Постановление Администрации г. Вологды от 22.07.2015 N 5401 "О внесении изменений в постановление Администрации города Вологды от 29 января 2015 года N 342"



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ВОЛОГДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2015 г. № 5401

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛОГДЫ ОТ 29 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА № 342

В связи с кадровыми изменениями в Администрации города Вологды, на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Внести в распорядок приема граждан и представителей организаций Главой города Вологды, должностными лицами Администрации города Вологды и специалистами органов Администрации города Вологды на 2015 год, утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 29 января 2015 года № 342 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе II "Прием граждан заместителями Главы города Вологды, руководителями органов Администрации города Вологды и сотрудниками подведомственных им Департаментов (Управлений, Отделов)":
1.1.1. В подразделе "Управление муниципального имущества Департамента имущественных отношений" слова "Нестерова Людмила Ярославовна" исключить.
1.1.2. В подразделе "Управление землепользования Департамента имущественных отношений" слова "Баранов Анатолий Николаевич" исключить.
1.1.3. В подразделе "Управление образования Администрации города Вологды" строку

"

начальник Управления
"

изложить в следующей редакции:

"
Груздев Александр Александрович
начальник Управления.
".

1.1.4. В подразделе "Управление физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды" строку

"
Груздев Александр Александрович
начальник Управления
"

изложить в следующей редакции:

"
Барандин Евгений Вячеславович
начальник Управления
".

1.1.5. Подраздел "Управление социальной защиты населения Администрации города Вологды" изложить в новой редакции следующего содержания:
"УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛОГДЫ
ул. М. Ульяновой, 15

Кудрявова Екатерина Павловна
начальник Управления

Прием граждан по вопросам реализации полномочий в сфере социальной защиты населения, опеки и попечительства
каб. 15
72 40 79
72 04 74
вторник
16.00 - 17.00

Карсакова Галина Анатольевна
заместитель начальника Управления

Прием граждан по вопросам реализации полномочий в сфере социальной защиты населения, опеки и попечительства
каб. 15
72 40 79
среда
16.00 - 17.00

ОТДЕЛ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТАМ
ул. М. Ульяновой, 15

Денисова Ирина Владимировна
начальник Отдела

Прием граждан и представителей организаций по вопросам предоставления мер социальной поддержки льготным категориям граждан, по вопросам предоставления субсидий и компенсаций, по вопросам социальной поддержки семей с детьми, предоставления государственной социальной помощи инвалидам, установления статуса отдельным категориям граждан, по вопросам информационного взаимодействия
каб. 17
72 05 26
понедельник
четверг
08.00 - 17.00

Прием специалистами Отдела

Граждан по вопросам:
предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан
каб. 11
72 82 58
понедельник
четверг
08.00 - 17.00
предоставления мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим от воздействия радиации
каб. 11
72 82 58
понедельник
четверг
08.00 - 17.00
назначения и выплаты субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Козленская, 6,
каб. 211
72 12 75
понедельник - четверг
08.00 - 17.00
назначения и выплаты компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсаций на приобретение твердого топлива и сжиженного газа
Козленская, 6,
каб. 211
72 82 58
понедельник - четверг
08.00 - 17.00
назначения пособий и компенсаций гражданам, воспитывающих детей
каб. 16
72 56 20
понедельник
четверг
08.00 - 17.00
представителей организаций по вопросам информационного взаимодействия
каб. 5
72 82 66
понедельник
четверг
08.00 - 12.00
предоставления ежемесячной денежной компенсации (ЕДК) по оплате жилья и коммунальных услуг
каб. 17
76 98 16
понедельник
четверг
08.00 - 12.00
оказания государственной социальной помощи
каб. 13
72 40 29
понедельник
четверг
08.00 - 17.00
профилактики безнадзорности несовершеннолетних, установления статуса отдельным категориям граждан и выдаче удостоверений многодетным семьям
каб. 13
72 40 29
понедельник
четверг
08.00 - 17.00
социальной защиты инвалидов
каб. 13
72 82 78
понедельник
четверг
08.00 - 17.00
постановки на учет в дома-интернаты общего профиля
каб. 13
72 82 78
понедельник
четверг
08.00 - 17.00
установления статуса отдельным категориям граждан и выдаче удостоверений о праве на льготы
каб. 13
72 82 78
понедельник
четверг
08.00 - 17.00
назначения мер социальной поддержки областным и федеральным льготникам, компенсации автострахования, выплаты пособия на погребение, компенсации выплаты членам семей погибших (умерших) военнослужащих
каб. 12
72 56 20
понедельник
четверг
08.00 - 17.00

ОТДЕЛ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ГРАЖДАНАМИ
ул. М. Ульяновой, 15

Ивин Александр Николаевич
начальник Отдела

Прием граждан и представителей организаций по вопросам опеки и попечительства над совершеннолетними гражданами
каб. 3
72-56 52
понедельник
четверг
08.00 - 17.00

Прием специалистами Отдела

Граждан по вопросам:



предоставления путевок в стационарное учреждение социального обслуживания психоневрологического профиля (дом-интернат) и установления патронажа над гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять установленные законом обязанности
каб. 7
72 56 09
понедельник
четверг
08.00 - 17.00
установления опеки и попечительства над совершеннолетними гражданами и решения их имущественных вопросов
каб. 9
72 60 44
понедельник
четверг
08.00 - 17.00

ОТДЕЛ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ул. М. Ульяновой, 15

Кушев Александр Клавдиевич
начальник Отдела

Прием граждан и представителей организаций по вопросам опеки и попечительства
каб. 3
72 56 24
понедельник
четверг
08.00 - 17.00
Прием специалистами Отдела
Граждан и представителей организаций по вопросам:



опеки и попечительства
каб. 10
21 20 49
понедельник
четверг
08.00 - 17.00
по вопросам работы с образовательными учреждениями для детей-сирот и обучающимися в профессиональных образовательных организациях
каб. 10
21 20 49
понедельник
четверг
08.00 - 17.00
лишения родительских прав
каб. 4
72 56 05
понедельник
четверг
08.00 - 17.00
лишения родительских прав и профилактике социального сиротства
каб. 4
72 56 05
понедельник
четверг
08.00 - 17.00
споров, связанных с воспитанием детей в семье
каб. 4
72 56 05
понедельник
четверг
08.00 - 17.00
усыновления
каб. 8
72 31 32
понедельник
четверг
08.00 - 17.00
выдачи документов о сделках с жильем с участием несовершеннолетних
каб. 4
72 56 05
понедельник
четверг
08.00 - 17.00
защиты жилищных и имущественных прав несовершеннолетних
каб. 4
72 56 05
понедельник
четверг
08.00 - 17.00

ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ
ул. М. Ульяновой, 15

Поляков Григорий Николаевич
заместитель начальника Управления - начальник Отдела

Прием граждан по вопросам оказания бесплатной юридической помощи в пределах компетенции Управления
каб. 14а
72 56 23
понедельник
четверг
08.00 - 17.00

Прием специалистами Отдела

Граждан и представителей организаций по вопросам оказания бесплатной юридической помощи в пределах компетенции Управления
каб. 1
21 20 84
понедельник - пятница
08.00 - 17.00

ОТДЕЛ ФИНАНСИРОВАНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ул. Козленская, 6

Прием специалистами Отдела

Граждан по вопросам:



выдачи путевок в учреждения отдыха детей и их оздоровления
каб. 224
72 45 89
понедельник - четверг
08.00 - 17.00
Предоставления мер социальной защиты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также недееспособным гражданам
каб. 229
72 14 48
понедельник
четверг
08.00 - 17.00
Телефон для справок
72 40 79


".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Исполняющий обязанности Главы г. Вологды
заместитель Главы г. Вологды -
начальник Административного департамента
Администрации г. Вологды
С.В.ЕЛИСЕЕВ


------------------------------------------------------------------