Приказ Департамента образования Вологодской области от 30.01.2015 N 203 "Об утверждении Положения о всестороннем анализе профессиональной деятельности"



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 января 2015 г. № 203

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВСЕСТОРОННЕМ
АНАЛИЗЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов
Департамента образования Вологодской области
от 26.03.2015 № 880, от 08.05.2015 № 1420,
от 02.06.2015 № 1671)

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Порядком проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 года № 276, приказываю:
1. Утвердить Положение о проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Вологодской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность (приложение).
2. Признать утратившими силу с 1 февраля 2015 года:
приказ Департамента образования области от 14 февраля 2011 года № 104 "Об утверждении Положений по аттестации";
приказ Департамента образования Вологодской области от 13 марта 2013 года № 643 "О внесении изменений в приказ Департамента образования области от 14 февраля 2011 года № 104 "Об утверждении Положений по аттестации".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления государственной службы, правовой, кадровой и организационной работы В.В. Дементьеву.

Начальник Департамента
Е.О.РЯБОВА





Утверждено
Приказом
Департамента образования области
от 30 января 2015 г. № 203
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕСТОРОННЕГО АНАЛИЗА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ЧАСТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов
Департамента образования Вологодской области
от 26.03.2015 № 880, от 08.05.2015 № 1420,
от 02.06.2015 № 1671)

1. Общие положения

1.1. Положение о проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Вологодской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - Положение), разработано в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276 (далее - Порядок аттестации), Положением об аттестационной комиссии, формируемой Департаментом образования области для проведения аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории, утвержденным приказом Департамента образования области от 22 июня 2014 года № 1273 "Об утверждении Положения об аттестационной комиссии", и регламентирует процедуру проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, организацию деятельности специалистов, привлекаемых аттестационной комиссией, формируемой Департаментом образования области (далее - специалисты).
1.2. Всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогического работника (далее - всесторонний анализ) является составляющей частью процедуры аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории (далее - аттестация) и направлен на изучение уровня профессиональной квалификации.
1.3. Цель проведения всестороннего анализа - изучение результатов практической профессиональной деятельности педагогических работников по утвержденным аттестационной комиссией, формируемой Департаментом образования области (далее - Аттестационная комиссия), критериям и показателям.
1.4. Основными принципами проведения всестороннего анализа являются гласность, открытость, объективность.
1.5. Всесторонний анализ проводится специалистами, привлекаемыми Аттестационной комиссией для изучения и анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника в соответствии с разделом 4 настоящего Положения. Результаты профессиональной деятельности предоставляются педагогическим работником в виде Портфолио.

2. Портфолио

2.1. Портфолио представляет собой индивидуальную папку-накопитель, в которой представлена структурированная и систематизированная информация о результатах профессиональной деятельности педагогического работника.
2.2. Структура Портфолио:
Титульный лист (приложение 1 к настоящему Положению).
Раздел 1 "Общие сведения о педагогическом работнике"
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- должность (с указанием направления деятельности), по которой проводится аттестация;
- место работы (наименование (в соответствии с Уставом) организации, осуществляющей образовательную деятельность, и (или) структурного подразделения, осуществляющего образовательную деятельность);
- профессиональное образование (копии документов об образовании и (или) о квалификации);
- квалификационная категория (копия аттестационного листа);
- наличие ученых и почетных званий, степеней (копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий, степеней);
- участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (конкурсах профессионального мастерства);
- поощрения и награды педагогического работника (копии документов).
Раздел 2 "Дополнительное профессиональное образование"
- освоение программ повышения квалификации (копии документов, подтверждающих освоение программ повышения квалификации);
- освоение программ профессиональной переподготовки (копии документов, подтверждающих освоение программ профессиональной переподготовки).
Раздел 3 "Научно-методическая, инновационная, экспериментальная деятельность"
- продукты инновационной (экспериментальной) деятельности;
- конспекты 1 - 2 уроков (занятий, мероприятий, мастер-классов);
- методические разработки;
- презентации (не более двух);
- статьи, выступления и др. (копии материалов);
- перечень семинаров, конференций, "круглых столов" (копии документов, подтверждающих участие);
- фотоматериалы (не более 10 фотографий), отражающие профессиональную деятельность педагогического работника.
Раздел 4 "Информационно-аналитический отчет"
- информационно-аналитический отчет педагогического работника о результатах профессиональной деятельности в соответствии с утвержденными критериями и показателями (приложение 2 к настоящему Положению);
- приложения в соответствии с утвержденными формами (приложения могут быть частью информационно-аналитического отчета);
- перечень достижений обучающихся (воспитанников) (копии документов, подтверждающих наличие достижений (грамоты, дипломы, сертификаты и др.).
Педагогический работник имеет право дополнительно представить материалы, подтверждающие результаты его профессиональной деятельности.
2.3. Требования к оформлению Портфолио:
- формируется в одной папке-накопителе с файлами;
- общий объем - 30 - 50 страниц формата A-4;
- текстовые документы оформляются на бумажном носителе в 1 экземпляре, шрифт - Times New Roman, размер - 14, межстрочный интервал - одинарный, выравнивание по ширине;
- в тексте не допускаются сокращения названий и наименований.

3. Организация и проведение всестороннего анализа
профессиональной деятельности педагогических работников

3.1. Всесторонний анализ проводится в местах, определенных органами местного самоуправления муниципальных районов/городских округов, по согласованию с Аттестационной комиссией.
3.2. Педагогические работники предоставляют Портфолио члену Аттестационной комиссии муниципального района/городского округа за один рабочий день до начала проведения всестороннего анализа.
3.3. Анализ результатов профессиональной деятельности, представленных в Портфолио, проводится специалистами по критериям и показателям, установленным Аттестационной комиссией.
3.4. Анализ результатов профессиональной деятельности педагогического работника осуществляется по 5 критериям. Количество показателей по каждому критерию различно в зависимости от должности педагогического работника и направления деятельности.
3.5. Максимальное количество баллов по каждому критерию, которое может набрать педагогический работник, составляет 10 баллов.
3.6. Изучение и анализ Портфолио каждого педагогического работника проводятся двумя специалистами независимо друг от друга в соответствии с графиком работы.
3.7. По итогам изучения и анализа Портфолио каждый специалист заполняет заключение (приложение 3 к настоящему Положению).
3.8. Для оценки профессиональной деятельности педагогического работника в Аттестационную комиссию представляются заключения каждого специалиста и итоговое заключение по результатам изучения и анализа профессиональной деятельности педагогического работника (приложение 3, 4 к настоящему Положению).
3.9. Оценка профессиональной деятельности педагогического работника в целях установления квалификационной категории осуществляется Аттестационной комиссией с учетом среднего балла по каждому критерию.

4. Условия привлечения специалистов
для проведения всестороннего анализа

4.1. Специалистами для проведения всестороннего анализа могут быть представители органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, муниципальных методических служб, руководящие, научные и педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность, имеющие:
- высшее профессиональное образование;
- высшую квалификационную категорию (для педагогических работников образовательных организаций);
- стаж административной работы - не менее 5 лет или стаж педагогической работы - не менее 7 лет;
- документ, подтверждающий прохождение подготовки экспертов (специалистов) по аттестации педагогических кадров;
- документ, подтверждающий участие в обучении (семинары, вебинары), включающем ознакомление с содержанием всестороннего анализа и способами его осуществления в рамках аттестации педагогических работников.
4.2. Состав специалистов для проведения всестороннего анализа формируется из банка кандидатов Аттестационной комиссией.
4.3. Банк кандидатов формируется на основе предложений органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, органов исполнительной государственной власти области, общественных, в том числе профсоюзных, организаций.
4.4. Аттестационная комиссия формирует список специалистов для проведения всестороннего анализа.
4.5. Деятельность специалистов, привлекаемых Аттестационной комиссией для проведения всестороннего анализа, осуществляется на основе гражданско-правового договора за счет средств областного бюджета.





Приложение 1
к Положению
о всестороннем анализе

ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

___________________________________________
(полное наименование (в соответствии с
Уставом) организации, осуществляющей
образовательную деятельность, и/или
структурного подразделения, осуществляющего
образовательную деятельность)

ПОРТФОЛИО

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество педагогического работника,
___________________________________________________________________________
должность, по которой проводится аттестация)







г. Вологда
20__ г.





Приложение 2
к Положению
о всестороннем анализе

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА О РЕЗУЛЬТАТАХ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Информационно-аналитический отчет (далее - Отчет) о деятельности педагогического работника должен содержать описание и анализ результатов профессионально-педагогической деятельности за любые три года, прошедшие с момента последней аттестации педагогического работника.
Отчет составляется в соответствии с критериями и показателями для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории по конкретной должности.
Педагогический работник самостоятельно определяет логику и структуру содержания Отчета. Рекомендуется использовать традиционный подход к структуре Отчета, в которой выделяются: введение, основная часть и заключение.
Во введении педагогический работник формулирует главные проблемы, задачи, решением которых занимался в "межаттестационный" период.
В основной части идет описание результатов деятельности педагогического работника. Возможно выделение процессуальных и результативных показателей деятельности. Процессуальные показатели раскрывают, как осуществлялась педагогическая деятельность, как реализовывался профессиональный потенциал педагогического работника, какие виды деятельности обучающихся, воспитанников были организованы. Результативные показатели раскрывают, какие результаты были достигнуты (количественные и качественные изменения).
Основная часть Отчета может быть структурирована в соответствии с критериями и показателями всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника, т.е. каждому критерию может соответствовать определенный раздел текста.
Отчет может содержать схемы, графики, диаграммы, таблицы и другие элементы для более наглядного и убедительного представления содержания и результатов деятельности педагогического работника. Представленные результаты необходимо прокомментировать, проанализировать и оценить.
Информация, представленная в Отчете, должна носить достоверный характер и включать только проверенные и документально подтвержденные данные.
В заключительной части Отчета необходимо раскрыть основные направления саморазвития и самосовершенствования профессиональной деятельности педагогического работника.
Отчет заверяется руководителем (заместитель руководителя) организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Объем Отчета - не более 30 печатных страниц.
При подготовке Отчета избегайте пространных теоретических рассуждений, развернутых описаний.





Приложение 3
к Положению
всестороннем анализе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа профессиональной
деятельности педагогического работника ("учитель")
_________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
_________________________________________________
место работы
_________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


1.2.

1.3.

Итого

2.
Положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
2.1.


3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

3.4.

3.5.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого


"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа профессиональной
деятельности педагогического работника
("преподаватель" (СПО), "мастер производственного
обучения", "преподаватель-организатор ОБЖ",
"руководитель физического воспитания")
________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
________________________________________________
место работы
________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


1.2.

1.3.

Итого

2.
Положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
2.1.


3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

3.4.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого


"__"__________ 20__ г. _____________________/______________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("педагог дополнительного образования",
"педагог-организатор", "старший вожатый", "концертмейстер"
(за исключением детских школ искусств, музыкальных школ)
____________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
____________________________________________________
место работы
____________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ дополнительного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


1.2.

Итого

2.
Положительная оценка результатов освоения обучающимися образовательных программ дополнительного образования родителями (законными представителями) обучающихся
2.1.


3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

3.4.

3.5.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого


"__"___________ 20__ г. _____________________/_____________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)





Приложение 4
к Положению
о всестороннем анализе

ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа профессиональной
деятельности педагогического работника ("учитель",
"преподаватель" (СПО), "мастер производственного
обучения", "преподаватель-организатор ОБЖ",
"руководитель физического воспитания")
________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
________________________________________________
место работы
________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов
(1)
Кол-во баллов
(2)
Средний балл
1.
Положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования



3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"___________ 20__ г. _____________________/_____________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа профессиональной
деятельности педагогического работника ("педагог
дополнительного образования", "педагог-организатор",
"старший вожатый", "концертмейстер" (за исключением
детских школ искусств, музыкальных школ)
________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
________________________________________________
место работы
________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов
(1)
Кол-во баллов
(2)
Средний балл
1.
Положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ дополнительного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Положительная оценка результатов освоения обучающимися образовательных программ родителями (законными представителями) обучающихся



3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"___________ 20__ г. _____________________/_____________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)






Приложение 6
к Положению
о всестороннем анализе
Список изменяющих документов
(введено приказом
Департамент образования Вологодской области
от 26.03.2015 № 880)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("преподаватель", "концертмейстер")
________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
__________________________________________________
место работы
____________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительная динамика результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ дополнительного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


1.2.

Итого

2.
Положительная оценка результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ родителями (законными представителями) обучающихся
2.1.


Итого
3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

3.4.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого


"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("преподаватель", "концертмейстер")
________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
__________________________________________________
место работы
____________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Положительная динамика результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Положительная оценка результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ родителями (законными представителями) обучающихся



3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("учитель-логопед", "учитель-дефектолог")
____________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
_____________________________________________________
место работы
______________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительные результаты освоения обучающимися, воспитанниками адаптированных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


Итого

2.
Результаты деятельности педагогического работника в области социализации, в формировании и развитии коммуникативных навыков обучающихся, воспитанников
2.1.


2.2.

Итого

3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого


"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("учитель-логопед", "учитель-дефектолог")
____________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
_____________________________________________________
место работы
______________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Положительные результаты освоения обучающимися, воспитанниками адаптированных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Результаты деятельности педагогического работника в области социализации, в формировании и развитии коммуникативных навыков обучающихся, воспитанников



3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения
и анализа профессиональной деятельности
педагогического работника ("социальный педагог")
__________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
___________________________________________________
место работы
_____________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Результаты деятельности социального педагога по защите прав и интересов обучающихся, воспитанников
1.1.


1.2.

1.3.

Итого

2.
Результаты деятельности социального педагога в области социализации обучающихся, воспитанников
2.1.


2.2.

Итого

3.
Выявление и развитие у обучающихся, воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся, воспитанников в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

3.4.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого


"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения
и анализа профессиональной деятельности
педагогического работника ("социальный педагог")
__________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
____________________________________________________
место работы
_____________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Результаты деятельности социального педагога по защите прав и интересов обучающихся, воспитанников



2.
Результаты деятельности социального педагога в области социализации обучающихся, воспитанников



3.
Выявление и развитие у обучающихся, воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся, воспитанников в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("методист (включая старшего)")
______________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
_________________________________________________
место работы
___________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Стабильные положительные результаты работы по созданию условий реализации дополнительных общеобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


1.2.

Итого

2.
Стабильные положительные результаты работы по созданию условий реализации дополнительных общеобразовательных программ по итогам мониторингов системы образования
2.1.


2.2.

2.3.

Итого

3.
Создание условий для выявления и развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

3.4.

3.5.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого


"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("методист (включая старшего)")
______________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
_________________________________________________
место работы
____________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Стабильные положительные результаты работы по созданию условий реализации дополнительных общеобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Стабильные положительные результаты работы по созданию условий реализации дополнительных общеобразовательных программ по итогам мониторингов системы образования



3.
Создание условий для выявления и развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("инструктор-методист (включая старшего)")
_____________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
______________________________________________________
место работы
_______________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Стабильные положительные результаты работы по созданию условий реализации дополнительных общеобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


1.2.

Итого

2.
Стабильные положительные результаты работы по созданию условий реализации дополнительных общеобразовательных программ по итогам мониторингов системы образования
2.1.


2.2.

2.3.

Итого

3.
Создание условий для выявления и развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

3.4.

3.5.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого


"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("инструктор-методист (включая старшего)")
_____________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
______________________________________________________
место работы
______________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Стабильные положительные результаты работы по созданию условий реализации дополнительных общеобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Стабильные положительные результаты работы по созданию условий реализации дополнительных общеобразовательных программ по итогам мониторингов системы образования



3.
Создание условий для выявления и развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения
и анализа профессиональной деятельности
педагогического работника ("педагог-библиотекарь")
____________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
_____________________________________________________
место работы
______________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительная динамика результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


1.2.

1.3.

Итого

2.
Положительная оценка результатов внеурочной деятельности обучающихся родителями (законными представителями) по итогам мониторинга системы образования
2.1.


Итого

3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

3.4.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого


"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения
и анализа профессиональной деятельности
педагогического работника ("педагог-библиотекарь")
___________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
_____________________________________________________
место работы
______________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Положительная динамика результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Положительная оценка результатов внеурочной деятельности обучающихся родителями (законными представителями) по итогам мониторинга системы образования



3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения
и анализа профессиональной деятельности
педагогического работника ("тренер-преподаватель")
___________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
____________________________________________________
место работы
_____________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительная динамика результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


1.2.

1.3.

Итого

2.
Положительная оценка результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ родителями (законными представителями) обучающихся по итогам мониторингов системы образования
2.1.


3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

3.4.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого


"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения
и анализа профессиональной деятельности
педагогического работника ("тренер-преподаватель")
___________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
____________________________________________________
место работы
_____________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Положительная динамика результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Положительная оценка результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ родителями (законными представителями) обучающихся по итогам мониторингов системы образования



3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)





Приложение 7
к Положению
о всестороннем анализе
Список изменяющих документов
(введено приказом
Департамента образования Вологодской области
от 08.05.2015 № 1420)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("старший педагог дополнительного образования")
_________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
_________________________________________________________
место работы
_________________________________________________________
должность
_________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ дополнительного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


1.2.

1.3.

Итого

2.
Положительная оценка результатов освоения обучающимися образовательных программ родителями (законными представителями) обучающихся по итогам мониторингов системы образования
2.1.


3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

3.4.

3.5.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого


"__"_________ 20__ г. _____________________/______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("старший педагог дополнительного образования")
_________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
_________________________________________________________
место работы
_________________________________________________________
должность
_________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ дополнительного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Положительная оценка результатов освоения обучающимися образовательных программ родителями (законными представителями) обучающихся по итогам мониторингов системы образования



3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("старший тренер-преподаватель")
________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
________________________________________________________
место работы
________________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ дополнительного образования но итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


1.2.

1.3.

1.4.

Итого

2.
Положительная оценка результатов освоения обучающимися образовательных программ родителями (законными представителями) обучающихся по итогам мониторингов системы образования
2.1.


3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

3.4.

3.5.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого


"__"___________ 20__ г. _____________________/___________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("старший тренер-преподаватель")
________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
________________________________________________________
место работы
________________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ дополнительного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Положительная оценка результатов освоения обучающимися образовательных программ родителями (законными представителями) обучающихся по итогам мониторингов системы образования



3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"___________ 20__ г. _____________________/___________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения
и анализа профессиональной деятельности
педагогического работника ("старший воспитатель")
________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
________________________________________________________
место работы
________________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Стабильные положительные результаты работы по созданию условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


1.2.

1.3.

Итого

2.
Стабильные положительные результаты работы по созданию условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов системы образования
2.1.


2.2.

2.3.

Итого

3.
Создание условий для выявления и развития у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

3.4.

3.5.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого


"__"___________ 20__ г. _____________________/___________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("старший воспитатель")
________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
________________________________________________________
место работы
________________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Стабильные положительные результаты работы по созданию условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Стабильные положительные результаты работы по созданию условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов системы образования



3.
Создание условий для выявления и развития у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"___________ 20__ г. _____________________/___________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения
и анализа профессиональной деятельности
педагогического работника ("учитель, реализующий
адаптированную основную образовательную программу
общего образования обучающихся с умственной отсталостью")
_________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
_________________________________________________________
место работы
_________________________________________________________
должность
_________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


1.2.

Итого

2.
Стабильные результаты деятельности педагогического работника в области социализации, в формировании и развитии коммуникативных навыков (умений) обучающихся
2.1.


2.2.

Итого

3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

3.4.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого


"__"___________ 20__ г. _____________________/___________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("учитель, реализующий адаптированную
основную образовательную программу общего
образования обучающихся с умственной отсталостью")
________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
________________________________________________________
место работы
________________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Стабильные результаты деятельности педагогического работника в области социализации, в формировании и развитии коммуникативных навыков (умений) обучающихся



3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"___________ 20__ г. _____________________/___________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("воспитатель" (общежитие, интернат)
________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
________________________________________________________
место работ
________________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительная динамика результатов воспитательной работы по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


1.2.

1.3.

1.4.

Итого

2.
Стабильные положительные результаты воспитательной работы по итогам мониторингов системы образования
2.1.


2.2.

Итого

3.
Выявление и развитие у обучающихся, проживающих в общежитии (интернате), способностей к научной (интеллектуальной). творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого


"__"___________ 20__ г. _____________________/___________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("воспитатель" (общежитие, интернат)
________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
________________________________________________________
место работы
________________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Положительная динамика результатов воспитательной работы по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Стабильные положительные результаты воспитательной работы по итогам мониторингов системы образования



3.
Выявление и развитие у обучающихся, проживающих в общежитии (интернате), способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"___________ 20__ г. _____________________/___________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("воспитатель" (общеобразовательные организации)
________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
________________________________________________________
место работы
________________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительная динамика результатов воспитательной работы по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


1.2.

Итого

2.
Положительная оценка результатов воспитательной работы родителями (законными представителями) обучающихся
2.1.


3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого


"__"___________ 20__ г. _____________________/___________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("воспитатель" (общеобразовательные организации)
________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
________________________________________________________
место работы
________________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Положительная динамика результатов воспитательной работы по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Положительная оценка результатов воспитательной работы родителями (законными представителями) обучающихся



3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"___________ 20__ г. _____________________/___________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)





Приложение 8
к Положению
о всестороннем анализе
Список изменяющих документов
(введено приказом
Департамента образования Вологодской области
от 02.06.2015 № 1671)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа профессиональной
деятельности педагогического работника ("педагог-психолог")
___________________________________________________________
ф.и.о. аттестуемого
___________________________________________________________
место работы
__________________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительные результаты работы по созданию условий реализации образовательных программ
1.1.


Итого

2.
Результативность профессиональной деятельности
2.1.


2.2.

Итого

3.
Выявление и развитие у обучающихся, воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников, организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого

Общий балл по результатам всестороннего анализа



"__"__________ 20__ г. _______________________/____________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа профессиональной
деятельности педагогического работника ("педагог-психолог")
___________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
__________________________________________________________
место работы
__________________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Положительные результаты работы по созданию условий реализации образовательных программ



2.
Результативность профессиональной деятельности



3.
Выявление и развитие у обучающихся, воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников, организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"____________ 20__ г. _____________________/____________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("инструктор по физической культуре"
(за исключением дошкольных образовательных организаций)
_____________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
______________________________________________________
место работы
_______________________________________________________
должность
_________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительные результаты работы по созданию условий реализации образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


1.2.

1.3.

Итого

2.
Положительная оценка состояния физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися, родителями (законными представителями)
2.1.


Итого


3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

3.4.

3.5.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников, организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого

Общий балл по результатам всестороннего анализа



"__"__________ 20__ г. _______________________/____________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("инструктор по физической культуре"
(за исключением дошкольных образовательных организаций)
_____________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
_____________________________________________________
место работы
______________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов
(1)
Кол-во баллов
(2)
Средний балл
1.
Положительные результаты работы по созданию условий реализации образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Положительная оценка состояния физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися, родителями (законными представителями)



3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-оздоровительной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников, организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"__________ 20__ г. ______________________/_____________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения
и анализа профессиональной деятельности
педагогического работника ("инструктор по труду")
____________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
_______________________________________________
место работы
___________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительная динамика результатов формирования трудовых умений и навыков у обучающихся и воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


1.2.

Итого

2.
Положительная оценка организации профориентационной деятельности, предпрофильной подготовки, профессионального обучения родителями (законными представителями) обучающихся
2.1.


Итого

3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников, организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого

Общий балл по результатам всестороннего анализа



"__"__________ 20__ г. _____________________/______________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения
и анализа профессиональной деятельности
педагогического работника ("инструктор по труду")
_________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
__________________________________________________
место работы
____________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов
(1)
Кол-во баллов
(2)
Средний балл
1.
Положительная динамика результатов формирования трудовых умений и навыков у обучающихся и воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Положительная оценка организации профориентационной деятельности, предпрофильной подготовки, профессионального обучения родителями (законными представителями) обучающихся



3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"__________ 20__ г. _____________________/______________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------