставлении субсидии и принятие решения в форме приказов
о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии (пункт 3.16
административного регламента, срок - 15 рабочих дней со дня поступления
документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного
регламента)

v v

Возврат заявителю документов на Подготовка приказа Департамента о
предоставление государственной предоставлении субсидий и
услуги (пункт 3.17 направление уведомлений
административного сельхозтоваропроизводителям о
регламента, срок - 3 рабочих дней предоставлении субсидий либо об
со дня истечения срока, отказе в предоставлении субсидий
установленного для проверки (пункт 3.20 административного
документов) регламента, срок - 5 рабочих дней
со принятия решения)






Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
из областного бюджета субсидий
на возмещение части затрат на строительство
и модернизацию зерносушильных комплексов

УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги (субсидии)

______________________________________________
наименование сельхозтоваропроизводителя

согласно постановлению Правительства области от 25 марта 2013 г. № 321 "О реализации подпрограммы "Развитие подотрасли растениеводства" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы" представил_ в Департамент пакет документов на получение предоставления государственной услуги по предоставлению из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на строительство и модернизацию зерносушильных комплексов.
Документы прошли проверку на соответствие условиям и требованиям вышеуказанного постановления Правительства области.
Принято решение о предоставлении субсидии из областного бюджета.

Начальник Департамента Н.И. Анищенко

Исполнитель ____________________ тел.: _____________________





Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
из областного бюджета субсидий
на возмещение части затрат на строительство
и модернизацию зерносушильных комплексов

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении
государственной услуги (субсидии)

_____________________________________________
наименование заявителя

Доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в государственной услуге
по предоставлению из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат
на строительство и модернизацию зерносушильных комплексов по следующим
основаниям:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
основания для отказа в предоставлении государственной услуги (субсидии)

После устранения причин, послуживших основаниями для отказа в
предоставлении субсидий, Вы имеете право повторно представить документы для
получения субсидии.
Данное решение Вы вправе обжаловать в Правительство Вологодской области
или путем подачи заявления в Арбитражный суд Вологодской области.

Начальник Департамента Н.И. Анищенко

Исполнитель _______________________ тел.: ______________________


------------------------------------------------------------------