Приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области от 22.10.2015 N 133 "О внесении изменений в административный регламент предоставления Департаментом дорожного хозяйства и транспорта государственной услуги по предоставлению информации об организации маршрутов регулярных перевозок, о выполняемых на них перевозках, о перевозчиках, тарифах и льготах, предоставлению иных сведений, необходимых потребителям транспортных услуг"



ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 октября 2015 г. № 133

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТРАНСПОРТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК,
О ВЫПОЛНЯЕМЫХ НА НИХ ПЕРЕВОЗКАХ, О ПЕРЕВОЗЧИКАХ,
ТАРИФАХ И ЛЬГОТАХ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНЫХ СВЕДЕНИЙ,
НЕОБХОДИМЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

В соответствии с пунктом 24 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года № 2496, приказываю:
1. Внести в административный регламент Департамента дорожного хозяйства и транспорта предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации маршрутов регулярных перевозок, о выполняемых на них перевозках, о перевозчиках, тарифах и льготах, предоставление иных сведений, необходимых потребителям транспортных услуг, утвержденный приказом от 30 мая 2012 года № 121 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области государственной услуги по предоставлению информации об организации маршрутов регулярных перевозок, о выполняемых на них перевозках, о перевозчиках, тарифах и льготах, предоставлению иных сведений, необходимых потребителям транспортных услуг", следующие изменения:
в подпункт 2.5.1 пункта 2.5 раздела II:
- в абзаце 10 цифры и слова "от 8 октября 2009 года № 2106-ОЗ" заменить цифрами и словами "от 6 октября 2013 года № 3153-ОЗ";
- абзац 12 изложить в следующей редакции:
"- постановлением Правительства Вологодской области от 23 ноября 2012 года № 1377 "О Департаменте дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области";";
- абзацы 7 и 8 исключить;
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- постановлением Правительства области от 24.12.2012 № 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".";
раздел V изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Главному специалисту управления транспорта Полозок Н.В. обеспечить размещение настоящего приказа в областной газете "Красный Север" и на официальном сайте Правительства области.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента, начальника управления транспорта Озерова С.И.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 календарных дней с момента его официального опубликования в областной газете "Красный Север".

Начальник Департамента
А.Е.ГУСЛИНСКИЙ





Приложение

V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего государственную услугу,
его должностных лиц либо государственных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами области;
отказ Департамента, государственного служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Департамента начальнику Департамента, начальника Департамента в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба, направленная заявителем, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на электронную почту Департамента: vologda.ddx@gov35.ru, официального сайта Правительства области: vologda-oblast.ru или на электронную почту Правительства области: orog@gov35.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего Департамента, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.


------------------------------------------------------------------