Постановление Мэрии г. Череповца от 27.01.2015 N 292 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 26.09.2011 N 3882"



ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2015 г. № 292

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЭРИИ ГОРОДА ОТ 26.09.2011 № 3882

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 04.04.2014 № 1904 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов" постановляю:
1. Внести в постановление мэрии города от 26.09.2011 № 3882 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (в редакции постановления мэрии города от 21.05.2012 № 2912) изменения, изложив административный регламент в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление мэрии города от 21.05.2012 № 2912 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 26.09.2011 № 3882".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города.
4. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.

Мэр города
Ю.А.КУЗИН





Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 26 сентября 2011 г. № 3882
(в редакции
Постановления
Мэрии г. Череповца
от 27 января 2015 г. № 292)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - Административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (на основании доверенности, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления), обратившиеся в управление архитектуры и градостроительства мэрии, являющееся органом мэрии города Череповца с правами юридического лица (далее - Управление), либо в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце" (далее - МФЦ) с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок, адресах электронной почты мэрии города, Управления, МФЦ, а также адрес официального интернет-сайта мэрии города Череповца, МФЦ, адрес Портала государственных и муниципальных услуг, адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
Информирование проводится в форме публичного или индивидуального информирования:
публичное информирование проводится в форме письменного информирования на официальных сайтах и в помещении, предназначенном для приема граждан;
индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на:
информационных стендах в помещении Управления, МФЦ;
Портале государственных и муниципальных услуг;
Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
официальном интернет-сайте мэрии города Череповца, МФЦ.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Управления, МФЦ, органов государственной власти, органов мэрии и подведомственных им организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
должностные лица, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы Управления, МФЦ;
график приема и выдачи документов;
график приема заявителей должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
график личного приема начальником (заместителями начальника) Управления, директором МФЦ;
адрес электронной почты Управления, МФЦ;
порядок приема обращения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ход предоставления муниципальной услуги;
административные действия (процедуры) при предоставлении муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги;
иная информация о деятельности Управления, МФЦ в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование структурного подразделения Управления, МФЦ, в которое обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;
принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 15 минут.
Максимальное время устных консультаций составляет, как правило, не более 10 минут.
Текст Административного регламента и постановление мэрии города о его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения Административного регламента размещаются на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца, а также на информационных стендах Управления, МФЦ.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования).
2.2. Наименование органа мэрии, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется:
Управлением - в части приема, обработки документов, принятия решения и выдачи документов;
МФЦ - в части приема, обработки и выдачи документов.
Иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
отдел по городу Череповцу и Череповецкому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области.
Управление, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Череповецкой городской Думы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на условно разрешенный вид использования (в форме постановления мэрии города);
- отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (в форме письма за подписью начальника (заместителя начальника) Управления либо в форме постановления мэрии города) (далее - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (далее - заявление) в Управление.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (в форме письма за подписью начальника (заместителя начальника) Управления) осуществляется в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня поступления заявления в Управление.
При поступлении заявления через Портал по окончании рабочего времени или в нерабочий день датой поступления считается следующий рабочий день.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
постановление Череповецкой городской Думы от 08.08.2005 № 84 "Об Уставе города Череповца";
постановление Череповецкой городской Думы от 25.10.2005 № 121 "О Положении о публичных слушаниях в городе Череповце";
решение Череповецкой городской Думы от 01.12.2009 № 144 "О Положении об управлении архитектуры и градостроительства мэрии города Череповца";
решение Череповецкой городской Думы от 29.06.2010 № 132 "О Правилах землепользования и застройки города Череповца";
постановление мэрии города от 17.01.2012 № 129 "О комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Череповца";
постановление мэрии города от 29.05.2012 № 3030 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих";
постановление мэрии города от 20.09.2012 № 5000 "Об утверждении Регламента мэрии города Череповца".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Череповца (далее - Комиссия) (форма заявления представлена в приложении 2 к Административному регламенту).
Прием заявления осуществляется при личном приеме на бумажном носителе в Управлении, МФЦ или в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (далее - Портал).
Юридические лица представляют заявление на официальном бланке (при его наличии), указав полное наименование организации, юридический адрес, почтовый адрес, фамилию, имя, отчество руководителя, контактные телефоны. Подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица.
Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала (заверенной копии) документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
При личном приеме в Управлении, МФЦ заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представитель заявителя - документы, удостоверяющие его личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.
В заявлении указывается обязательство нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.
Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименование юридического лица - без сокращения с указанием места его нахождения, заявление не должно иметь подчисток, приписок, исправлений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.
В случае подачи электронного заявления оно должно быть заполнено согласно представленной на Портале электронной форме.
Документы, представляемые в электронном виде, должны:
быть читаемыми, в том числе пригодными для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (PDF, JPG и др.);
иметь разрешение не ниже оптического (аппаратного) 150 пикселей на дюйм;
не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию.
2.6.2. Одновременно с заявлением заявитель представляет в Комиссию:
2.6.2.1. Материалы, обосновывающие целесообразность намерений и доказывающие, что при выполнении определенных условий не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих допустимые пределы (эскизный проект строительства, реконструкции объекта, который предлагается осуществить в случае предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования).
2.6.2.2. Согласие собственника(ов) земельного участка или объекта капитального строительства на получение разрешения на условно разрешенный вид использования (в случае, если земельный участок или объект капитального строительства находится в общей долевой собственности и (или) в аренде (за исключением случаев, когда земельный участок или объект капитального строительства находится в муниципальной собственности либо государственная собственность на земельный участок не разграничена).
2.6.3. Управление, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Заявитель вправе представить в Управление, МФЦ:
2.7.1.1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) на земельный участок и расположенные на нем объекты капитального строительства, подтверждающие, что заявитель является правообладателем земельного участка, объекта капитального строительства.
Указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) представляются заявителем самостоятельно, если они отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в распоряжении комитета по управлению имуществом города.
2.7.1.2. Согласие собственника земельного участка или объекта капитального строительства на получение разрешения на условно разрешенный вид использования в случае, если земельный участок или объект капитального строительства находится в муниципальной собственности либо государственная собственность на земельный участок не разграничена.
2.7.1.3. Градостроительный план земельного участка.
2.7.2. В случае если заявитель не представил указанные в подпункте 2.7.1 Административного регламента документы самостоятельно, такие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Управлением, МФЦ в отделе по городу Череповцу и Череповецкому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области, комитете по управлению имуществом города, отделе подготовки исходно-разрешительной документации Управления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя;
отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
поступление от заявителя заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
применительно к соответствующей территориальной зоне в составе градостроительного регламента не установлен условно разрешенный вид использования земельного участка или иных объектов недвижимого имущества, который запрашивается заявителем;
земельный участок не сформирован;
земельный участок находится за пределами границ города Череповца;
несоответствие градостроительным, природоохранным, экологическим нормам в случае установления условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства;
не представлены предусмотренные пунктом 2.6.2 Административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме письма за подписью начальника (заместителя начальника) Управления с указанием оснований либо в форме постановления мэрии города об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
2.10. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет заявитель.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления осуществляется специалистом Управления, ответственным за регистрацию заявления, либо специалистом МФЦ в день поступления заявления.
При поступлении заявления через Портал по окончании рабочего времени или в нерабочий день датой поступления считается следующий рабочий день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.15.1. Помещения Управления, МФЦ, предназначенные для ожидания заявителей, оборудованы в соответствии с противопожарными, санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, оборудованы достаточным количеством стульев, столами для оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
В помещении Управления, предназначенном для приема заявителей, размещен "гостевой компьютер", на котором заявителю предоставляется возможность:
заполнения и копирования в электронной форме заявления и иных документов;
ознакомления с нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.
На рабочем месте должностного лица, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Управления, МФЦ;
график приема и выдачи документов;
график личного приема начальником Управления, директором МФЦ;
график приема заявителей должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
порядок и срок предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.15.3. Вход в помещение, предназначенное для приема заявителей, оборудован пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски. Возле входа расположена информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании и режиме работы Управления, МФЦ.
2.15.4. На автомобильной стоянке у здания Управления, МФЦ предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
соблюдение стандарта муниципальной услуги;
доступность заявителям сведений о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.17. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечиваются:
доступность заявителям сведений о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
возможность заполнения заявления в электронной форме;
возможность подачи заявления в электронном виде через Портал;
возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

3. Административные процедуры

Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение 3 к Административному регламенту).
3.1. Административные процедуры при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, первичная проверка, регистрация и визирование заявления либо мотивированный отказ в приеме документов;
рассмотрение заявления, организация и проведение публичных слушаний, принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием, первичная проверка, регистрация и визирование заявления либо мотивированный отказ в приеме документов
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления.
Специалист организационно-контрольного отдела, ответственный за выполнение административной процедуры:
проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, а также документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;
проверяет надлежащее оформление заявления;
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, в день обращения осуществляет регистрацию заявления, вносит информацию об обращении в электронную базу данных "Обращения по основной деятельности Управления", заполняя все необходимые поля, распечатывает регистрационную карточку обращения;
при необходимости изготавливает и заверяет копии представленных документов;
информирует о дате и времени подготовки результата предоставления муниципальной услуги;
при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью, а также печатью Управления и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.
3.1.1.2. При поступлении заявления и документов через Портал специалист организационно-контрольного отдела, ответственный за выполнение административной процедуры:
знакомится с направленными документами и заявлением в Информационной системе межведомственного взаимодействия и электронных услуг;
принимает документы в работу;
направляет заявителю уведомление о смене статуса "Принято от заявителя" на "Принято ведомством".
3.1.1.3. Специалист организационно-контрольного отдела, ответственный за выполнение административной процедуры, незамедлительно после регистрации заявления направляет его начальнику (заместителю начальника) Управления для рассмотрения и визирования.
3.1.1.4. Начальник (заместитель начальника) Управления в течение 1 календарного дня рассматривает заявление, проставляет резолюцию по исполнению и передает для исполнения начальнику организационно-контрольного отдела Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - начальник отдела), о чем делается отметка в регистрационной карточке обращения.
3.1.1.5. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированное, завизированное начальником (заместителем начальника) Управления и переданное для исполнения начальнику отдела заявление либо мотивированный отказ в приеме документов.
Срок выполнения административной процедуры - 2 календарных дня со дня поступления заявления в Управление.
Если день выполнения административной процедуры приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то выполнение процедуры переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
3.1.2. Рассмотрение заявления, организация и проведение публичных слушаний, принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное, завизированное начальником (заместителем начальника) Управления и переданное для исполнения начальнику отдела заявление.
3.1.2.2. Начальник отдела не позднее 1 календарного дня со дня поступления к нему заявления назначает исполнителя - специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист отдела), о чем делается отметка в регистрационной карточке обращения.
3.1.2.3. В случае если заявитель не представил документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист отдела незамедлительно в порядке, установленном действующим законодательством, направляет запросы в отдел по городу Череповцу и Череповецкому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области, комитет по управлению имуществом города, запрашивает градостроительный план земельного участка в отделе подготовки исходно-разрешительной документации Управления.
3.1.2.4. Специалист отдела в срок не более 8 календарных дней со дня поступления заявления в Управление формирует повестку заседания Комиссии, оповещает членов Комиссии о времени и дате проведения заседания, готовит информацию на заседание Комиссии и передает членам Комиссии подготовленные материалы для ознакомления.
3.1.2.5. В срок не более 9 календарных дней со дня поступления заявления в Управление Комиссия проводит заседание, где решается вопрос проведения публичных слушаний либо подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в форме письма за подписью начальника (заместителя начальника) Управления с указанием оснований (в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента).
В случае принятия решения о проведении публичных слушаний Комиссией рассматриваются вопросы о назначении места, даты и времени проведения публичных слушаний, направления сообщений о проведении публичных слушаний участникам в соответствии с градостроительным законодательством.
3.1.2.6. После проведения заседания Комиссии специалист отдела готовит следующие документы:
1) в случае принятия решения о проведении публичных слушаний:
протокол заседания Комиссии (в течение 5 календарных дней со дня заседания Комиссии);
документы и материалы к публичным слушаниям;
сообщение о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Сообщения направляются вышеперечисленным лицам в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня поступления заявления в Управление;
2) в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
протокол заседания Комиссии (в течение 5 календарных дней со дня заседания Комиссии);
проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах (в течение 3 календарных дней со дня утверждения протокола заседания Комиссии).
Специалист отдела передает проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на подпись начальнику (заместителю начальника) Управления.
Начальник (заместитель начальника) Управления в течение 3 календарных дней подписывает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает его специалисту отдела для выдачи заявителю.
3.1.2.7. Для проведения публичных слушаний специалист отдела разрабатывает порядок проведения публичных слушаний.
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей города о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более 1 месяца.
3.1.2.8. После проведения публичных слушаний специалист отдела:
готовит протокол проведения публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний (в течение 7 календарных дней со дня проведения публичных слушаний);
направляет заключение о результатах публичных слушаний в МКУ "Информационное мониторинговое агентство "Череповец" для публикации в средствах массовой информации и размещения на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца. Опубликование заключения осуществляется в течение 10 календарных дней с даты проведения публичных слушаний;
организует заседание Комиссии:
- оповещает членов Комиссии о дате, времени, месте проведения заседания Комиссии;
- направляет в Комиссию протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний и прилагаемые документы для подготовки рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2.9. После заседания Комиссии специалист отдела в течение 5 календарных дней:
готовит протокол заседания Комиссии с отражением рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
готовит проект постановления мэрии города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2.10. Специалист отдела в течение 5 календарных дней со дня подготовки проекта постановления мэрии города передает его с приложением протокола проведения публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний, протокола заседания Комиссии с отражением рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования на согласование в порядке, установленном Регламентом мэрии города.
3.1.2.11. После проведения процедуры согласования проекта постановления мэрии города на основании представленных материалов мэр города в течение 3 дней с момента поступления проекта постановления мэрии города и приложенных материалов принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования либо об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием оснований.
3.1.2.12. Постановление мэрии города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования либо отказе в предоставлении такого разрешения подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
3.1.2.13. Специалист отдела в день получения подписанного постановления мэрии города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования либо мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги передает документы специалисту организационно-контрольного отдела для выдачи заявителю.
3.1.2.14. Результатом выполнения административной процедуры является:
разрешение на условно разрешенный вид использования (принятое в виде постановления мэрии города);
отказ в предоставлении муниципальной услуги (в форме письма за подписью начальника (заместителя начальника) Управления либо в форме постановления мэрии города).
Срок выполнения административной процедуры при подготовке разрешения на условно разрешенный вид использования либо отказа в предоставлении муниципальной услуги (принятых в форме постановления мэрии города) - не более 57 календарных дней со дня передачи зарегистрированного заявления специалисту отдела.
Срок выполнения административной процедуры в случае подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований в форме письма за подписью начальника (заместителя начальника) Управления - не более 17 календарных дней со дня передачи зарегистрированного заявления специалисту отдела.
3.1.3. Выдача заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалисту организационно-контрольного отдела Управления разрешения на условно разрешенный вид использования (принятого в виде постановления мэрии города) либо отказа в предоставлении муниципальной услуги (в форме письма за подписью начальника (заместителя начальника) Управления либо в форме постановления мэрии города) для выдачи заявителю.
3.1.3.2. Специалист организационно-контрольного отдела Управления:
информирует заявителя по телефону, указанному в заявлении, о подготовке результата предоставления муниципальной услуги, согласовывает вопрос о дате получения ответа заявителем в Управлении;
меняет статус "Принято ведомством" на статус "Исполнено" в "Информационной системе межведомственного взаимодействия и электронных услуг" в случае подачи заявления в электронном виде через Портал. Прикрепляет сканированный вариант результата предоставления муниципальной услуги в "Информационной системе межведомственного взаимодействия и электронных услуг". О факте подготовки результата муниципальной услуги заявитель автоматически информируется по электронной почте и через личный кабинет на Портале;
выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (в случае получения документов представителем заявителя - документа, удостоверяющего полномочия представителя, с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя).
При получении результата муниципальной услуги заявитель ставит в журнале регистрации обращений дату и подпись, подтверждающую получение документов.
3.1.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является:
выдача заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования (постановление мэрии города);
выдача заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги (в форме письма за подписью начальника (заместителя начальника) Управления либо в форме постановления мэрии города).
Срок выполнения административной процедуры - не более 60 календарных дней со дня поступления в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги в случае выдачи разрешения на условно разрешенный вид использования (в форме постановления мэрии города) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (в форме постановления мэрии города).
Срок выполнения административной процедуры - не более 20 календарных дней со дня поступления заявления в Управление в случае выдачи мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (в форме письма за подписью начальника (заместителя начальника) Управления).
3.1.3.4. В случае если заявитель не явился для получения результата предоставления муниципальной услуги в установленный срок, документы хранятся в Управлении и выдаются заявителю по его первому требованию.
3.2. Административные процедуры при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления либо мотивированный отказ в приеме документов;
направление межведомственных запросов;
направление заявления в Управление;
регистрация, визирование заявления в Управлении, принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
поступление документов в МФЦ, информирование заявителя о принятом решении, выдача заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием, регистрация заявления либо мотивированный отказ в приеме документов
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление письменного заявления заявителем в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, а также документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;
проверяет надлежащее оформление заявления;
при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.
3.2.1.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
устно информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги;
заверяет копии документов на основании представленных оригиналов. При предоставлении оригиналов документов делает копии, проставляет на копии отметку о ее соответствии оригиналу и возвращает оригиналы заявителю;
регистрирует представленное заявителем заявление в программно-техническом комплексе АИС МФЦ;
готовит расписку о принятии документов в двух экземплярах и один экземпляр выдает заявителю;
формирует пакет документов и передает его в порядке делопроизводства в отдел контроля качества.
3.2.1.3. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированное в МФЦ заявление либо мотивированный отказ в приеме документов.
3.2.2. Направление межведомственных запросов
Специалист отдела контроля качества МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации:
проверяет представленный заявителем пакет документов на комплектность входящих в его состав документов в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством;
в случае непредставления заявителем документов, указанных в пунктах 2.7.1.1, 2.7.1.2 Административного регламента, специалист МФЦ в порядке, установленном действующим законодательством, запрашивает указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного взаимодействия в отделе по городу Череповцу и Череповецкому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области, комитете по управлению имуществом города.
3.2.3. Направление заявления в Управление
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ ответов на межведомственные запросы либо истечение срока получения ответа на межведомственные запросы.
Специалист отдела контроля качества МФЦ:
готовит принятый от заявителя пакет документов и поступившие ответы на межведомственные запросы, акт приема-передачи документов в двух экземплярах для передачи на рассмотрение в Управление;
передает специалисту организационно-контрольного отдела Управления пакет документов.
3.2.3.2. Специалист организационно-контрольного отдела Управления:
- в присутствии специалиста МФЦ осуществляет сверку документов на соответствие акту приема-передачи, после чего делает об этом отметку в акте приема-передачи;
- передает один экземпляр акта приема-передачи с отметками специалисту МФЦ, ответственному за прием-передачу документов;
- доставляет документы и один экземпляр акта приема-передачи в Управление.
3.2.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в Управление.
Срок выполнения административной процедуры - не позднее 09.00 час. рабочего дня, следующего за днем поступления ответов на межведомственные запросы либо за днем истечения срока получения ответа на межведомственные запросы.
3.2.4. Регистрация, визирование заявления в Управлении, принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление из МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами.
Специалист организационно-контрольного отдела Управления в день поступления пакета документов из МФЦ:
осуществляет регистрацию заявления, вносит информацию об обращении в электронную базу данных "Обращения по основной деятельности Управления", заполняя все необходимые поля, распечатывает регистрационную карточку обращения;
незамедлительно передает заявление начальнику (заместителю начальника) Управления для рассмотрения и визирования.
3.2.4.2. Начальник (заместитель начальника) Управления в течение 1 календарного дня рассматривает заявление, проставляет резолюцию по исполнению и передает для исполнения начальнику отдела, о чем делается отметка в регистрационной карточке обращения.
3.2.4.3. Начальник отдела не позднее 1 календарного дня со дня поступления к нему заявления назначает исполнителя - специалиста отдела, о чем делается отметка в регистрационной карточке обращения.
3.2.4.4. В случае непредставления заявителем градостроительного плана земельного участка специалист отдела запрашивает указанный документ (его копию) в отделе подготовки исходно-разрешительной документации Управления.
3.2.4.5. Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.1.2.4 - 3.1.2.13 Административного регламента.
3.2.4.6. Специалист организационно-контрольного отдела Управления после получения разрешения на условно разрешенный вид использования либо отказа в предоставлении муниципальной услуги от специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
оформляет акт приема-передачи в двух экземплярах;
доставляет пакет документов в МФЦ для выдачи заявителю.
3.2.4.7. Результатом выполнения административной процедуры являются доставленные специалистом организационно-контрольного отдела Управления в МФЦ разрешение на условно разрешенный вид использования либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги для выдачи заявителю.
Срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из Управления в МФЦ - не позднее следующего дня после их подготовки.
Если день выполнения административной процедуры приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то выполнение процедуры переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
3.2.5. Поступление в МФЦ, информирование заявителя о принятом решении, выдача заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются доставленные специалистом организационно-контрольного отдела Управления в МФЦ разрешение на условно разрешенный вид использования либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов:
принимает от специалиста организационно-контрольного отдела Управления пакет документов, сверяет наличие документов в соответствии с актом приема-передачи документов;
ставит отметку о получении документов на акте приема-передачи документов и передает один экземпляр акта приема-передачи документов специалисту организационно-контрольного отдела Управления.
3.2.5.3. Специалист МФЦ в день поступления документов из Управления информирует заявителя о подготовке результата предоставления муниципальной услуги и возможности его получения в МФЦ.
3.2.5.4. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает результат предоставления муниципальной услуги лично заявителю или его законному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность (документа, подтверждающего полномочия представителя).
При получении результата муниципальной услуги заявитель ставит в журнале учета и выдачи результатов предоставления муниципальных услуг МФЦ дату и подпись, подтверждающую получение документов.
3.2.5.5. Результатом выполнения административной процедуры являются выданные заявителю разрешение на условно разрешенный вид использования либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5.6. В случае если заявитель или законный представитель не явился для получения разрешения на условно разрешенный вид использования либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в установленный срок, указанные документы хранятся в МФЦ в течение 60 календарных дней и выдаются заявителю по его первому требованию. По истечении указанного срока документы возвращаются в Управление.
3.3. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Управление, МФЦ для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 17 рабочих дней со дня обращения заявителя об их устранении.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют начальник организационно-контрольного отдела Управления, начальник отдела контроля качества МФЦ.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют начальник Управления, директор МФЦ.
Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги включает в себя проведение следующих мероприятий: проверки, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверок, подготовка предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа начальника Управления, директора МФЦ.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается начальником Управления, директором МФЦ.
4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований настоящего Административного регламента возлагается на муниципального служащего Управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных
лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением мэрии города от 29.05.2012 № 3030.
5.3. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Административным регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.





Приложение 1
к Административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, ТЕЛЕФОНАХ ДЛЯ СПРАВОК,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МЭРИИ ГОРОДА, УПРАВЛЕНИЯ,
МФЦ, А ТАКЖЕ АДРЕС ОФИЦИАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ-САЙТА
МЭРИИ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА, АДРЕС ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, АДРЕС ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Портал государственных и муниципальных услуг
http://www.gosuslugi.ru
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области
http://www.gosuslugi.gov35.ru
Официальный интернет-сайт мэрии города Череповца
http://mayor.cherinfo.ru
Официальный интернет-сайт МФЦ
http://cherepovets.mfc35.ru

Мэрия города Череповца

Место нахождения
Вологодская область, город Череповец, пр. Строителей, д. 2
Почтовый адрес
162608, Вологодская область, город Череповец, пр. Строителей, д. 2
Адрес электронной почты мэрии города
mayor@cherepovetscity.ru
Приемная мэра города
50-39-48, факс: 50-17-10
Адрес электронной почты приемной мэра города
Priemnaya1@cherepovetscity.ru

Управление архитектуры и градостроительства мэрии

Место нахождения
город Череповец, ул. Набережная, д. 37А
Почтовый адрес
162622, Вологодская область, город Череповец, ул. Набережная, д. 37А
Контактные телефоны:

приемная начальника Управления
(8202) 50-17-05
факс
(8202) 55-66-98
организационно-контрольный отдел
(8202) 55-13-39,
(8202) 50-39-28
Адрес электронной почты Управления
uag@cherepovetscity.ru
График работы Управления
понедельник - четверг
08.15 - 17.15
пятница
08.15 - 16.00
перерыв на обед
12.00 - 12.45
суббота, воскресенье - выходные дни,
в предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час
График приема заявителей должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги
вторник
09.00 - 12.00
среда
13.00 - 16.00
График приема и выдачи документов
кабинет № 1

вторник
09.00 - 12.00
среда
13.00 - 16.00
График личного приема начальником Управления (заместителями начальника Управления)
среда
14.30 - 17.30

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный
центр организации предоставления государственных
и муниципальных услуг в г. Череповце"

Место нахождения
Вологодская область, город Череповец, ул. Жукова, д. 2
Почтовый адрес
162610, Вологодская область, город Череповец, ул. Жукова, д. 2
Контактные телефоны:

приемная директора
(8202) 30-17-26
call-центр
(8202) 30-17-11
Официальный интернет-сайт
http://www.cherepovets.mfc35.ru
Адрес электронной почты
chermfc@cherepovetscity.ru
График работы
понедельник - пятница
08.00 - 20.00
суббота
09.00 - 14.00
воскресенье - выходной день,
в предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час
График личного приема директором
четверг
15.00 - 17.00





Приложение 2
к Административному регламенту

В Комиссию по подготовке проекта правил
землепользования и застройки
города Череповца

от ____________________________________
(Ф.И.О.)
____________________________________
(полное наименование организации -
для юридических лиц)
адрес: ________________________________
(индекс) (город)
________________________________
(улица, дом, квартира)
тел.: _________________________________
(номер контактного телефона)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства,
расположенного по адресу: ________________________________________________,
кадастровый номер земельного участка: ____________________________________,
площадь земельного участка: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Публичные слушания предлагаю провести по адресу: ______________________
___________________________________________________________________________

Согласен нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных
слушаний (на основании пункта 10 статьи 39 Градостроительного кодекса
Российской Федерации).
Документы, прилагаемые к заявлению:
1 _________________________________________________________________________
2 _________________________________________________________________________
3 _________________________________________________________________________

______________ _____________ ________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Управление, МФЦ < - заявление;
- документы, указанные в
пунктах 2.6, 2.7 Административного
\/ регламента

да Основания для отказа в нет
приеме документов имеются?

\/

\/ Прием, регистрация заявления
в Управлении, МФЦ
Отказ в приеме
документов \/

да Рассмотрение заявления. нет
Заседание Комиссии.
Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги имеются?
\/ \/

Мотивированный отказ в предоставлении Организация и проведение публичных
муниципальной услуги в форме письма слушаний
за подписью начальника (заместителя
начальника) Управления \/

Подготовка рекомендаций Комиссии о
Выдача отказа в предоставлении предоставлении разрешения на условно
муниципальной услуги в форме письма разрешенный вид использования или об
> за подписью начальника (заместителя отказе в предоставлении такого разрешения
начальника) Управления заявителю в
Управлении, МФЦ \/

Принятие решения мэром города о
предоставлении разрешения на условно
разрешенный вид использования или об
отказе в предоставлении такого разрешения

\/

Опубликование решения о предоставлении
разрешения на условно разрешенный вид
использования или об отказе в
предоставлении такого разрешения
(постановление мэрии города) в СМИ и
размещение на официальном интернет-сайте
мэрии города

\/

Выдача заявителю разрешения на условно
разрешенный вид использования или отказа
в предоставлении такого разрешения
(постановление мэрии города) в
Управлении, МФЦ



------------------------------------------------------------------