Постановление Мэрии г. Череповца от 05.02.2015 N 583 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из городского бюджета"



ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2015 г. № 583

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Череповецкой городской Думы от 15.12.2014 № 240 "О городском бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из городского бюджета на возмещение затрат, связанных с потреблением энергетических ресурсов, водоснабжением и водоотведением, лицам, осуществляющим свою деятельность в сфере организации отдыха детей, в 2015 году (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего социальные вопросы.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.

Мэр города
Ю.А.КУЗИН





Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 5 февраля 2015 г. № 583

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПОТРЕБЛЕНИЕМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ,
ВОДОСНАБЖЕНИЕМ И ВОДООТВЕДЕНИЕМ, ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА
ДЕТЕЙ, В 2015 ГОДУ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия предоставления субсидии из городского бюджета на возмещение затрат, связанных с потреблением энергетических ресурсов, водоснабжением и водоотведением, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, осуществляющим свою деятельность в сфере организации отдыха детей, в 2015 году (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется за счет средств городского бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Череповецкой городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является комитет социальной защиты населения города (далее - Комитет).
4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, связанных с потреблением энергетических ресурсов, водоснабжением и водоотведением, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, осуществляющим свою деятельность в сфере организации отдыха детей, в 2015 году.
5. Право получения субсидии предоставляется лицам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), по результатам конкурсного отбора (далее - лица - получатели субсидии, получатели субсидии). Конкурсный отбор осуществляет комиссия по конкурсному отбору лиц, претендующих на получение субсидии (далее - Комиссия, лица - претенденты на получение субсидии).
6. Комитет:
в течение двух рабочих дней с момента вступления в силу настоящего постановления размещает на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца информацию о проведении конкурсного отбора лиц на получение субсидии, в том числе о дате начала и дате окончания подачи документов и заявлений (в пределах срока, указанного в п. 8 настоящего Порядка);
формирует Комиссию в составе не менее 5 человек (состав Комиссии утверждается приказом Комитета);
осуществляет прием заявлений и документов и в течение 1 рабочего дня с момента поступления передает их в Комиссию;
в течение трех рабочих дней со дня принятия решения Комиссии издает приказ об утверждении лица - получателя субсидии;
в соответствии с приказом заключает договор с получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
осуществляет контроль за исполнением условий договора о предоставлении субсидии и за целевым использованием предоставленной субсидии;
принимает решение о прекращении предоставления субсидии (или возврате субсидии) в случаях, предусмотренных настоящим Порядком.
7. Комиссия:
не позднее 5 рабочих дней со дня окончания приема заявлений и документов, представляемых претендентами на получение субсидии, осуществляет их рассмотрение, оценку и проверку правильности оформления;
осуществляет отбор лиц - претендентов на получение субсидии;
принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии претенденту на получение субсидии;
ведет протокол рассмотрения заявлений и документов претендентов на получение субсидии.
Срок принятия решения Комиссией о предоставлении субсидии (об отказе в ее предоставлении) не может превышать десяти дней со дня окончания подачи заявлений на участие в конкурсном отборе.
Заседание Комиссии правомочно при наличии не менее двух третей от общего числа ее членов.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии и оформляются протоколом.
8. Лица - претенденты на получение субсидии представляют в Комитет следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии с указанием наименования и места нахождения, банковских реквизитов;
- копию учредительного документа (устав, учредительный договор) - для юридических лиц;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц или копию из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- справку организации о непроведении ликвидации организации, об отсутствии решения арбитражного суда о признании организации банкротом и об отсутствии открытия конкурсного производства, об отсутствии задолженности организации по платежам в бюджеты всех уровней;
- документ, подтверждающий полномочия представителя лица - претендента на получение субсидии (в случае представления документов уполномоченным представителем);
- копии документов, подтверждающих право собственности или право пользования (владения) на ином законном основании недвижимыми объектами для организации оздоровительного лагеря с целью оказания услуг по оздоровительному отдыху для детей, в том числе проживанию и обслуживанию, соответствующих установленным санитарным правилам и нормам.
Копии представленных документов должны быть заверены печатью и подписью руководителя юридического лица - претендента на получение субсидии, индивидуального предпринимателя (уполномоченного лица).
Срок представления заявлений и документов - в течение пяти дней с момента размещения на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца информации о проведении конкурсного отбора лиц на получение субсидий.
9. Основными критериями при отборе лиц - претендентов на получение субсидии являются:
место нахождения лица - претендента на получение субсидии - территория городского округа "Город Череповец";
осуществление лицом - претендентом на получение субсидии деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков;
осуществление деятельности по организации оздоровительного лагеря с целью оказания услуг по оздоровительному отдыху детей, в том числе проживанию и обслуживанию;
непроведение ликвидации лица - претендента на получение субсидии и отсутствие решения арбитражного суда о признании лица - претендента на получение субсидии банкротом и об открытии конкурсного производства;
отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней.
10. Основаниями принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
непредставление или представление не в полном объеме лицами - претендентами на получение субсидии документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
представление лицами - претендентами на получение субсидии документов и заявлений по истечении срока окончания подачи документов и заявлений, указанного в информации о проведении конкурсного отбора лиц - претендентов на получение субсидии;
несоответствие лица - претендента на получение субсидии критериям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка;
представление документов и заявлений на получение субсидии государственными (муниципальными) учреждениями;
представление лицами - претендентами на получение субсидии незаверенных или ненадлежаще заверенных копий документов.
11. Договор между Комитетом и получателями субсидии предусматривает:
цели, условия, размер, сроки предоставления субсидии, а также условия изменения объема бюджетных ассигнований, выделенных из городского бюджета, при уменьшении или увеличении субсидии;
порядок перечисления субсидии получателям субсидии;
порядок, сроки и формы предоставления получателями субсидии отчетности, подтверждающей выполнение условий предоставления и расходования субсидии;
права и обязанности сторон договора;
проведение Комитетом, предоставившим субсидию, и уполномоченными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
ответственность за несоблюдение получателями субсидии условий договора, предусматривающих возврат субсидии в городской бюджет;
возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенным договором;
согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом, предоставившим субсидию, и уполномоченными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).
12. Решение о прекращении предоставления субсидии и (или) возврате субсидии получателем субсидии принимает Комитет по согласованию с финансовым управлением мэрии в случае:
нецелевого использования предоставленной субсидии;
неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных договором.
13. Возврат субсидии в городской бюджет осуществляется получателем субсидии самостоятельно или по требованию Комитета в добровольном или судебном порядке.
Возврат осуществляется получателями субсидии путем перечисления средств на лицевой счет Комитета.
14. Учет, контроль, а также проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств города и уполномоченными органами муниципального финансового контроля.


------------------------------------------------------------------