Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 27.07.2015 N 33н "О внесении изменений в приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 7 августа 2012 года N 92"



ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 июля 2015 г. № 33н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 7 АВГУСТА 2012 ГОДА № 92

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию Департаментом имущественных отношений Вологодской области имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления имущества области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 7 августа 2012 года № 92 (приложение 1), следующие изменения:
1.1. в пункте 1.3:
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Заместитель начальника Департамента: ул. Предтеченская, д. 72, кабинет 12, г. Вологда, Россия, 160009.";
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Отдел аренды: ул. Предтеченская, д. 72, кабинет 26, г. Вологда, Россия, 160009.";
1.2. в подпункте 3.3.2 слова "специалистом приемной Департамента" заменить словами "специалистом Департамента, ответственным за прием документов";
1.3. в подпункте 3.3.4 слова "специалисту приемной Департамента" заменить словами "специалисту Департамента, ответственному за прием документов";
1.4. в подпункте 3.3.5 исключить слово "приемной";
1.5. подпункты 3.3.6 и 3.3.7 изложить в следующей редакции:
"3.3.6. После приема запрос с приложенными документами в день поступления в Департамент передается специалисту отдела кадрового, специального и организационного обеспечения, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.
Специалист отдела кадрового, специального и организационного обеспечения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в день поступления регистрирует запрос и передает его заместителю начальника Департамента для определения специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с распределением обязанностей заместителей начальника Департамента.
3.3.7. Заместитель начальника Департамента в течение 1 рабочего дня с даты поступления запроса в Департамент определяет специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, путем наложения соответствующей резолюции и передает указанное заявление в отдел аренды Департамента.";
1.6. подпункты 3.3.8, 3.3.9 исключить;
1.7. подпункты 3.3.10, 3.3.11 считать подпунктами 3.3.8, 3.3.9 соответственно;
1.8. в подпункте 3.4.2 цифры "2.8" заменить цифрами "2.7";
1.9. в подпункте 3.4.3 цифры "2.8" заменить цифрами "2.7";
1.10. абзацы третий, четвертый подпункта 3.4.5 изложить в следующей редакции:
"заместителем начальника Департамента (иным лицом, его замещающим) - в срок до 1 рабочего дня с момента получения проекта документа;
консультантом или главным специалистом юридического отдела управления правовых и организационных вопросов Департамента - в срок до 1 рабочего дня с момента получения проекта документа;";
1.11. в подпункте 3.4.11 цифры "2.8" заменить цифрами "2.7";
1.12. пункт 5.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;";
1.13. пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, в день поступления жалобы передает ее специалисту отдела кадрового, специального и организационного обеспечения, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.
Специалист отдела кадрового, специального и организационного обеспечения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в день поступления регистрирует жалобу и передает ее начальнику Департамента для определения специалиста Департамента, ответственного за рассмотрение жалобы.";
1.14. пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Специалист Департамента, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в день оформления резолюции начальника Департамента передает жалобу специалисту Департамента, ответственному за рассмотрение жалобы.";
1.15. в пункте 5.8 исключить слова "в течение 1 рабочего дня со дня поступления";
1.16. пункт 5.9 исключить;
1.17. пункты 5.10 - 5.15 считать пунктами 5.9 - 5.14 соответственно;
1.18. в пункте 5.14 цифры "5.13" заменить цифрами "5.12";
1.19. в блок-схеме последовательности административных процедур по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления имущества области, включенного в перечень имущества области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (приложение 2 к Административному регламенту), цифры "2.8" заменить цифрами "2.7", слова "включенного в перечень имущества области" и "включенного в перечень имущества" исключить.
2. Перечень должностей государственных гражданских служащих области в Департаменте имущественных отношений области, на которых возлагается ответственность за информирование по вопросам предоставления государственной услуги по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления имущества области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 7 августа 2012 года № 92 (с изменениями) (приложение 2), изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

3. Перечень должностей государственных гражданских служащих области в Департаменте имущественных отношений области, на которых возлагается ответственность за предоставление государственной услуги по оказанию субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления имущества области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 7 августа 2012 года № 92 (с изменениями) (приложение 3), изложить в новой редакции согласно приложение 2 к настоящему приказу.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.

Начальник Департамента
Л.В.БАЛАЕВА





Приложение 1
к Приказу
Департамента имущественных
отношений области
от 27 июля 2015 г. № 33н

"Приложение 2
к Приказу
Департамента имущественных
отношений области
от 7 августа 2012 г. № 92

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ,
НА КОТОРЫХ ВОЗЛАГАЕТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИНФОРМИРОВАНИЕ
ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОКАЗАНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПУТЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ
ВО ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Начальник Департамента.
2. Заместитель начальника Департамента.
3. Начальник отдела аренды.
4. Консультант отдела аренды.
5. Главный специалист отдела аренды.
6. Ведущий специалист отдела аренды.
7. Консультант юридического отдела.
8. Главный специалист юридического отдела.".





Приложение 2
к Приказу
Департамента имущественных
отношений области
от 27 июля 2015 г. № 33н

"Приложение 3
к Приказу
Департамента имущественных
отношений области
от 7 августа 2012 г. № 92

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
ОБЛАСТИ, НА КОТОРЫХ ВОЗЛАГАЕТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПУТЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВА
ОБЛАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВО ВЛАДЕНИЕ
И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ
ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Начальник Департамента.
2. Заместитель начальника Департамента.
3. Начальник отдела аренды.
4. Консультант отдела аренды.
5. Главный специалист отдела аренды.
6. Ведущий специалист отдела аренды.
7. Начальник управления правовых и организационных вопросов.
8. Начальник юридического отдела.
9. Консультант юридического отдела.
10. Главный специалист юридического отдела.
11. Старший специалист 2 разряда отдела кадрового, специального и организационного обеспечения.".


------------------------------------------------------------------